Перейти к содержанию

VW TOUAREG 2.5 ВАС 2005 дизель


Рекомендуемые сообщения

Задам здесь вопрос, может профи здесь больше.

Приветствую всех, есть вопрос.

Имелся такой двигатель, после его кончины был внедрён ВРЕ с авто 2009 года.

Я понимаю, что там распред другой, возможно и форсы. Но расход увеличился на 1.5 литра и сейчас составляет 14-14.5 при спокойной городской езде. До того как ВАС был ещё жив, то в прошлом году расход был 10.5-11.0 литров, зимой конечное больше. Но после зимы он не упал и остался на уровне 13 литров, я так полагаю потому что там из табуна осталось всего пару тройку дохлых кобыл).

Мозги были чипованные Николаем Д., после установки двигателя я отзвонился Николаю и он сказал, что смирись с таким расходом, мол у тебя форсунки стоят теперь с мотора 2009 года и напряжение работы 90 вольт вместо 75 тех которые стояли на ВАС, ну и распред тоже даёт знать. Варианты есть, переставить распред и форсунки от ВАС, но не понятно что с клапанами, они тоже другие и второй вариант, переставить мозги и всё что должно стоять от 2009 года, так как там CAN другого поколения.

Сегодня залил стоковую прошивку, правда проехал ещё мало, но сразу заметил, двигатель работает мягче, тяга конечное не такая, расход пока не могу сказать какой. Но меня это не устраивает.

Так собственно вопрос в чем, может всё таки как нить можно уменьшить расход со родными мозгами только перепрошивкой?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
8 часов назад, Djtom сказал:

Как расход мерили?

Ну так комп показывает. Да и по прошествии столько времени, подтвержу, что расход огромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Павел Рябцов сказал:

Ну так комп показывает. Да и по прошествии столько времени, подтвержу, что расход огромный.

Под каждый двигатель разработчики пишут свою программу и потом ее обкатывают. Чтобы все правильно на этом двигателе работало, надо заливать прошивку от нового мотора. Поэтому правильно всегда чиповать родную прошивку от своего мотора. А если вы даже и соберете самодельный двигатель то никто под него программу не напишет и соответственно он ездить не будет хорошо. Чтобы было более понятно то возьми прошивку от твоих мозгов и найди прошивку от нового мотора, загони в программу и посмотри сколько там всего разного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Andre4864 сказал:

Под каждый двигатель разработчики пишут свою программу и потом ее обкатывают. Чтобы все правильно на этом двигателе работало, надо заливать прошивку от нового мотора. Поэтому правильно всегда чиповать родную прошивку от своего мотора. А если вы даже и соберете самодельный двигатель то никто под него программу не напишет и соответственно он ездить не будет хорошо. Чтобы было более понятно то возьми прошивку от твоих мозгов и найди прошивку от нового мотора, загони в программу и посмотри сколько там всего разного. 

Я просил чтоб знающие мне залили карты от этого мотора, но все отказывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

раз у вас расход в 1.5 раза больше, не думаете что ваш мотор сгорит на*****ер от топлива при первом "шлепке под хвост"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, dr.rimz сказал:

раз у вас расход в 1.5 раза больше, не думаете что ваш мотор сгорит на*****ер от топлива при первом "шлепке под хвост"

Проехал почти 15тк, и шлёпал под хвост....пока всё нормально) Единственное расход немного расстраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...