Перейти к содержанию

Делимся опытом по использованию Launch, спец функции и другое...


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Gallant сказал:

на 9 пине  OBD-II  выведен сигнал первичного зажигания

Ну а что мешает выкусить его нах. Трудно снять нижнюю накладку торпеды в ногах водителя? Неужели 2001 год ещё трамблеры стояли. Надо по автодате посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 12.02.2018 в 22:07, Dimmer сказал:

Ну а что мешает выкусить его нах. Трудно снять нижнюю накладку торпеды в ногах водителя? Неужели 2001 год ещё трамблеры стояли. Надо по автодате посмотреть

да, нужно удалять его, если диагностикой дорожишь! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиат Дукато бензин, раздельный впрыск, очень сильно гуляли обороты на холостых, иногда тупил при разгоне. Чистили форсунки два раза . Первый раз , после чистки форсунок при тесте ИзиДиагом были отчётливо слышно работу только двух форсунок, остальных две - еле еле душа в теле, хотя проводка целая, сигнал и напряжение было, примитивным образом при подаче 5-10 вольт отчетливо щёлкали, лили и распыляли на стенде одинаково -думали хана, под замену. После второй чистки ( сказали , что по максимуму давлением чистили) при тесте Изидиагом стало отчётливо слышно работа всех четырёх. Проблема с плавающими оборотами вроде как ушла (нужно ещё пока покататься).  Тест форсунок вроде и мелочь, но как показало удобно когда сигнал идёт от блока ЭБУ , а не от внешнего источника питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один поворачивает рампу форсунками на улицу (но не себе в морду),второй крутит стартер.Всегда всё видно.

Вот про коммон рейл....поглазел на обучающий фильм на ютубе delthi когда от рейла делают удлиннёные трубки и тоже смотрят брызготню.Так на али нарыл трубки гнущиеся, под капотом форсунки можно как угодно расположить.Использует такое кто?

Вот такие трубки https://ru.aliexpress.com/item/High-pressure-diesel-pipe-of-45cm-with-M14-and-M18-nuts-comon-rail-oil-tube-for/32808028977.html?spm=a2g0v.search0104.3.65.7e7f33a5c55U1O&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10618_10307_10301_5722316_5711215_10313_10059_5711115_10534_100031_10629_10103_10626_10625_10624_10623_10622_10621_10620_10142_10125,searchweb201603_36,ppcSwitch_5&algo_expid=127a3fc3-5f2a-4ebc-ae3d-4f8645dbd604-10&algo_pvid=127a3fc3-5f2a-4ebc-ae3d-4f8645dbd604&priceBeautifyAB=0

Снимок dfvv.PNG

Они не железные

Снимок grdf.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось ли у кого активировать свистком: дневную подсветку приборов на Рено Sandero или вежливые поворотники?

(у меня версия RENAULT 42.70)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, solid сказал:

Получилось ли у кого активировать свистком: дневную подсветку приборов на Рено Sandero или вежливые поворотники?

(у меня версия RENAULT 42.70)

Пробуи 75 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2018 в 20:58, Gallant сказал:

На Пежо, форд принудительная, работает!

На PSA HDI дизелях есть своя особенность прожига сажевого. Например заливается в специальный бачок жидкость 2 литра для Эвро5, в спецфункциях есть возможность прожигать. на оборотах 3000. стоя на месте.:beer2:

6 часов назад, Egin сказал:

Фиат Дукато бензин, раздельный впрыск, очень сильно гуляли обороты на холостых, иногда тупил при разгоне. Чистили форсунки два раза . Первый раз , после чистки форсунок при тесте ИзиДиагом были отчётливо слышно работу только двух форсунок, остальных две - еле еле душа в теле, хотя проводка целая, сигнал и напряжение было, примитивным образом при подаче 5-10 вольт отчетливо щёлкали, лили и распыляли на стенде одинаково -думали хана, под замену. После второй чистки ( сказали , что по максимуму давлением чистили) при тесте Изидиагом стало отчётливо слышно работа всех четырёх. Проблема с плавающими оборотами вроде как ушла (нужно ещё пока покататься).  Тест форсунок вроде и мелочь, но как показало удобно когда сигнал идёт от блока ЭБУ , а не от внешнего источника питания.

Не маловажно при подключению к стенду по очистке форсунок, посмотреть и сопротивление по каждой форсунке не только вольтаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, solid сказал:

Получилось ли у кого активировать свистком: дневную подсветку приборов на Рено Sandero или вежливые поворотники?

(у меня версия RENAULT 42.70)

Делай DDT4ALL. Обычной ELM 327 1.5 все делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, solid сказал:

Получилось ли у кого активировать свистком: дневную подсветку приборов на Рено Sandero или вежливые поворотники?

(у меня версия RENAULT 42.70)

Для любителей и владельцев RENOшек есть интересный видос! )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kvvweb сказал:

На PSA HDI дизелях есть своя особенность прожига сажевого. Например заливается в специальный бачок жидкость 2 литра для Эвро5, в спецфункциях есть возможность прожигать. на оборотах 3000. стоя на месте.:beer2:

Не маловажно при подключению к стенду по очистке форсунок, посмотреть и сопротивление по каждой форсунке не только вольтаж.

В том и суть , что сопротивление гуляет +\- 0.5 Ома и похоже ,что блок управления это как то корректирует, на стенде льют одинаково, а на рампе при тесте Лаунчем в шприцы результат разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не понимаю.. Audi A6 C5 (2001 год, 2.4) - все блоки сканируются, отображаются ошибки, но не позволяют подключаться к определенному блоку (Check ECU...). Такая же ситуация c 1.9 tdi (81kw, 1999 год).  Firmware 11.60 / 11.57; v28.13 и v27.90.

Раньше у меня была та же самая A6 C5 и все отлично работало. Может ли быть проблема компьютере автомобиля?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bLeDis сказал:

ничего не понимаю.. Audi A6 C5 (2001 год, 2.4) - все блоки сканируются, отображаются ошибки, но не позволяют подключаться к определенному блоку (Check ECU...). Такая же ситуация c 1.9 tdi (81kw, 1999 год).  Firmware 11.60 / 11.57; v28.13 и v27.90.

Раньше у меня была та же самая A6 C5 и все отлично работало. Может ли быть проблема компьютере автомобиля?..

а это только к моторнику не цепляется или во все блоки не заходит?Пробовали в ручном режиме заходить в блоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gallant сказал:

а это только к моторнику не цепляется или во все блоки не заходит?Пробовали в ручном режиме заходить в блоки?

во все блоки не заходит, в ручном режиме также, но общее сканирование обнаруживает все блоки.. Cтранно.

Пару месяцев назад другая такая A6 C5 работала без проблем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, bLeDis сказал:

во все блоки не заходит, в ручном режиме также, но общее сканирование обнаруживает все блоки.. Cтранно.

Пару месяцев назад другая такая A6 C5 работала без проблем..

сегодня только 2 ауди смотрел, а3 2015 и а6 2010 проблем не было fw 11.57 v.28.13, свисток старый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, archidark сказал:

сегодня только 2 ауди смотрел, а3 2015 и а6 2010 проблем не было fw 11.57 v.28.13, свисток старый

С более новыми моделями таких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, bLeDis сказал:

С более новыми моделями таких проблем нет.

месяц назад А6 2000г, всё читал без проблем, только fw 11.37 была и марки июньские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или сигнализация может блокировать соединение?.. Может ли быть такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, bLeDis сказал:

 

Или сигнализация может блокировать соединение?.. Может ли быть такой вариант?

Помню была похожая проблема на БМВ глючил блок АБС и блокировал всю линию диагностики, после отключения разъема на него, все блоки стали читаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gallant сказал:

Помню была похожая проблема на БМВ глючил блок АБС и блокировал всю линию диагностики, после отключения разъема на него, все блоки стали читаться 

Другой вариант.. Я использую AUTOSEARCH v10.50, но я не знаю, работает ли он должным образом, может быть проблема здесь?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера подключал к OPEL astra (в машине "сто лет" не делали диагностику). Всё как обычно при подключении  два коротких гудка, но в автоматическом режиме не видит не один блок, в ручную находит. Через некоторое время вытащил и снова вставил свисток (специально поглубже), и все заработало как надо, все блоки нашел в автоматическом режиме. Получается, что первый раз вставил свисток не до конца, хотя и прозвучали два коротких сигнала. 

Советую, проверять как вставляете адаптер в OBD2 разъем, получается  на какой то ножке не было контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, solid сказал:

Вчера подключал к OPEL astra (в машине "сто лет" не делали диагностику). Всё как обычно при подключении  два коротких гудка, но в автоматическом режиме не видит не один блок, в ручную находит. Через некоторое время вытащил и снова вставил свисток (специально поглубже), и все заработало как надо, все блоки нашел в автоматическом режиме. Получается, что первый раз вставил свисток не до конца, хотя и прозвучали два коротких сигнала. 

Советую, проверять как вставляете адаптер в OBD2 разъем, получается  на какой то ножке не было контакта.

эта информация показалась бы странной, но сам столкнулся с такой же проблемой и тоже на opel, там не удобно расположен диагностический разьем по центру в глубине, и только со второй попытки заработало как надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, solid сказал:

Вчера подключал к OPEL astra (в машине "сто лет" не делали диагностику). Всё как обычно при подключении  два коротких гудка, но в автоматическом режиме не видит не один блок, в ручную находит. Через некоторое время вытащил и снова вставил свисток (специально поглубже), и все заработало как надо, все блоки нашел в автоматическом режиме. Получается, что первый раз вставил свисток не до конца, хотя и прозвучали два коротких сигнала. 

Советую, проверять как вставляете адаптер в OBD2 разъем, получается  на какой то ножке не было контакта.

попытаюсь изменить позже AUTOSEARCH на старый, проверю хорошо ли он вставлен в OBD, если это не поможет попытаюсь отключить сигнализациу. 

Спасибо, сообщу результат ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.2.2018 в 00:03, kzndiag сказал:

Из какого блока, при каких обстоятельствах?

А по EOBD2?

Из блока Airbag. Скинул клемму на день, машина завелась.  

по EOBD2 тоже курнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезжал просто так Ситроен Джампер 2.0 HDI с ошибкой по ЕГР  и второй скорости включения вентилятора радиатора. Лаунч видел все блоки кроме моторного. После того как вытащили предохранитель вентилятора , смогли подключится к моторному и удалить ошибки. Далее предохранитель на место и опять Лаунч не видит моторник ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bLeDis сказал:

попытаюсь изменить позже AUTOSEARCH на старый, проверю хорошо ли он вставлен в OBD, если это не поможет попытаюсь отключить сигнализациу. 

Спасибо, сообщу результат ).

Вам проще взять другую диагностику, ВАГ например или другой лаунч и попробовать, как блоки прочитаются, чтобы исключить проблему автомобиля или наоборот не исключить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...