Перейти к содержанию

проблема с блоком абс может кто знает замучился


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые! проблема в следующем. тойота камри 40 2007 г. 2.4 АКП. брал бу в 2013 г показатель был 85 тыс км. с первых поездок было ощущение, что нарушены втулки стабилизатора, что частично подтвердилось, заменил на сервисе тойота, но ничего не поменялось. стук остался и усиливался дальше. было ощущение, что не работает аморт. заменил передние. ничего не поменялось, стало еще сильнее стучать, появляться люфт в руле, рыскать машина, и ощущение что передок в хлам. искали проблемы по ходовой и рулевому. т.к. были явные ощущение что аморты,  сайленты убиты, рейка подкусывала, руль становился слишком мягкий, машина не управляема. НО периодически становилось идеально все. то просто после того как заглушил/завел машину, то после экстренного торможения, то после кик дауна. вобщем с ходовкой все было идеально куда бы я не заехал посмотреть. за 3 года меняли рейку, гидронасос, все сайленты, аморты, подушки двигателя. т.к. все ощущения указывали явно на ходовую. ничего эфекта не давало. в результате случайно на подьемнике проверяя в очередной раз гранаты/полуоси мастер заметил что амморты шатаются, но трогая не ощущал никаких люфтов и стуков. но при этом дергался руль и плавала скорость. пережал шланги абс которые визуально пульсировали от чего аж аморты и шатались. И все прошло. руль перестало дергать, скорость выровнялась. поставили вердикт - проблемы с блоком абс. поехал к электронщику. никаких ошибок. просто для профилактики сделал калиброку блока абс и все стало идеально, но не надолго. пол дня машина была как новая. потом снова все проблемы вернулись. повторили каллиброку, опять то же самое, стало хорошо но не надолго. поменял блок на бу 2007-2008 г стало чуть лучше, но не так идеально как после каллибровки. и в течении 1,5 мес. снова все как было раньше. вдруг кто то встречался с таким безобразием. может проблема не совсем в блоке или все таки второй блок абс тоже проблемный попался. столько уже вложил, что не хочется опять на блок денег выкидывать. и машина нравится когда ведет себя правильно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то не понятно. ВИН на всякий случай скиньте. 

3 часа назад, Александр Янко сказал:

пережал шланги абс

Пережимать трубки ABS их не сломав как то не по феншую.И странно что не горит код по калибровке руля или датчике в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том вся и проблема, что ни по приборам ни по сканеру не выдает ни одной ошибки. мастер так сказал, что пережал шланги абс зажимами. а когда за них держался, говорит в руки бьет/пульсирует. пробовал снимать разъем блока абс когда совсем плохо. какое то время становится лучше. еще замыкаю когда совсем плохо в диагностическом разъеме под рулем 4-ю или 5-ту (с какой стороны смотреть) фишку. в нете нашел. самая простая калибровка. на очень короткое время становится лучше.

вин JTNBE40K603123945  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 26.09.2017 в 13:04, Александр Янко сказал:

. еще замыкаю когда совсем плохо в диагностическом разъеме под рулем 4-ю или 5-ту (с какой стороны смотреть) фишку. в нете нашел. самая простая калибровка. на очень короткое время становится лучше.

 

Если 4 и 5 замкнуть между собой, ничего не изменится, это ведь две земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что Клиент имеет в виду калибровку эур скрепкой а это контакты 4 и12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таком случае он калибрует  блок и датчик рысканья. Я бы начал проверку со второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dok закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...