Перейти к содержанию

Passat B6 1.8 TFSI BZB проблемы с холостым ходом


Рекомендуемые сообщения

Привет! Ребят, прошу помощи по данному агрегату... VW PASSAT B6 1.8 TFSI BZB 2008г.в. Проблема в отсутствии холостого хода. Точнее сказать обороты холостого хода 1500 об\мин. Приехал сначала с проблемой типа не едет на "свои 170 л.с.".... В процессе диагнозы был выявлен заклиненный намертво клапан фазорегулятора... заменили. При проведении некоторых проверок несколько раз хорошенько прогазовал. И вот тут холостой ход начал плавать от 1200 до 1500. При выявлении причины оказалось получился сильный подсос воздуха, порвало патрубок (был сильно поношенный)...заменил. И вот после этого машинка поработала немного нормально, и холостой стал 1500 оборотов. Ну точнее сказать уже не холостой а частичная нагрузка (по сканеру). Лямбда зависла на 0,47В. Полез к лямбде.....там стоит проставка !!! )))). Катализатор оказался выбитым, и вот кто то додумался поставить проставку )). Выкинул проставку, лямбда "заплясала" как положено 0,1-0,8. Но ХХ так и остался 1500 об\мин. Подсосов нет..все тщательно проверил. Ошибка только по лягушке тормоза пока, завтра заменим. Ну и еще по коробке (авто раньше было я так понял на АКПП, сейчас на МКПП). Но думаю они не влияют на работу авто. Замечено следующее...при запуске обороты 1500. Лямбда еще не работает. Врубаешь свет, печку, обогрев или вентиляторы...т.е. делаешь нагрузку на движок, и обороты становятся нормальными 820 об.мин. Но как только лямбда вступает в работу, обороты опять становятся 1500. Хоть с нагрузкой хоть без.  Ребят, никто не сталкивался с такой проблемой??? Никак не соображу в чем дело.... машинка то поехала теперь как надо, очень резвая....вот только ХХ  1500 об. В движении при переходе на нейтраль обороты то же нормальные - 820-850. Как только остановишься - 1500 (((. У меня мысли что это отсутствие ката создает такие проблемы. Блин, но как она работала раньше нормально?? Вот уже наверное третья машинка за всю практику....находишь явные косяки несовместимые "с жизнью" (нормальной работой) авто, устраняешь...вот думаешь оно. А машинке все только хуже и хуже ))). Еще интересно...КАК эта система определяет снижение эффективности ката или его отсутствие?? Все таки Е4. Или тут просто можно выбить как и ездить??? Не пойму... Ну и с холостыми... Помогите, плз, кто что знает.. СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, вместе с разорванным патрубком начал клинить перепускной клапан турбины, хотя до этого с ним проблем не было. Также погазовали на месте хорошенько - патрубок разорвало и клапан начал клинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Иван, это тот что N249, который снизу турбины?? Не совсем пока понял влияние его на работу системы...сейчас почитаю. он может влиять на ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перекрывал полностью канал от турбины, соответственно больше воздуха - выше обороты. Там же ещё ДМРВ есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а-а-а....понятно!! Спасибо! Пойду вернусь прямо сейчас в гараж, гляну.....свербит, блин, не дает покоя машинка.

Плят!! Похоже это верный путь.... клапан вообще не работает этот. ))) Со сканера не управляется, питание приходит....нет управляющего импульса. Сам клапан работает, двигается с помощью стороннего источника сигнала.. Надо завтра ковырять проводку. Кстати и ошибка сейчас есть по этому N249...странно. Правда сканер другой сейчас кинул... может совпадение, но что то вася уже несколько раз подвел. Student, СЭНК!!   Ну а по поводу лямбдорегулирования никто не подскажет?? Как же все таки вычисляет система убитый кат или его отсутствие?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

Ну а по поводу лямбдорегулирования никто не подскажет?? Как же все таки вычисляет система убитый кат или его отсутствие?? 

По второму дк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Passat B6 1.8 TFSI BZB стоит одна лямбда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Passat B6 1.8 TFSI BZB стоит одна лямбда

Согласен,не обратил внимания,что BZB,но она стоит между катами и снимает показания с первого...к вопросу как лямбда видит кат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Дык первый кат во всех мануалах называется предкатализатор, а второй - катализатор. После первого (предкатализатора) лямбда рисует обычную синусоиду от 0,1 до 0,9. Или так не должно быть? Но наблюдал такое на нескольких авто. Ну и вот, если после этого предкатализатора лямбда "рисует" синусоиду, то что будет если выбить этот предкатализатор?? Та же синусоида? ))) Вот и вопрос, как система отслеживает отсутствие катализаторов. По второму, именно катализатору, вообще не ясно. Позади него ведь нет никакого контроля.... опять же если его выколотить, КАК система врубится что его нет??? Вот в этом все непонятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнови софтину  в моторном можно тоже версией ,потом уже разбирайся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 , vas5054 + одис  инженерка,обнови софтину,может чего корявое там

было такое,залил тюн,холостые съехали,именно bzb,только они вообще пропали..,одисом перешил,слил сток,по новой тюн,все гуд

и еще есть счетчик записи в эбу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Виджар сказал:

Привет. Дык первый кат во всех мануалах называется предкатализатор, а второй - катализатор. После первого (предкатализатора) лямбда рисует обычную синусоиду от 0,1 до 0,9. Или так не должно быть? Но наблюдал такое на нескольких авто. Ну и вот, если после этого предкатализатора лямбда "рисует" синусоиду, то что будет если выбить этот предкатализатор?? Та же синусоида? ))) Вот и вопрос, как система отслеживает отсутствие катализаторов. По второму, именно катализатору, вообще не ясно. Позади него ведь нет никакого контроля.... опять же если его выколотить, КАК система врубится что его нет??? Вот в этом все непонятки.

Я может сейчас глупость скажу, но если убрать один из катов реакция лямбды изменится.

И по степени реакции можно определить какой из катов не эфективен.Дело ведь не только в синусоиде, а также и скорости переключения,и в задержке rich-lean

Несколько раз сталкивался,на системах евро2 при удалении ката появлялся dtс -медленный ответ(отклик)  O2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2017 в 15:34, gfif1 сказал:

ну как обороты, нашел проблему?

Привет. Да, с повышенным ХХ после замены перепускного N249 все решилось. Но проблемы с ХХ перешли на другой уровень )). Теперь он плавают в довольно широком диапазоне. На холодную все отлично, стабильный холостой. Как прогреется, и включится лямбда - регулирование, начинается раскачка. На остальных режимах машинка ведет себя прекрасно и без замечаний. И разгон, и расход радуют владельца. Остался только плавающий холостой. Выше писал, что авто было с АКПП, теперь на ручке. Ничего не кодировалось и не отключалось. Значения особо этому не придал. Но вот еще такая хрень происходит.... если скинуть разъем с ЭБУ АКПП, то холостой стабильный и на прогретой, все ОК. НО....тогда авто становится очень тупым и не развивает обороты. Может здесь все и зарыто. Понимаю что нужно все перекодировать и отключить лишнее. Пока кодировать не дает... я так понял, сначала нужно перешить моторник на механику.  И вот:  

В 23.11.2017 в 21:21, masterok_ сказал:

Обнови софтину  в моторном можно тоже версией ,потом уже разбирайся. 

 

В 23.11.2017 в 21:45, Olegas777 сказал:

+1 , vas5054 + одис  инженерка,обнови софтину,может чего корявое там

Сергей (masterok), привет! Да, ее все равно прошивать...по причинам что выше описал. Есть и VAS, и диски с софтом, и ODIS инженерный.... нет только "железного очка" ))). Т.е. если честно, ачкую я по полной обновлять моторник. Боюсь завалить. В случае чего, поднять не знаю как, сильно этим не занимаюсь. Да и в округе поспрашивал, никто не желает если что подстраховать. Так что пока хожу кругами.... ))). Авто катается...хозя наверное уже привык )).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин,как раз одисом и не очкуй,если не верную прошивку выберешь,она хрен чего тебе прошьет,еще под ее иденты врядли прошивку найдешь на ручке,если ори была на пулемете..так что пробуй неочкуй,я сто раз так делал..)

только с юсби шей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталя  рано или поздно нужно начитать , и очко примет нужную форму .)))
По полной ты его не обновишь ,потому как ,после заливки стока Одисом Е , блок  либо вывалится в    аварию по отсутствию  АКПП либо  просто не заведётся  .
Все зависит  от того  чего там намудрили  с софтом  послу удаления АКПП .
И остается много вопросов  по кодировкам остальных блоков  по всей машине  

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и да я скачивал прошивки с инета их куча,народ выкладывает прям пачками,многие повторяются..лей все норм  будет,я как раз bzb и поднимал,будь он не ладен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо, Олег, за поддержку! Да я боюсь больше не в плане того что не то зальется....а в случае если обнова прервется на полпути или ошибку какую выкинет (начитался страшилок по сети) )), и ЭБУ уснет. Через USB понял, я и диагностирую через него, не доверяю "синезубу". А так, есть еще какие нюансы для более успешной операции? Зарядное там повесить или еще чего. Насчет прошивки на ручке ты меня конечно огорчил (((. Читал опять же в сети, что типа мол все просто...выбираешь прошивку с механики, обновляешь, перекодируешь, и всех делов. Но оказывается не все так просто? Как же тогда ее отучить от АКПП?

12 минут назад, masterok_ сказал:

потому как ,после заливки стока Одисом Е , блок  либо вывалится в    аварию по отсутствию  АКПП либо  просто не заведётся  .

Во! Серег, то же "обрадовал" меня !! )))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том,что из 1000прошивок по идентам тебеподойдет дай бог 5,из них одну или две одис примет,как то так,после одиса васу кликай,он поможет с длинным кодированием,сразу лезь и смотри кпп,в общем пробуй.Еще засада может ожидать в аbs..(правильно тебе мастерок сказал чтобызадница приняла нужную форму нужно вспотеть и пару раз пшикнуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, masterok_ сказал:

Все зависит  от того  чего там намудрили  с софтом  послу удаления АКПП

Да там вроде не мудрили ничего....хозя с кумом-сватом-тестем просто выкинули в своем гараже АКПП и вкинули механику . Ну вместе с педалью сцепления конечно..)) Больше ничего не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Olegas777 сказал:

Вопрос в том,что из 1000прошивок по идентам тебеподойдет дай бог 5,из них одну или две одис примет,как то так,

Акуеть как все "просто"!! Что то желания все меньше и меньше...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть оборудование ,позволяющее   одно место  держать железным , то нет проблем .
Последнее время  довольно часто   приходится  восстанавливать Авто  после кривой (халявной ) прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и никто не стращяет,у меня например блок закрылся по количеству записи ,вот тут я и пшикнул ,когда на пятый раз после прошивки ,при вкл зажигания не увидел заветный чек,и карсон на взлет пошел..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...