Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем! Ребят не подскажите какие должны быть показания MAP датчика на холостых? двигатель K4M Almera 2013г. Если держать авто на D более 10 секунд, то при трогании с места двигатель идет в захлеб, потом едит норм. Если остановиться и сразу начать движение движок набирает обороты нормально. Ошибок нет, смущают показания MAP сенсора на холостых, лаунч показывает -700-500 mBar. Если отстегнуть разъем с датчика то -850 приблизительно. Резко газ в пол показания выходят в положительную сторону до 30mBar и опять в -500. Подсоса не нашел. Заранее спасибо всем! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ХХ должно быть около 320-330mBar. И посмотрите еще показание на включенном зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nabdramanov сказал:

Резко газ в пол показания выходят в положительную сторону до 30mBar и опять в -500.

-700 будет в вашем случае правильно и при тапке в пол получается почти одна атмосфера(0 мбар)

Просто у вас лянча показывает не абсолютное давление (300мбар),а величину разряжения(700мбар) что в принципе одно и тоже

а вот 500 на холостых это уже не хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через EOBD показания на вкл зажигание 97 KPа на ХХ 40КРа

через LOGAN 54,93 mBAR на вкл зажигание на ХХ уходит в минус 500mBAR, при этом атмосферное показывает -799mBAR

 

 

EOBD short trim  на ХХ минус 100% при перегазовки как всегда 0 показывает. после сброса опять возвращается к -100%. long trim всего минус -2,5% получается, что то багатит смесь очень сильно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, nabdramanov сказал:

ерез EOBD показания на вкл зажигание 97 KPа на ХХ 40КРа

правильно в смысле показаний,но обычный мотор создает на ХХ падение давления до 30% от атмосферного,тоесть порядка 30-33 килопаскалей.

Поищите все таки утечку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дымогенератор подключал к отверстию под вакуумный усилитель тормозов, надул и тишина :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял,в вашем случае величина map поднялась в результате не правильной работы мотора.

я бы начал с форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е форсунки заливают? троения ведь не наблюдается, ровно двигатель работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Мастак сказал:

Я бы еще попробовал почистить ДЗ и адаптировать её.

дроссель почистил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто после ДТП, на адсорбере приходит трубка от топливного бака, через клапан вентиляции идет к дроссельной заслонке, а третий шланг от адсорбера заглушен болтом, если снять болт тянет очень прилично, что то тут не так. перегибая трубку от ДЗ кореекции переходят с минуса на плюс. Куда должен быть подключен шланг который заглушен болтом ?

10 минут назад, Мастак сказал:

А адаптацию сделали? И какова предыстория возникновения этой поломки?

вот адамтировать дроссель на этом моторе я так и не понял как

 

так и не нашел как на данном моторе проводить адаптацию

16 минут назад, Мастак сказал:

И какова предыстория возникновения этой поломки?

клиент как всегда утверждает что ездила нормально и ни с того ни с сего началась такая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите подключение трубок пожалуйста, боковая в бак? или к дросселю, кажется перепутано тут все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, речь идет о G15 альмере с реновским мотором. 

Если проблемы с МАП то самая частая проблема, на этих моторах, это уплотнительные кольца ДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"атмосфера" должна быть дальше от клапана по моему 

и повторюсь -не мешало бы проверить ГЕРМЕТИЧНОСТЬ клапана при неработающем моторе!

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, nabdramanov сказал:

Подскажите подключение трубок пожалуйста, боковая в бак? или к дросселю, кажется перепутано тут все

almera.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перекинул трубки местами прокатился, резвость появилась и все не тупит, сейчас еще раз все перепроверю

коррекции перешли из минуса в плюс

11 минут назад, Мастак сказал:

almera.JPG

Читать больше  

ну правильно, судя по вашей инструкции как раз у меня все стояло наоборот, в боковой был вставлен шланг от дросселя а в верхний штуцер с бака:applause:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан вентиляции ВСЕГДА в сторону мотора ))))

А бачек абсорбера всегда связан с атмосферой,а не только с баком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторно прокатился, все хорошо! А Вам Андрей и Александр, огромное человеческое спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...