Перейти к содержанию

зарядка АКБ


Рекомендуемые сообщения

такое дело, тускло горит лампа акб на приборке, включаю зажигание лампа горит как положено, снимаю тонкий провод (из клемы D) ганератора лампа начинает гореть тускло, при этому зарядка есть 14,2 вольта. И еще когда работает тоже горит тускло, подгазовываю начинает светлеть. Провод идущий на D клему генератора снима с разъема приборки, подключал без нее, все также значит дело не в проводе, дело в приборке походу. Пососветуйте че-нить, может сталкивался кто??. А кстати заббыл, там провод возбуждения был оголен в 1 месте, может замкнул пару раз, что бы могло полететь? И еще вопрос где мне найти диод и резистор возбуждения в панельке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя-бы укажите что за авто!

Диод в приборке проверьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, gagauz91 сказал:

такое дело, тускло горит лампа акб на приборке, включаю зажигание лампа горит как положено, снимаю тонкий провод (из клемы D) ганератора лампа начинает гореть тускло, при этому зарядка есть 14,2 вольта. И еще когда работает тоже горит тускло, подгазовываю начинает светлеть. Провод идущий на D клему генератора снима с разъема приборки, подключал без нее, все также значит дело не в проводе, дело в приборке походу. Пососветуйте че-нить, может сталкивался кто??. А кстати заббыл, там провод возбуждения был оголен в 1 месте, может замкнул пару раз, что бы могло полететь? И еще вопрос где мне найти диод и резистор возбуждения в панельке. 

Если бы замкнул пару раз, в панели ничего не случилось бы. А во время работы двигателя подобное замыкание приводит к сгоранию сигнальных диодов в выпрямителе генератора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте (маленькие) диоды в диодном мосту генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ваз2110 провод возбуждения можно замыкать на массу,ничего не сгорит.При этом лампа зарядки должна гореть ярко на приборке а при отключении провода возбуждения от корпуса или снятия с генератора лампочка на приборке гореть не должна если подсвечивается то есть утечка с провода возбуждения на корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятом проводе возбуждения лампа горит вполнакала - через доп диод и резистор  в панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2017 в 15:27, витя100 сказал:

В ваз2110 провод возбуждения можно замыкать на массу,ничего не сгорит.

Я вас правильно понял? Т е при работающем двигателе оголенный провод возбуждения можно без последствий замкнуть на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, PinCot сказал:

Я вас правильно понял? Т е при работающем двигателе оголенный провод возбуждения можно без последствий замкнуть на массу.

Да, если отключить провод возбуждения от генератора и замкнуть его на корпус ни чего не сгорит при работающем двигателе,лампа зарядки на приборке при этом будет гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Приборка ни при чем. Если тускло горит лампа зарядки- Вам правильно подсказали, проблема в диодном мосту. И не гадайте на кофейной гуще. При отключении лампы возбуждения (в приборке) , то есть снять провод с гены, она должна погаснуть. Если горит- проблема в проводке, что то окислилось и замыкает в жгуте. Погасла, значит гена. Машина простая, сложностей в ней нет. И посмотрите какой генератор стоит. Может химия , а Вы ищите проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2017 в 01:50, gagauz91 сказал:

при этому зарядка есть 14,2 вольта.

...А это ессно никто не прочитал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, витя100 сказал:

Да, если отключить провод возбуждения от генератора и замкнуть его на корпус ни чего не сгорит при работающем двигателе,лампа зарядки на приборке при этом будет гореть.

Автор темы предположил, проблема с засветкой на щитке из за оголённого провода, будьте внимательней.

Пососветуйте че-нить, может сталкивался кто??. А кстати заббыл, там провод возбуждения был оголен в 1 месте, может замкнул пару раз, что бы могло полететь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего пробит один из дополнительны диодов на отечественных авто частое явление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы че прикалыветесь ? 

Автор не слушай их , тут похоже пол драйва собралось . если при включенном зажигания и снятом проводе возбуждения а панели тускло горит , то проблемы или в щитке или в проводке.

При чем тут вообще мост и генератор ? Если они вообще отключены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, s_h_е_f сказал:

Вы че прикалыветесь ? 

Автор не слушай их , тут похоже пол драйва собралось . если при включенном зажигания и снятом проводе возбуждения а панели тускло горит , то проблемы или в щитке или в проводке.

При чем тут вообще мост и генератор ? Если они вообще отключены?

Вы не правы, при такой схеме подключения при снятом проводе возбуждения будет гореть тускло.

s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в древних авто в цепи возбуда стоял балластный резистор,именно он и может засвечивать лампу в треть накала

предыдущий пост это демонстрирует,если память не изменяет 50 Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2017 в 11:23, Моторчик сказал:

в древних авто в цепи возбуда стоял балластный резистор,именно он и может засвечивать лампу в треть накала

предыдущий пост это демонстрирует,если память не изменяет 50 Ом

авто 2007 года ВАЗ 2110, если подскажете мне где находится этот балластный резистор в 2110, буду очень благодарен! я читал про этот резистор, что его можно прикусить из приборки, но если честно так редко сталкиваюсь с российским автопромом, что даже понятия не имею где его сыскать в ней, прозвонкой я так и не нашел

В 20.10.2017 в 09:03, aleksej сказал:

Вы не правы, при такой схеме подключения при снятом проводе возбуждения будет гореть тускло.

s.jpg

ну вот это и есть схема с балластным резистором, который просто можно убрать из схемы, но где мне его найти в панельке? если есть фото с указанием резистора на панели, отпишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбери приборку,отследи дорогу и прозвони диоды в этой цепи,резистор не причем!

если я правильно понял,у тебя при выключенном зажигании лампа зарядки светит в треть накала?

постоянка в цепь возбуда попадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Моторчик сказал:

Разбери приборку,отследи дорогу и прозвони диоды в этой цепи,резистор не причем!

если я правильно понял,у тебя при выключенном зажигании лампа зарядки светит в треть накала?

постоянка в цепь возбуда попадает

нет, когда включаю зажигание она горит нормально, после заводки горит тускло, независимо от того подключен провод возбуждения к генератору или нет, провод возбуждения целый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в резисторе! Он там с рождения стоит,и раньше не мешал и сейчас проблема не в нем!

надо замерить разность потенциалов возбуда и постоянного плюса  на генераторе на заведенном двигателе,думаю там будет разница порядка 1,5-3 вольта.

То что лампа засвечивается при отключенном возбуде-не смертельно

Кстати,в приборке лампа или светодиод?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Моторчик сказал:

дело не в резисторе! Он там с рождения стоит,и раньше не мешал и сейчас проблема не в нем!

надо замерить разность потенциалов возбуда и постоянного плюса  на генераторе на заведенном двигателе,думаю там будет разница порядка 1,5-3 вольта.

То что лампа засвечивается при отключенном возбуде-не смертельно

Кстати,в приборке лампа или светодиод?

 

простая лампа. но мне интересно, впервые встречаюсь с такой проблемой, с отключенным проводом возбуждения лампа горит вполнакала, не важно заведен движок или заглушен,(с включенным зажиганием). впервые такое встречаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...