Перейти к содержанию

AUDI A4 (B8) 1.8 TFSI P0068


Виджар
6 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Прошу помощи по решению проблемы с авто AUDI A4 (b8) 1.8 TFSI, CJEB, АКПП. Проблема в плавающем холостом. Выглядит это так...... работает на ХХ нормально, делаем несколько глубоких перегазовок, и обороты начинают плавать от 1000 до 1500. В движении так же примерно....если ездить спокойно по городу, то все в норме. А если притопить по трассе, сразу плавающий ХХ. Человек приехал с замененной дроссельной заслонкой (продиагностировали в двух сервисах ) . Не помогло..))). Хотели выбивать катализатор, но хозяин авто отказался уже )). Приехало авто под вечер, толком ничего не глянул....но с такими движками практически не работал, опыта маловато. Приехал с такими ошибками...

     15077 - Регулирование холостого хода 
          P0507 00 [237] - частота вращения выше номинальной
          Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    15093 - Негерметичность в системе впуска 
          P2279 00 [109] - -
          Подтверждено - протестировано после удаления записей
    15094 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ 
          P0068 00 [104] - отклонение
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    15102 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ 
          P0068 00 [104] - отклонение
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
  После сброса ошибок  и проявление проблемы после перегазовок, возникают постоянно две ошибки:15094  P0068 00 [039]  и 15102 P0068 00 [039].  Тщательно проверил на подсосы впускной тракт, адсорбер, все в норме. Заслонка отрабатывает нормально в дате. Актуальное и заданное совпадают. При проблемах видно повышение давления в Впускном, дроссель при этом чуть приоткрывается:

Нормальный Холостой Ход:
  002   Absolute intake pressure 36 kPa abs
  006   Accelerator pedal; sensor voltage 1 0.757 V
  007   Accelerator pedal; sensor voltage 2 0.381 V
  008   Accelerator position 15 %
  284   Mass flow through throttle valve 11 kg/h
  561   Throttle valve adjuster; adaption status ST_CHK_END 
  562   Throttle valve angle 0.182 °
 Проблемы с Холостым:
  002   Absolute intake pressure 44 kPa abs
  006   Accelerator pedal; sensor voltage 1 0.757 V
  007   Accelerator pedal; sensor voltage 2 0.381 V
  008   Accelerator position 15 %
  284   Mass flow through throttle valve 13 kg/h
  561   Throttle valve adjuster; adaption status ST_CHK_END 
  562   Throttle valve angle 0.336 °

Пока основные подозрения на модуль маслоотделителя и на подсос через задний сальник коленвала (не успел проверить). Ну с сальником понятно...а вот с маслоотделителем никак не разберусь. Прочитал все программы самообучания, но не пойму как его можно проверить более точно. Ребят, кто нибудь имеет наработки как проверить эту хрень (на скрине)... или на авто или снятую??? Или только методом замены? В деревне у нас туговато с этим....если дело не в нем, то совсем печально будет, и для хози и для диахноста (меня) )). Да, еще такой момент...при откручивании маслозаливной крышки на ХХ, её ощутимо сильно притягивает назад..... может так и должно быть на этом движке, нет знаний (((. СПАСИБО за любую помощь.  

 

маслоотделитель.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно если квкг мертвый, то будет сипеть через отверстие в корпусе, а так догадки правильные ищите подсос, основные места сальник кв задний и квкг, неоригинальный клапан не советую, уже снова неработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mauglimax сказал:

Обычно если квкг мертвый, то будет сипеть через отверстие в корпусе

Это да...попадалось несколько раз на VAG немного с другой реализацией КВКГ. Но тут что то не нашел никакого отверстия на крышке клапана. Посмотрю внимательней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй отсоединить все трубки от клапана и заглуши все входы и выходы. Заведи и посмотри результат если все устаканится то проблема в клапане. Если нет то по сальнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапану вентиляции пришел капут... не должно крышку маслозаливной горловины присасывать вообще... в клапаной крышке должно создоваться давление газов соответственно излишнее давление скидывает этот клапан, если он порван или закис- то создается разряжение и соответственно притягивает крышку...

единственное такая работа двигателя обычно сопровождается ошибкой по обедненой смеси.

посмотри fuel trim

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Да вот нет ошибок по бедной смеси.... "тримы" что то не вспомню, глянул бегло наверное, уточню обязательно. А вот насчет маслозаливной крышки я не совсем уверен. Именно на этом движке. Александр, вот глянь на скринах как там сделано..... на ХХ эта хрень соединяется с Впускным коллектором позади дросселя. И я так понял, разряжение все таки должно быть под крышкой....или я не так понял работу этой системы. Думаю может с обратными клапанами что внутри? Ну буду разбираться....  СПАСИБО за отклики!

INTAKE.png

PCV.png

IDLE.png

TURBO.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все внимательно посмотрел врогде как все понятно.. непонятно почему крышку должно присасывать.. там же стоит клапан регулировки давления.. я так понял он как раз для этого и сделан пружина толкает мембрану (клапан открыт) если появляется разряжение в системе то мембрана давит на пружину и перекрывает отверсие для вывода картерных газов до тех пор пока давление картерных газов не станет больше чтобы продавить мембрану обратно...или нет? можт я не так что-то понимаю ...

клевые скрины реакльно хоть разобраться можно подробно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет! То же долго изучал картинки и рассматривал устройство.... но пришел к выводу, что все таки вакуум под крышкой должен быть. Вот на скринах выше, на ХХ клапан №1 открывается разряжением, и Впуск получается соединяется с внутренностями этого отделителя. А низ этого отделителя является частью крышки ГРМ.... т.е. под этим маслоотделителем валы )) (скрин ниже). Вот и получается наверное что под крышкой то же вакуум. Я пока для себя так решил. Ну и если снять на этом движке крышку маслозаливной горловины или вытащить щуп, то движок сразу колотить начинает страшно...)). Значит все таки вакуум. А по теме....нашел все таки отверстие на крышке мембраны. Чего то затупил поначалу, не рассмотрел. Так при дымлении на подсосы с него ничего не шло, как обычно при порваной мембране. Но на снятом клапане прислонив трубку дымогенератора прямо к этому отверстию на крышке мембраны и дунув дымом, увидел легкий дым "со всех щелей". Наверное какие то микротрещины есть все таки. Далее...пользуясь обяснениями по скринам выше, втянул воздух через отверстие обратного клапана №1. Как и положено - тянется хорошо. А вот наоборот, когда дуешь в него, слышно что срабатывает, закрывается клапан, и по мануалу он должен быть закрыт.....но он все равно пропускает. Поэтому решено менять этот маслоотделитель целиком. Да и мыслей больше просто нет. Отпишусь потом что получится.  =0) 

hole.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь снимать верхнюю крышечку с мембраны. Да - крышка должна притягиваться! Да- на заведённую при снятии крышки обороты меняются. Но у Вас похоже на подсос воздуха- дымогенератор есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор есть...продымил все тщательно, ничего не нашел. Единственное жалею, что не дал чуть больше давления дыма при проверке. Проблемы то возникают на перегазовке... Крышку мембраны снимал, визуально все целое. Ждем пока маслоотделитель новый, а там посмотрим дальше ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дымогенераторе у меня есть маномметр давление доходит до 2 атм, при таком давлении обязательно найдётся виновник подсоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

   Привет. Можно отписаться по решению данного случая. Замена модуля ВКГ решила проблему. Машинка давно уже катается полностью удовлетворяя хозяина...))). Всем спасибо за поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...