Перейти к содержанию

Peugeot 308 1.6 EP6 MEV17.4 не заводится


Рекомендуемые сообщения

всем привет. притащили данный авто , год выпуска 2008 . не заводится. если удастся завести то троит сильно, не определить даже какой цилиндр не работает, и обороты не развивает, и включается вентилятор, который после выключения зажигания не выключается, пока не обнулишь снятием клеммы аккума. ошибки сидели по распредвалам, подключил диамаг, один вал имеет расхожнение в три зуба. сняли крышку, куски успокоителя были отломаны, поменяли цепь и ее элементы. собрали , авто завелось, работало уже получше, но подтраивает, вентилятор так же сразу срабатывает. ослик подкинул- метки идеально. по диагнозе ругается пропуски четвертого цилиндра, меняю катушку на 3 -пишит третий, на второй- пишит второй. поменял катушку на новую, такая же хрень , только уже ругается на пропуски 2 и 3 цилиндра и еще ошибка на неопределенные пропуски во всех цилиндрах. потом вообще не заводится. пропадают импульсы на катушки. форсы работают. сигналы датчиков снимаю прям на эбу, в текучке обороты видит. пробывал перелить флеш с эбу- не помогло. епром не трогал. мозг взрывается у меня. кто в пыжыках силен - образумьте меня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нуу для начала лексию бы к нему подрубить.Массы на эбу(очень важно у них проводка никая)Появляется какая то ошибка и он начинает маслать...смотрите ошибку.

Кто вам что то так по пальцам скажет?!

Ошибки и параметры в студию.И на температуру двигла глянте.Может ДТОЖ заклинило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторном разрешение на запуск есть? Если статус разрешения постоянно меняется - блокирован, разблокирован. То еепром в моторном съехал. А вылечить троение на EP6, это 99% это замена башки на новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дтож нормально показывает. разрешения на запуск есть. лексии пока нет в наличии, пыжыков очень мало можно сказать второй за 18 лет работы моей. через недельку придет, заказал. счас авто не заводится , ошибки отсутствуют. если на пыжах присутствуют пропуски- вентилятор должен включатся сразу, или это не связано с этим , а просто глюки эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там почти любая ошибка по мотору и сразу включается вентилятор. Это на всех пежо ситроен так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, tinko сказал:

 А вылечить троение на EP6, это 99% это замена башки на новую.

башка - это ГБЦ? а  как это влияет на отсутствие  только импульсов на катушки/

9 минут назад, tinko сказал:

Там почти любая ошибка по мотору и сразу включается вентилятор. Это на всех пежо ситроен так.

но он же должен отключится ври выключении зажигания? а тут пока клемму не скинеш с аккума

я месяца три назад это авто диагностировал, загорелся чек , авто тупое было, вентилятор не включался, а показало подогрев  лямбы и клапан  VVTI. поменяли и то и другое , три месяца ездило авто благополучно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про отсутствие импульсов на катушки ни чего не могу сказать. Причин этому много. В ГБЦ изнашивается пастель распредвала, давления масла не хватает фазорегулятору. И еще изнашиваются шестерни на моторе изменения высоты подъема клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия по 11 очей в каждом горшке, если б искра была стабильная, можно б и гбц забраковать, а вот отсутствие искры наводит на мысли о кончине эбу. массы  проверял, но может не все посмотрел. завтра гляну по массам конкретнее по схемам где да как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, tinko сказал:

 Если статус разрешения постоянно меняется - блокирован, разблокирован. То еепром в моторном съехал.

Это нормально для этих колясок, когда показания эти скачут, ничего там не съехало.

Т.С. авто на механике? Если да, сцепу давно меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу с такими показаниями не мог завести машину. Раньше привязывал чистый епром, через какое-то время все повторялось. Искра один раз проскакивает и все, эбу  заблокирован. Теперь сразу иммо офф делаю .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто на автомате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 минут назад, Моторчик сказал:

датчик колена хоть проверьте,

для чего? я ж написал что сигналы всех датчиков сняты на эбу. читайте все что написано  ,  не судите по названию темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, tinko сказал:

Ни разу с такими показаниями не мог завести машину.

Я извиняюсь, перепутал, я про параметр- "ожидается ответ от контроллера", именно он скачет и это норма...

Т.С. а с исполнительных если тестить катушки. управление есть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abracadabra сказал:

 

Т.С. а с исполнительных если тестить катушки. управление есть?

я проводил тест, но перед этим тестил форсы, он после них тестить отказался, потом ход не дошол. попробую завтра еще раз. по идеи если тест пройдет то косяк будет где то в проводке, массы. а если нет то комп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врятли блок... А так да, по описанию симптомов, если не считать, что не заводится по причине отсутствия управления КЗ, то выше тинко правильно писал, что только замена бошки решит вопрос... мотор дорейстал тем боле страдал этим, они еще на гарантии кончались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вентилятору ребята написали уже.....чуть добавлю.. При любой ошибке "по экологии" или пропускам эбу врубает вентилятор. Типа для охлаждения ката, что бы не заплавился от пропусков.. )). Насчет того что молотит после выключения зажигания.... дык подожди немного, пару минут, он вырубится. А сразу нет..." остужает".. )). А искра пропадает сразу на всех катушках или выборочно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня напрягает отсутствие искры, а она должна быть: иммо в поряде ,разрешения есть , все датчики колены, распреды есть, питание на катушках плюс минус есть. почему еще когда отстоит без аккума подольше- заводица. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну потому наверное что сбросом клеммы ты сбрасываешь и коррекции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Виджар сказал:

Ну потому наверное что сбросом клеммы ты сбрасываешь и коррекции...

Коррекции, онаж на этих жабоедах обзывается - электронная загрузка, в энергонезависимой хранится и врятли съедет при снятии питания...

Т.С. а когда не заводится, впрыск есть?... перечитал первый пост, впрыск значит есть при этом... при прокрутке, когда не заводится, в параметрах если смотреть, сколько кажет время впрыска при этом?... еслиб была не автомат а ручка, яб однозначно сказал, что зубья на мишени загнуло, но тут...? выложи осцилку ДПКВ+ДПРВалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и так по коррекции.... просто один раз под рукой не было сканера для запуска адаптации, сбросил клемму и потом как обычно на ХХ до включения вентилятора. Так вот после сброса клеммы авто заработало куда попало, так же как и после сброса адаптации сканером. Ну это ладно, нюансы не по теме.

А так касаемо пропусков на этих тачанках часто бывают забитые форсунки и нагар на клапанах. Для профилактики часто выручает промывка Winn's через установку ( без снятия форс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб форсы сами в хлам на ёп6 атмо были вхлам забиты, честно не сталкивался, а вот клапана и впускные каналы в бошке от "коротких поездок", есть такое дело... даж тсб было, но там промывать рекомендуется, гадость в бак, и на трассу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная трабла с ЕР6.:))) К бабке ходить не надо, делай как немцы говорят и будет счастье.В  этих авто нет меток на ГРМ, при диагнозе важен ВИН(иногда помогает). А во обще ничего сложного, буквально три недели лечил с Днепра машину, можно почитать http://chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=8840 , могу поспорить,что валы криво стоят. 

ЕР6 или экобуст поймать после кривых рук просто счастье, как на рыбалке , главное выудить с умом и приспособами.

Кстати, надеюсь противодавление выпуска уже проверили? После таких мучений не помешает, проверка системы выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня выложу осцилку датчиков, позаписываю параметры в текучке,  проверить нормально систему выпуска не могу, нет переходника в цилиндр для диамага на 12 мм,  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужны там переходники, срепты и т.д. Манометр на шланге вместо датчики кислорода. Два сварочных электрода в 3-4 цил, снять клапанку и двумя металлическими линейками проверить. А если есть угольник маленький, то все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...