Перейти к содержанию

И снова Nissan Almera Classic


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Прошу помощи в решении данной проблемы. Ниссан Альмера Классик  1.6 2006г. Не заводится, т.е. стартер не крутит, бензонасос не срабатывает. Все цепи, предохранители, и реле в норме кроме управляющих сигналов с ЭБУ на включение стартера, бензонасоса, форсунок и тп.  ЭБУ н а связь не выходит. Подключался Сканматиком, Аутокомом, к-лайником с различными программами. Консулта у меня нет. Грешу на иммо и моторник. Имеется один рабочий ключ. Нашел в приборке и моторнике  eepromы 93с66 прикладываю их дампы.

Прошу не отправлять меня в сервисные центры и спецам их на 300 км в округе нет. Признаюсь что с иммо  только начинаю работать так , что сильно меня не пинайте. Буду рад любой информации по работе с данными иммобилайзерами.  Информация по Альмере в текстовом файле.

Моторник и приборка.docx

93С66АЛЬМЕРА МОТОРНИК РОДНАЯ.BIN

93С66АЛЬМЕРА ПРИБОРКА РОДНАЯ.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кривой дамп в приборке ....... по иммо не принимает дамп.. да и пробег невидно.. Ошибка дампа... Да и в моторнике похоже на чушь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в моем сл

11 минут назад, vyugovp сказал:

кривой дамп в приборке ....... по иммо не принимает дамп.. да и пробег невидно.. Ошибка дампа... Да и в моторнике похоже на чушь..

Что в моем случае можно сделать, все говорят, что с этими полуфранцузами еще тот гемор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у кого то есть, попросить рабочую пару и прописать ключи.... 

можно залить дампы которые найдете в сети с соответствующими номерами, вычислить пин и привязать ключи (синхра сама должна лечь)

Еще вариант .. может с вашим программатором проблема ??? читает криво (тоже стоит проверить)   После прочтения дампа делайте сверку..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, vyugovp сказал:

если у кого то есть, попросить рабочую пару и прописать ключи.... 

можно залить дампы которые найдете в сети с соответствующими номерами, вычислить пин и привязать ключи (синхра сама должна лечь)

Еще вариант .. может с вашим программатором проблема ??? читает криво (тоже стоит проверить)   После прочтения дампа делайте сверку..

 

Имеется TL866 вроде никогда криво не читал. Еще вопрос как и чем вычеслить пин и привязать ключи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный дамп в приборке прочитан правильно , но в моторнике нужно прочитать флэш синхра в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Frolov сказал:

Нормальный дамп в приборке прочитан правильно , но в моторнике нужно прочитать флэш синхра в ней.

 

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Motorchik сказал:

а свапнуть ?

Точняк..... Т.С. Сорян .. про свап подзабыл. Давно классиков небыло.... действительно дамп норм...

классик.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да .. синхра в проце SH7055. ... 512 кб размер... .. Попробуйте на столе продиагнозить... может всетаки проблема в проводке .. 

распиновка.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю ... 

Almera Classic KEY Location.jpg

almera_classic_immo.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2017 в 13:37, vyugovp сказал:

да .. синхра в проце SH7055. ... 512 кб размер... .. Попробуйте на столе продиагнозить... может всетаки проблема в проводке .. 

распиновка.JPG

На столе подключился, а вот через диагнозу никак на связь не выходил. Приборка может блокировать к-линию? или все таки проводка? Началось то все из-за бензонасоса, который был заменен. До замены машина заводилась и работала, плохо, но работала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет..  Приборка не блокирует связь..  Проверяйте питания на блоке и вызванивайте к линию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть как она есть!!! Какие дампы если моторный молчит? Нужно чинить авто не дампами.

На класике очень просто видно связь между доской и моторным. Если чек не загорается - значит доска не видит моторный в кане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро спущенное колесо начнут чинить прошивкой :)  .  Может тс  стоит приглядеться к печально известной L9302-AD на плате моторного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри жгут в районе водушного фильра между ним и крылом, там часто перетирает его, фильтр надо снять и внимательно его прощупать сам жгут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, валера_фс сказал:

Эти блоки по кану на диагносатику выходят.

Эти блоки по клайну на диагнозу ходят. КАН там для другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vivladonn сказал:

Если вдруг дело в иммо, то у меня есть рабочая пара (флеш моторного и епром щитка)

да не в иммо дело .... у Т.С. Связи с эбу нет на авто ... ищет похоже в проводке .... Интересно чем дело закончилось??? Т.С если авто починил отпишись что было то ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Vivladonn сказал:

Если вдруг дело в иммо, то у меня есть рабочая пара (флеш моторного и епром щитка)

А почему без епром  моторного?

В 10.10.2017 в 11:18, Женя С. сказал:

Скоро спущенное колесо начнут чинить прошивкой :)  .  Может тс  стоит приглядеться к печально известной L9302-AD на плате моторного?

У меня недавно был транзистор Гл реле с дыркой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, s_h_е_f сказал:

А почему без епром  моторного?

У меня недавно был транзистор Гл реле с дыркой

В тих блоках синхра лежит во флешы, эпром в блоке есть, токо он к иммо отношения не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...