Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Доброго времени суток 

ищу двухрежимную прошивку январь 7.2 21124 эконом\ динамик.

если можно скинте в л\с

заранее спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.10.2017 в 14:38, Serega1402 сказал:

Доброго времени суток 

ищу двухрежимную прошивку январь 7.2 21124 эконом\ динамик.

если можно скинте в л\с

заранее спасибо!!!

Ну что нашел, динамичную прошивку? Получилось сделать двухрежимку? У меня ВАЗ 2115 с я7.2. Хочу тоже сделать себе 2-х режимную прошивку (эконом+спорт) 

Можно продолжить тему

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.06.2018 в 19:03, AlexGagarin сказал:

Ну что нашел, динамичную прошивку? Получилось сделать двухрежимку? У меня ВАЗ 2115 с я7.2. Хочу тоже сделать себе 2-х режимную прошивку (эконом+спорт) 

Можно продолжить тему

Можно в одной прошивке сделать и эконом режим и спорт. Не пойму зачем делать двухрежимку. Ладно если бы топливо было разное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, donovan сказал:

Можно в одной прошивке сделать и эконом режим и спорт. Не пойму зачем делать двухрежимку. Ладно если бы топливо было разное.

Да не скажите. Из личного опыта скажу в пользовании имеется ВАЗ 2115, ЭБУ Январь 7.2 в него залил прошивку от Ledokol доработанная без ДК. Очень доволен машина ведет себя бодрее, по расходу вообще не жалуюсь, плавная работа двигателя. Топливо одинаковое, а результат на лицо.  Двухрежимка делается несложно: нужно "склеить" две прошивки программой Chir Tuning Pro и залить в ЭБУ. Переключение прошивок производится подачей "-" на 57 ногу ЭБУ. Динамичные прошивки отличаются от стоковых более обогащенной смесью, ДД отключается, либо уменьшается  отброс угла опережения при срабатывании ДД и масса других ньюансов. Прикладываю спортивную прошивку для Я 7.2 (скачана на просторах нета, как ведет неизвестно).  Разгребусь с делами буду себе делать.

j7es_v0.7.5.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AlexGagarin сказал:

Да не скажите. Из личного опыта скажу в пользовании имеется ВАЗ 2115, ЭБУ Январь 7.2 в него залил прошивку от Ledokol доработанная без ДК. Очень доволен машина ведет себя бодрее, по расходу вообще не жалуюсь, плавная работа двигателя. Топливо одинаковое, а результат на лицо.  Двухрежимка делается несложно: нужно "склеить" две прошивки программой Chir Tuning Pro и залить в ЭБУ. Переключение прошивок производится подачей "-" на 57 ногу ЭБУ. Динамичные прошивки отличаются от стоковых более обогащенной смесью, ДД отключается, либо уменьшается  отброс угла опережения при срабатывании ДД и масса других ньюансов. Прикладываю спортивную прошивку для Я 7.2 (скачана на просторах нета, как ведет неизвестно).  Разгребусь с делами буду себе делать.

j7es_v0.7.5.bin

Крутил я эти прошивки ещё на стадии их разработки, года 4 назад. Так же сделал инженерный эбу на основе М73, с прошивкой этого же автора. Даже сделал по этому поводу блог. Вот смотри https://youtu.be/JAKxVG1IpvY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что за баобабы, которые используют вслепую всякое г типа "Чиптюнинг про" и иже с ними. После того, как большая часть области DTC тупо удаляется прямая дорога к грамотному чиптюнеру, но за деньги, умноженные на 2, а то и 3. Как дети, блин. Где дешевле, там и делают. А горючку с мочой не пробовали? "Эффективно" был о в 90-х. Хотите правильно сделать,- учите матчасть и WINOLS. Нет возможности понять,- платите деньги за ПРАВИЛЬНЫЕ прошивки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Aragosha сказал:

Ну что за баобабы, которые используют вслепую всякое г типа "Чиптюнинг про" и иже с ними. После того, как большая часть области DTC тупо удаляется прямая дорога к грамотному чиптюнеру, но за деньги, умноженные на 2, а то и 3. Как дети, блин. Где дешевле, там и делают. А горючку с мочой не пробовали? "Эффективно" был о в 90-х. Хотите правильно сделать,- учите матчасть и WINOLS. Нет возможности понять,- платите деньги за ПРАВИЛЬНЫЕ прошивки.

Уважаемый Aragosha это Вам не сайт коммерческих объявлений. Тема автора - двухрежмика январь 7.2, есть возможность поспособствуйте решению вопроса рассматриваемого в теме, если было бы желание купить данную прошивку у чиптюнеров  на форум бы автор не обращался. Я по заказу клиента уже покупал "правильную" прошивку от ADACT на chip-tun.ru. Залил прошивку  на машину , начали вылазить "косяки" в работе двигателя. Хотел разобраться, мне и ответили:

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

6.1. Все сервисы, товары и услуги на сайте, распространяются с ограниченной возможностью возврата и обмена, предоставляются по принципу «как есть». Никаких гарантий и технической поддержки не прилагается и не предусматривается.
6.2. В соответствии с законодательством, цифровые товары обмену и возврату не подлежат (а именно таким товаром является прошивка, программное обеспечение и любая другая цифровая продукция) не имеет гарантии, и у вас нет возможности обменять его или вернуть за него денежные средства.
6.3. Мы не занимаемся докалибровкой, так же не устраняем косяки и недочеты, допущенные в дампах прошивок а так же программ, кривыми руками других авторов в процессе калибровки или написания какого либо программного обеспечения, если такие имеются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то дошли руки до двухрежимки. На ВАЗ 2115 с ЭБУ Я 7.2  1.6л 8кл залил двухрежимную прошивку: одна прошивка спорт -ссылка указана выше и вторая доработанная от Ледокола, на которой я и ездил. Разницы большой между двумя прошивками я не ощутил. Делал по несколько заездов  попеременно переключая прошивки - разницу все-таки заметил. На спортивной прошивке машинка ведет себя пободрее, при трогании с места на спорте машина приятно шлифует по сухому асфальту около 3 м, на обыкновенной примерно 1 м. 

Для  переключения режимов использовал установленную с завода кнопку включения противотуманных фонарей с индикацией в режиме спорт. Особенностями доработки электропроводки для переключения режимов по необходимости могу поделиться.

Прилагаю прошивку рейсинг  для Я 7.2. 

рейсинг I204DO57(HL)_2.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.06.2018 в 02:37, AlexGagarin сказал:

Наконец-то дошли руки до двухрежимки. На ВАЗ 2115 с ЭБУ Я 7.2  1.6л 8кл залил двухрежимную прошивку: одна прошивка спорт -ссылка указана выше и вторая доработанная от Ледокола, на которой я и ездил. Разницы большой между двумя прошивками я не ощутил. Делал по несколько заездов  попеременно переключая прошивки - разницу все-таки заметил. На спортивной прошивке машинка ведет себя пободрее, при трогании с места на спорте машина приятно шлифует по сухому асфальту около 3 м, на обыкновенной примерно 1 м. 

Для  переключения режимов использовал установленную с завода кнопку включения противотуманных фонарей с индикацией в режиме спорт. Особенностями доработки электропроводки для переключения режимов по необходимости могу поделиться.

Прилагаю прошивку рейсинг  для Я 7.2. 

рейсинг I204DO57(HL)_2.bin

если не сложно можешь поделиться схемой доработки, за ранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Dmitru210 сказал:

если не сложно можешь поделиться схемой доработки, за ранее спасибо

Схема несложная. Надо взять однопиновый разъем с проводом с материнской платы компьютера и установить на 57 "ногу" в штекере ЭБУ. Как разбирается штекер информации полно в интернете. Разъем ЭБУ внутри состоит из двух колодок на которых указаны номера пинов разъема. Вставите однопиновый разъем в соответствующее (57) пустующее гнездо колодки. Компьютерный разъем похож на штатный но в колодке не фиксируется, я его аккуратно зафиксировал термоклеем, чтобы не выскочил. Затем собрал собрал разъем в обратном порядке. Кнопку использовал штатную включения противотуманных фонарей (можно поставить дополнительную со световой индикацией). Проблема что кнопки управляют "+" и при нажатии есть световая индикация, в нашем случае надо подавать "-" и встроенный в кнопке светодиод при нажатии на кнопку не светится (распиновок ВАЗовских кнопок также полно в интернете). Нужно разбирать кнопку и менять полярность встроенного светодиода, либо оставить управление кнопой "+", которая будет подавать питание на реле, а реле в свою очередь будет управлять "-" подавая массу на 57 ногу ЭБУ. Все готово включая спорт режим, на панели будет гореть световая индикации кнопки. 

Также хотел спросить никто не пробовал выложенную выше прошивку рейсинг? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ближайшее время попробую проверить, сейчас скачать не могу. А таким же образом можно М73 прошить? Или нужно будет переделать в Январь 7.2+ и конвертировать прошивку. 

В 16.06.2018 в 02:37, AlexGagarin сказал:

Прилагаю прошивку рейсинг  для Я 7.2. 

рейсинг I204DO57(HL)_2.bin

В 23.06.2018 в 12:00, Звездное чудо сказал:

нет возможности скачать, может выложите во вне?

Если не сложно можешь на почту скинуть прошивку буду очень благодарен, так как рейтинг не позволяет скачать от сюда:spasibo::spasibo: Dmitru210@gmail.com

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Dmitru210 сказал:

А таким же образом можно М73 прошить? Или нужно будет переделать в Январь 7.2+ и конвертировать прошивку. 

В контроллерах Январь 7.2+ и М73  заводом изготовителем ПО не предусмотрено двух режимов. Двухрежимные прошивки есть только коммерческие, требуется доработка ПО под переключение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexGagarin сказал:

В контроллерах Январь 7.2+ и М73  заводом изготовителем ПО не предусмотрено двух режимов. Двухрежимные прошивки есть только коммерческие, требуется доработка ПО под переключение.

А если попробовать взять экономичную прошивку и  поднять состав смеси и угол зажигания на высокую температуру и с помощью резистра подобрать и переключать показания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как указывалось выше реализована двухрежимка для Я 7.2+ и М73 в коммерческих версиях путём установки двух наборов карт УОЗ, отключения лямбда регулирования, пропусков воспламенения и т.д. Для переключения испльзуется 57 нога ЭБУ и требуется обязательная доработка ПО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, поинтересуюсь потом этой темой , просто интересен сам процес доработки по, а не замена эбу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкладывал прошивку рейсинг I204DO57(HL)_2.bin. Сегодня обкатал на своей машине. Впечатления положительные. Динамика отличная, не знаю что с расходом, а так все хорошо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×