Перейти к содержанию

Утечка тока\разряжается АКБ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, такой вопрос к вам. машина спортейдж 2012. ток разряда 0.20мА и все прикол в том что снимаешь предохранитель AUDIO и ток потерь 0.01мА. может есть у кого схема? или мануал? скиньте пожалуйста. или были у кого такой опыт? может посоветуете чего - нибудь. заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не прикол,а штатная ситуация.Когда мафон начинает потреблять энергию.Или замена музыки или ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь прикол в том что я отсоединял всю голову. Утечка осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DaigSerg сказал:

Весь прикол в том что я отсоединял всю голову. Утечка осталась.

смотрите не подключенны ли доп.оборудования в машине, сигналка и прочие устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка есть. Кановая. При отсоединении утечка падает на 0.17. И ниже не падает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, DaigSerg сказал:

Сигналка есть. Кановая. При отсоединении утечка падает на 0.17. И ниже не падает 

машину полность закрываете? чтоб уснула

1.jpg

2.jpg

так же рекомендую установить GDS

Разъемы IP F и IP D местоположение

3.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, nabdramanov сказал:

машину полность закрываете? чтоб уснула

1.jpg

2.jpg

так же рекомендую установить GDS

Разъемы IP F и IP D местоположение

3.jpg

4.jpg

Да полностью, замок закрываю механически и откручиваю концевик на водительской двери. и получается дверь закрыта он можно внутри находиться спокойно и работать. GDS VCI будет приобретен в следующую среду. машина кстати моя личная. купил неделю назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может свет в багажнике не тухнет, Было такое, провода в резинке задней двери замкнули. Судя по току потребления на лампочку подсветки похоже.

Или может сабвуфер штатный, на него отдельный усилитель обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sega11811 сказал:

Может свет в багажнике не тухнет, Было такое, провода в резинке задней двери замкнули. Судя по току потребления на лампочку подсветки похоже.

Или может сабвуфер штатный, на него отдельный усилитель обычно.

Свет не горит, весь проверил. а где усилок стоит? под сидением? информации нету у меня на нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу конкретно про KIA, но на других видел: рядом с сабом в багажнике, над сабом, под передними сиденьями, под магнитолой в торпеде, и за бардочком. на всех авто по разному.

Проверь еще блокировку двигателя от сигналки, был случай реле подключили что при блокировке реле постоянно включено, и некоторые реле при этом не плохо кушают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sega11811 сказал:

Не скажу конкретно про KIA, но на других видел: рядом с сабом в багажнике, над сабом, под передними сиденьями, под магнитолой в торпеде, и за бардочком. на всех авто по разному.

Проверь еще блокировку двигателя от сигналки, был случай реле подключили что при блокировке реле постоянно включено, и некоторые реле при этом не плохо кушают :)

хорошо спасибо за ответ обязательно все это проверю) ох и поиск этой утечки) ювелирное дело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это редкий случай когда приходится искать, обычно в 90% случаев это магнитола. у нее перестает усил отключаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DaigSerg сказал:

хорошо спасибо за ответ обязательно все это проверю) ох и поиск этой утечки) ювелирное дело)

В вашем случае если ток потребляется на предохе audio выдерните поочереди разъемы которые я вам указал или f13 согласно схемы и замеряйте при этом ток, будет видно какая из веток потребляет. а там дальше понятно должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, nabdramanov сказал:

В вашем случае если ток потребляется на предохе audio выдерните поочереди разъемы которые я вам указал или f13 согласно схемы и замеряйте при этом ток, будет видно какая из веток потребляет. а там дальше понятно должно быть.

спасибо большое, со схемой будет проще разобраться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати у вас бесключевой доступ на авто?

если да, то уберите ключ-метку от машины подальше, у меня было такое на лексусе, авто постоянно видело ключ, так как метка находилась рядом и ток потребления был сверх нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, nabdramanov сказал:

кстати у вас бесключевой доступ на авто?

если да, то уберите ключ-метку от машины подальше, у меня было такое на лексусе, авто постоянно видело ключ, так как метка находилась рядом и ток потребления был сверх нормы.

нет, обычный пульт цз с ключом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, отписываю что сделано. Куплен GDS, ошибок нету. По схемам прошёлся. И было найдено что блок BCM не засыпает. Именно с кнопок цз. Я был сбросил клему АКБ и просто закрыл с ключа все хорошо, потом с ключа открыл, завёл авто, заглушил, и закрыл так же с ключа тоже все хорошо. Но как только закрываешь с радио канала все есть утечка. И до снятия клемы не пропадает. Как я понимаю блок bcm замена ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Поменял блок всм. Все стало засыпать и выключаться. Но не работает пульт цз, как я понимаю надо сделать привязку. Только не знаю как. Прошу помощи в этом вопросе. Заранее огромное спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Пульт привязал! Машина засыпает. Всем спасибо!) причина блок всм. Закройте пожалуйста тему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dok закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...