Перейти к содержанию

Делимся опытом по использованию Launch, спец функции и другое...


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, vergeltung сказал:

чтоб на Renault Espace IV такую операцию сделать . после смены резины он их не видит , нужно через марку заходить или через RESETTPMS пробовать 

я делал через марку, при этом выбирал кашкай и менял регион на UK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

7 часов назад, vergeltung сказал:

чтоб на Renault Espace IV такую операцию сделать . после смены резины он их не видит , нужно через марку заходить или через RESETTPMS пробовать 

главное не повредить датчики, не замазать отверстия мембрамы и не путать местами диски. Сделать сброс ТПМС. запустить

режим чтения ID. Увидит номера если все в порядке. Накачать колеса по кругу с разницей 0.2 бара и проехаться км5. :)

Какие бывают датчики давления в шинах:
По типу частоты: МГц
Сигнал транслируется на следующих рабочих частотах: 434 МГц для датчиков в Европе и Азии, 315 МГц для датчиков в Америке. Помимо данных о давлении в шине сигнал включает идентификационный номер датчика. В большинстве систем TPMS радиочастотный сигнал транслируется пакетами каждые 60с, при изменении давления в шине частота сигналов увеличивается (каждые 15с).

Есть 3 режима привязки новых датчиков к авто
1) Автоматический режим (50% производителей авто) при данном способе датчики подтягиваются автоматически следует проехать до 50 км. после чего система самостоятельно обнаружит новые датчики

2) Стационарный режим требует чтения инструкции к автомобилю где описывается как установить новые датчики в шинах TPMS система. (указывается какую кнопку нажать в панели управления при установки новых датчиков)

3) Режим с помощью специального оборудования привязка к авто. В некоторых машинах таких как Lexus, Toyota, Volvo нужна привязка (прошивка, прописка) новых датчиков давление в шинах с помощью специального оборудования.

Датчик давления – особенности конструкции

Это сложный многофункциональный механизм, который не только контролирует давление в шинах, но и измеряет температуру, скорость вращения колес, напряжение аккумулятора.

Я к примеру обычным ELM свистком обучаю Ниссан Лиф електро программой Лифспай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kvvweb сказал:

Накачать колеса по кругу с разницей 0.2 бара

а с какого начинать - с водительского 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь, но более подходящей темы для своего вопроса не нашёл. Посетитель я здесь редкий, так как руки связаны законами форума, но имеется вопрос к специалистам. Поменял машину - пересел на отечественного производителя под названием "Лада-Ларгус", но вот засада; они с осени прошлого года идут с отечественными движками. В моём случае это 21129. Подскажите пожалуйста, кто в курсе, лаунчем (жёлтым свистком с отломом) как диагностировать? Как VAZ или как RENAULT? Сегодня пробовал через EOBD, но информация скудная... Машине отроду меньше месяца, боюсь накосячить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Eskander сказал:

Я дико извиняюсь, но более подходящей темы для своего вопроса не нашёл. Посетитель я здесь редкий, так как руки связаны законами форума, но имеется вопрос к специалистам. Поменял машину - пересел на отечественного производителя под названием "Лада-Ларгус", но вот засада; они с осени прошлого года идут с отечественными движками. В моём случае это 21129. Подскажите пожалуйста, кто в курсе, лаунчем (жёлтым свистком с отломом) как диагностировать? Как VAZ или как RENAULT? Сегодня пробовал через EOBD, но информация скудная... Машине отроду меньше месяца, боюсь накосячить...

Двигатели Lada Largus представляют собой 8-ми и 16-клапанные бензиновые агрегаты. Не секрет, что отечественная Lada Largus это не что иное, как Рено Логан первого поколения. Соответственно и двигатели там стоят от Renault, но не все так просто. Ведь с декабря 2015 производитель решил заменить 8 клапанный мотор мощностью 84 л.с. (Renault K7M), на отечественный восьмиклапанник ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с.
 

Кроме того 16 клапанный мотор Renault К4М (105 л.с.), который раньше возили из Европы, теперь производят на “Автовазе” и выдает он всего 102 л.с. Но падение мощности 16 клапанного движка связано не с какими то конструктивными изменениями, а перенастройкой системы впрыска для соответствия более строгому экологическому стандарту Евро-5. Сегодня расскажем обо всех моторах Лада Ларгуса.

Устройство двигателя Ларгус 1.6 8 клапанов

Бензиновый двигатель Renault K7M на Ларгусе выдавал 84 л.с. Конструктивно, это четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания мотора — распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. Собирали мотор на румынском заводе Dacia.

Головка блока цилиндров двигателя Lada Largus 1.6 8 клапанов

Головка блока цилиндров Лада Ларгус 1.6 отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Привод ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов

Привод ГРМ на Lada Largus 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) – крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров.

Характеристики двигателя Лада Ларгус 1.6 8 клапанов

О российском двигателе ВАЗ-11189, который сегодня сменил под капотом Ларгуса прежний 8-клапанник подробно рассказывать не будем. Поскольку мотор довольно распространенный и встречается на многих моделях Лада. Конструктивно агрегат берет свое начало с первых переднеприводных ВАЗ-2108. 4-цилиндровый атмосферник, с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегата 87 л.с. (64 кВт) при 5100 оборотах. Крутящий момент составляет 140 Нм при 3800 об.мин. Двигатель рассчитан на бензин марки АИ-92.

Устройство двигателя Лада Ларгус 1.6 16 клапанов

Двигатель Ларгуса Renault К4М мощностью 105 лошадей, который после “перепрошивки мозгов” стал соответствовать Евро-5 и выдавать 102 л.с. Изначально мотор привозили из Испании (с завода Рено), но сейчас его с высокой долей локализации производят в Тольятти. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.


 

Головка блока цилиндров двигателя Lada Largus К4М

Головка блока движка Lada Largus 1.6 литра (16 клапанов) алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

Привод ГРМ двигателя Ларгус 1.6 16 клапанов

Привод распределительных валов Lada Largus 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плачевным последствиям, ведь этот движок однозначногнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.

Характеристики двигателя Лада Ларгус 1.6 16 кл.

Рабочий объем – 1598 см3

Количество цилиндров – 4

Количество клапанов – 8

Диаметр цилиндра – 79,5 мм

Ход поршня – 80.5 мм

Привод ГРМ – ремень

Мощность л.с.(кВт) – 84 (62) при 5500 об. в мин.

Крутящий момент – 124 Нм при 3000 об. в мин.

Тип топлива – бензин АИ-92

Рабочий объем – 1598 см3

Количество цилиндров – 4

Количество клапанов – 16

Диаметр цилиндра – 79,5 мм

Ход поршня – 80.5 мм

Привод ГРМ – ремень

Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5750 об. в мин.

Крутящий момент – 145 Нм при 3750 об. в мин.

Максимальная скорость – 165 км/ч

Разгон до первой сотни – 13.5 секунд

Тип топлива – бензин АИ-95

Расход топлива по городу – 10.1 литра

Расход топлива в смешанном цикле – 7.9 литра

Расход топлива по трассе – 6.7 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывчивость, но вопрос стоял по другому и я о нём писал. С осени прошлого года не ставят движки рено на ларгусы... Идут отечественные приоровские доработанные 21129, а не К4М...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Eskander сказал:

Спасибо за отзывчивость, но вопрос стоял по другому и я о нём писал. С осени прошлого года не ставят движки рено на ларгусы... Идут отечественные приоровские доработанные 21129, а не К4М...

Попробуй Ваз базу, подозрение на К7 серию 4 вида. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтый свисток, как-то неуверенно и поверхностно сканирует старенькие NEXIA, которые еще с разъемом GM12, через марку Daewoo . Может кто знает какие тонкости по ним ? Может через какую другую марку их сканировать?  Чувствую что ошибки есть и больше, чем показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, solid сказал:

Желтый свисток, как-то неуверенно и поверхностно сканирует старенькие NEXIA, которые еще с разъемом GM12, через марку Daewoo . Может кто знает какие тонкости по ним ? Может через какую другую марку их сканировать?  Чувствую что ошибки есть и больше, чем показывает.

к сожалению да, и параметры он некорректно на них читает, такая же проблема была на х431 IV, нексии в новом кузове читает хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Fri May 11 2018 в 16:00, leeloo сказал:

Lada Vesta SRS-Takata,  получалось у кого связаться с блоком и какой версией?

 

18 часов назад, Eskander сказал:

Спасибо за отзывчивость, но вопрос стоял по другому и я о нём писал. С осени прошлого года не ставят движки рено на ларгусы... Идут отечественные приоровские доработанные 21129, а не К4М...

Launch вообще плачевно с этими марками, много не ждите от него. Последняя марка VAZ-V15.10 охват до 2014 года, и то какие то модели хорошо, а какие то на 40%. Сейчас говорят обычный elm327 v1.5 и программа Opendiag pro хорошо читает, не как руки не доходят попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Savel-76 сказал:

 

Launch вообще плачевно с этими марками, много не ждите от него. Последняя марка VAZ-V15.10 охват до 2014 года, и то какие то модели хорошо, а какие то на 40%. Сейчас говорят обычный elm327 v1.5 и программа Opendiag pro хорошо читает, не как руки не доходят попробовать.

я пользуюсь OpenDiag уже пол года, с ваз отлично работает, но за прочтения некоторых эбу просит заплатить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2018 в 09:37, Savel-76 сказал:

Вот такой у меня не было проблем

 

 

 

benz 14 pin.jpg

Прозвонил наконец свой автокомовский получилось так

mb14.jpg.24b6045c2f13d8f233222b1d5d2f51c1.jpg

С автокомом он работает как положено, читает все блоки. Буду заказывать под свисток ещё один. Автоком иногда незаменим не буду его дербанить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, в блоке BCM premium имеется штатная сигнализация VTSS. В меню BCM жёлтым свистком  маркой 31.90 была включена штатная сигналка (enable VTSS).  Сигнализация работает хорошо, но теперь её надо отключить. Пункта Disable VTSS там в меню не оказалось. Как можно ее отключить, информации мало, даже на вражеском контенте. Авто Chrysler Town@Country 2004.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, VladiUS2018 сказал:

Здравствуйте, в блоке BCM premium имеется штатная сигнализация VTSS. В меню BCM жёлтым свистком  маркой 31.90 была включена штатная сигналка (enable VTSS).  Сигнализация работает хорошо, но теперь её надо отключить. Пункта Disable VTSS там в меню не оказалось. Как можно ее отключить, информации мало, даже на вражеском контенте. Авто Chrysler Town@Country 2004.

Помню давно было, в подрулевой с замка зажигания скидывал по шине клему релле разомкнутого ключа. и кидал мимо релюхи напрямую. Но делал это после замены на другой блок, родной сгорел после купания в озере..:beer: Желательно по схеме глянуть перед работой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фабию сканировал. В автоматическом режиме программа не нашла ошибок в блоке тормозов или пропустила его. А при ручном выборе этого блока, были найдены неисправности в нем. Ладно ABS горела лампа, а так бы и не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня был прикольчик . RENAULT ESPACE  1998 г.  дизель  перестал заводится . ошибки не смог считать - пишет система не определена , я тупо стер ошибки и машина завелась . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СО ВТОРОГО раза получилось считать ошибки , они какие то странные 

1              12 D ввод параметров PL/PG не выполнен

2              6 D закодированная линия, обрыв или короткое замыкание на массу

3            6G  подтверждение э-м клапана диз. двиг.

4           7D  цепь связи рамка/ декодер 

 

кто не будь может   объяснить  , что это за проблемы  . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vergeltung сказал:

СО ВТОРОГО раза получилось считать ошибки

1. 12D  думаю, это ошибка по датчику форсунки, скорее всего чтото с датчиком подъема иглы. Можно проверить обмотку, вроде там на 100кОм она. Давненько даже их перематывали или обрезали обмотку.

2. 6D Замыкание линии передачи кодового сигнала иммобилайзера (предполагаю)

3. Так наверно получше будет:   6G Advance solenoid valve circuit, Pump hydraulic control fault 

4. 7D  E.G.R solenoid valve circuit, open circuit or short circuit to earth. Active
{E.G.R соленойдный клапан (распределитель с электромагнитным управлением) цепи, открытая цепь или короткое замыкание до заземления.}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо огромное . только почему ошибки в каком то странном формате 7D 6G , а не к примеру poxxx  и расшифровать их негде  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vergeltung сказал:

спасибо огромное . только почему ошибки в каком то странном формате 7D 6G , а не к примеру poxxx  и расшифровать их негде  

Для Рено это обычное дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последних оболочках под ошибкой есть помощь, жамкаешь и ищет само в интернете.Очень удобно.Не только с рено...С калиной мучился на днях....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня пытался поженить вариатор на Тойота Сиента, нет нужных пунктов в спец. функциях. До этого на Тойоте Альпард, после замены двигателя поженил без проблем. Даже не знаю что и думать, в потоке данных по автомату нельзя даже посмотреть обкучен датчик G или нет, просто нет такого пункта. Вот как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...