Перейти к содержанию

пежо 307 не заводится. не гудит насос, нет искры


Рекомендуемые сообщения

прошу прощения. я пару дней к это машине даже не подходил. так получилось

зы. датчика нет.

завтра постараюсь проверить про минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на один конец обмотки приходит плюс, второй - замыкается на минус транзистором в ЭБУ. можно совершенно смело посадить эту ногу ЭБУ на массу просто проводом и посмотреть, включится ли реле и соответственно насос. если нет - то проблема не в ЭБУ, а где-то между ЭБУ и реле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть там минус

снял бси и моторник. подкинул от другой машины. потом вернул родные. машина запустилась. но периодически отказывается запускатся с такими же симптомами(нет плюса на насос и катушку). фиг его знает, в чём дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку надо смотреть похоже. Гдето провод сгнил, то есть контакт то нету. Когда не запускается на управляющий провод реле насоса, принудительно подать минус, и проверить запустится или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Reactor77 сказал:

есть там минус

снял бси и моторник. подкинул от другой машины. потом вернул родные. машина запустилась. но периодически отказывается запускатся с такими же симптомами(нет плюса на насос и катушку). фиг его знает, в чём дело.

но ты понимаешь, что если минус есть, плюс есть, а реле не включается - то это нонсенс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитайте внимательно первое сообщение, пожалуйста. я же написал что не включается реле r2. оно включается минусом. этого минуса в разъёмах не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю на реле есть плюс и минус, но она не включается. Значит 1. либо слабое питани (почти сгнивший провод) 2. плохой контакт на разъеме (подогнуть контакт и проверять) 3. износ реле (время не жалеет) но если вы говорите что меняли блоки и ставили назад могу предположить что где-то плохой контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, DaigSerg сказал:

я так понимаю на реле есть плюс и минус, но она не включается. Значит 1. либо слабое питани (почти сгнивший провод) 2. плохой контакт на разъеме (подогнуть контакт и проверять) 3. износ реле (время не жалеет) но если вы говорите что меняли блоки и ставили назад могу предположить что где-то плохой контакт.

Да ничего там не понятно..., за это время уже можно было по проводкам перебрать это пежо...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Demon75 сказал:

Да ничего там не понятно..., за это время уже можно было по проводкам перебрать это пежо...

 

что-то не договаривает, если плюс есть и минус есть реле работает! а 30 есть? и выход с реле есть? потому что очень странная проблема. либо что-то реально не договаривают, либо плохо объясняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DaigSerg сказал:

что-то не договаривает, если плюс есть и минус есть реле работает! а 30 есть? и выход с реле есть? потому что очень странная проблема. либо что-то реально не договаривают, либо плохо объясняют

Вот и я о том же... это реле включает драйвер в под капотном блоке, если он подкидывал под капотный то проблема либо в проводке либо эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2017 в 19:24, Reactor77 сказал:

есть там минус

 

В 11.11.2017 в 04:58, Reactor77 сказал:

этого минуса в разъёмах не найти.

после нового года надо смотреть темку походу ...ето авто в течении часа заводится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да заводится оно. но не всегда. там просто аирбеги счас восстанавливают. но к этой теме это отношения не имеет. так сказать старые косяки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати по поводу заводки не всегда... была у меня в работе С4, так вот утром по осени не завелась..., приехали подключили сканер , ошибка по питанию ЭБУ . Ладно, глянули схему , померили питание действительно нет заветных +12 вольт...))) Подали +12 и машина завелась..., и что было совсем не предсказуемо на тот момент что когда убрали +12 то она продолжила работать.., а ещё более не предсказуемо было то , что она в таком ритме ещё отработала полторы недели... . Так вот мы с ней провозились около трёх недель ( При этом она почти всё время заводилась...) А причина оказалась реально простой...- до этого её ремонтировали на сервисе, как расписали , ..и ЭБУ перешили и ещё куча проблем, а в результате проблемма была в главном реле..., они её конечно нашли, но очень щепетильно отнеслись к работе и после вскрытия и чистки контактов в реле, промазали корпус селиконом... ( в принципе всё правильно, что бы не поподала влага..)..., но вот беда "мазанули многовато и силикон попал на плавающий контакт реле..." и соотвественно при снижении окружающей температуры я думаю всем понятно что происходило...)))

P.S. бывает и так век живи век учись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Доброго времени суток!!! Чем закончилась история??? У меня притащили Пежо 307 2.0мт 2002г эбу iaw 4mp2.01. История похожа, подаю принудительно плюс на предохранитель f15(под капотом) и авто запускаеться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдвоенные реле проверь, похоже что померло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sega11811 сказал:

Сдвоенные реле проверь, похоже что померло

Живые. У меня вообще все было весело, родные эбу были полный труп, с горем на попалам нашли другой блок, пересадил флеш и теперь такая засада..чувствую установлю доп реле и пусть едет с богом. Есть еще конечно подозрение на ЭБУ так как новый блок тоже не первой свежести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего доп реле? Там уже все есть! И вы сами сказали что реле рабочее, просто управление реле запаралелить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sega11811 сказал:

Для чего доп реле? Там уже все есть! И вы сами сказали что реле рабочее, просто управление реле запаралелить

Автомобиль уже выдал. Неисправность была в блоке предохранителей под капотом. Заменил и авто стало заводиться без всяких доп питаний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...