Перейти к содержанию

Делимся опытом по использованию Launch, спец функции и другое...


Рекомендуемые сообщения

Я сейчас самым старым кирпичём воткнулся через квадратный переходник в старенькую ниссан алмера --- повалил дым из под торпедо, поплавился дополнительный шнур питания с крабиками.Я в шоке...

И больше x431 master не включается.Полярность правильная была.Ничего не понимаю.А предохранители там есть в кирпиче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

44 минуты назад, maim284 сказал:

Я сейчас самым старым кирпичём воткнулся через квадратный переходник в старенькую ниссан алмера --- повалил дым из под торпедо, поплавился дополнительный шнур питания с крабиками.Я в шоке...

И больше x431 master не включается.Полярность правильная была.Ничего не понимаю.А предохранители там есть в кирпиче?

я разбирал x431 IV предов не нашел, был похожий случай, перетерся главный кабель на стыке с кабелем доп питания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, archidark сказал:

я разбирал x431 IV предов не нашел, был похожий случай, перетерся главный кабель на стыке с кабелем доп питания

Это самая распространенная болячка X431. Придется вскрывать блок и смотреть питание на плате скорее всего диоды выбило. По гуглите где-то была тема по ремонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так по диагностике Вольво V50, Прога 43.60 действительно разложила все по полочкам! Была куча ошибок включая подушки. по ходу действительно она зажигается при просадке напряжения (ошибка SRS-0025). После удаления покатался, ничего не появилось. Понаблюдаем дальше. Осталось только две ошибки первая по кислородному датчику - ECM-2110, и CEM-DE64 что в переводе - отсутствует сигнал с модулем управления PHM. Как я понял это телефон и он действительно не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Van777 сказал:

И так по диагностике Вольво V50, Прога 43.60 действительно разложила все по полочкам! Была куча ошибок включая подушки. по ходу действительно она зажигается при просадке напряжения (ошибка SRS-0025). После удаления покатался, ничего не появилось. Понаблюдаем дальше. Осталось только две ошибки первая по кислородному датчику - ECM-2110, и CEM-DE64 что в переводе - отсутствует сигнал с модулем управления PHM. Как я понял это телефон и он действительно не работает.

Ну видишь все отлично получилось. Я из опыта держу несколько версий на устройстве. Иногда они перекрывают друг друга.

Предыдущая версия subaru отказалась читать Forester. После пары минут раздумий свисток перезагружался. Обновил до последней и все пошло.

Предыдущая версия subaru отказалась читать Forester. После пары минут раздумий свисток перезагружался. Обновил до последней и все пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2018 в 14:36, Van777 сказал:

К стати тут выше обсуждали Джипы с моторами от Мерседес, у самого Джип Коммандер с двигателем ОМ642, читает отлично любой прогой, любой прошивкой, любым отломом видит абсолютно все!

Я у себя грешу на сам PCM. Мне показалось там кондер вздулся в стороне, которая идет на первую ногу в разьеме. Может и в Вольве тоже что-то в самом блоке не то?

PS

Привет Николаичу! :)

ЗЗЫ

Сорри, увидел твои следующие мессаги. Попробую другой версией почитать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК! Передам привет Сереге. Сосед продал WJ с мериновским мотором, нету пока жертвы для проверки читаемости двигла. Но, блин, я ведь точно читал его какой то прогой! Во всяком случае были ошибки по свечам накала и по коробке (чистил шифтер).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал сегодня на Subaru impreza (праворульная), через марку только ABS и 3 ошибки там увидел. Остальные блоки не увидел. Попробовал через EOBD, но там вообще ни один протокол не взял. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, solid сказал:

Пробовал сегодня на Subaru impreza (праворульная), через марку только ABS и 3 ошибки там увидел. Остальные блоки не увидел. Попробовал через EOBD, но там вообще ни один протокол не взял. Как-то так.

Мне кажеца что марка субаро кривая с завода. Китаицы не допилили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, solid сказал:

Пробовал сегодня на Subaru impreza (праворульная), через марку только ABS и 3 ошибки там увидел. Остальные блоки не увидел. Попробовал через EOBD, но там вообще ни один протокол не взял. Как-то так.

А какая версия софта была? У меня сейчас стоит 23.40 форика ей и зачитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Аналогично с Легаси 98 года, двигатель EJ25D. Но на версии 23.40 определил двигатель и соединился.  Правда верить такой "диагностике"(4 цилиндра, а ошибки.., и часть параметров от балды)  я не могу, но "лед тронулся" :)

Спойлер

Screenshot_V23.40_ID.PNG.d4ddaa3e30d39ee65e460b0bab47aca0.PNGScreenshot_V23.40_DTC.PNG.572982972afa0315cbc4b36856f79a48.PNGScreenshot_Subaru_ECM.png.e809f7c5981dfa8903fa15fdf4f6d67a.pngScreenshot_V23.01_ID.PNG.f0d475561b90982b4ae94a4345491754.PNG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, MadGeneral сказал:

А какая версия софта была? У меня сейчас стоит 23.40 форика ей и зачитал.

Проверял на 23.30, что-то я пропустил предновогоднее обновление :bravo:.  Сейчас поставил 23.40, но машина уже уехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lifan Solano 2015

Нужно было прочитать ошибки SRS для страховой. Перетыкал все возможные блоки SRS. Связался через 620/620(CNG)>JinHeng SRS(BOSCH AB10)

На шильдиках подушек значилась фирма JinHeng.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В меню есть пункт Write Data, но я не нажимал, ещё на фиг крашдата удалится))

Машина такая, что лучше бы ей не ездить по дорогам. Подушки сработали без преднатяжителей, потому что их нет. Обычные ремни зафиксировали водителя и пассажира, что подушки до них не достали.

У мазды вмятина левый перед, у лифана половина капота внутри - проще в металлолом сдать, чем восстанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что можно еще активировать свистком, на логане 2, кроме бортового компьютера?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ford251 сказал:

Как прописать ключ не удаляя старые ключи .обясните  по порядку 

Такими постами рейтинг не подымают. А если по делу - тут не экстрасенсы чтоб угадывать исходную информацию о авто модели года и т.д.. А вообще-то если вы не знаете что такие процедуры порой ОЧЕНЬ сильно отличаются, взависимости от модели, года,порой комплектации,так может вам лучше туда и не лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезная информации про робот коробки на тоетах! Машина Corolla 2008 года, при трогании с места дергалась, скорости переключала с задержкой, сделал лаунчем подводку сцепления (версия программы v49.06),  процедура прошла успешно, щелчки были слышны, машина стала меньше дергаться лучше ехать но проблема осталась. Тогда решено было сделать тоже самое, но через тоетовскую программу techstream! Что заметил, что процедура во первых по времени больше делалась, а самое главное проблема полностью ушла, машина стало идеально трогаться и ехать! Вот такая вот история! Получается, с робот коробками слабенько у лаунча!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабенько у вас со знанием матчасти, сцепление там ещё и механически подводить надо. Да и тема эта вся ни о чём, создана исключительно для восхищения самим собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, alex3158 сказал:

Слабенько у вас со знанием матчасти, сцепление там ещё и механически подводить надо. Да и тема эта вся ни о чём, создана исключительно для восхищения самим собой

Я тоже шитаю что тема ни о чём.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, alex3158 сказал:

Слабенько у вас со знанием матчасти, сцепление там ещё и механически подводить надо. Да и тема эта вся ни о чём, создана исключительно для восхищения самим собой

Начинается! ) Вы меняли когда нибудь сцепление на роботе? )) Если не знаете лучше ничего не пишите! Что вы там механически подводить будете, теоретик? Корзина по гребенке все время подводиться в одну сторону в зависимости от износа диска сцепления! Если вы про актуатор? То он фиксируется в одном положении в зависимости с данными зазорами!

18 минут назад, KILER13 сказал:

Я тоже шитаю что тема ни о чём.

 

Я согласен частично, это тема ни о чем для тех, кто и ничего и не делает поэтому и написать будет нечего! Если писать не по существу, тогда тоже любая тема станет "ни о чем"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй ребята. На Тойота Ярис тоже выжимной привод двигается механически. 

Про адаптации вы видимо сделали только подводку без адаптации точки трогания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gallant сказал:

самое главное проблема полностью ушла, машина стало идеально трогаться и ехать

вернется,когда актуатор  сцепы "доест" втулку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, MadGeneral сказал:

Эй ребята. На Тойота Ярис тоже выжимной привод двигается механически. 

Про адаптации вы видимо сделали только подводку без адаптации точки трогания.

адаптация точки схватывание в 12 версии techstream сделалась без проблем, подводку делаешь если перед заменой сцепления актуатор выводил в режим замены сцепления, тоесть в положение зажима

17 минут назад, Моторчик сказал:

вернется,когда актуатор  сцепы "доест" втулку )

подшипники и втулки уже можно купить отдельно, так что я не думаю что это проблема, пока ошибок по актуатору нет, работает хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...