Перейти к содержанию

Iveco Daily 35s14 2008г внутренняя ошибка блока


Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь дельным советом.

Приехал данный автомобиль с неустойчивой работой двс, при работе с запахом несгоревшей солярки и характерным дымом. По словам хозяина, автомобиль делали в сервисе, который занимается дизелями, да еще и Common Rail. Была диагностика топливной аппаратуры, в итоге поменяли форсунки, но не помогло.

Сканера для Iveco нет, поэтому работал тем, что было использовал Сканматик (УАЗ F1A Iveco), Carmanscan (Fiat Ducato). В итоге неудаляемая 1D2 (p01d2) – ошибка записи/чтения eeprom Эбу.

Выводы были о неисправности блока управления двс. Но, повторюсь, сканера Iveco нет, поэтому проверка дальше. В основном работаю с бензиновыми автомобилями, Iveco и Ducato не попадались. На заведенном авто сбрасываю разъем с первой (от лобовины) форсунки и на сканере ошибка 0164 - неисправность управления форсункой 4, затем со второй – 0168, с 3- 0169, с 4-016A. У 3-х последующих перевод  «неисправность цепи управления форсункой 1».

Сравниваю коды на форсунках и Сканматике и прописываю их в обратном порядке, согласно увиденному , т.е. 4-ю меняю с 1, 2-ю с 3-й. Двигатель заработал ровно.

Проверил проводку от форсунок до блока на неверный монтаж. Все верно до выводов ЭБУ. Под шумок скопировал данные eepromа и поменял микросхему в блоке. Ошибка 01d2 так и осталась. Двс на холодную дымит.

Что делать? Блок под замену или искать сервис с оригинальным сканером  Iveco в другом городе? Проясните ситуацию, что это было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок EDC16C39? Был такой - решилось заменой блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, edc16c39. Чем привязывали  новый блок? Или хватило только eepromа со старого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, walgipsy сказал:

Да, edc16c39. Чем привязывали  новый блок? Или хватило только eepromа со старого?

Иммоофф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Student сказал:

Иммоофф.

Full flash?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, walgipsy сказал:

Full flash?

На базе считанного софта иммоофф был сделан, тут на форуме и помогли добрые люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. 

"Привязать" не проблема. Но я бы не убедившись не "приговаривал" ECU. А если не даст результатов? Что разговаривать потом будете? Как вариан считать флешь. Может не удачно потюнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gtk сказал:

Привет. 

"Привязать" не проблема. Но я бы не убедившись не "приговаривал" ECU. А если не даст результатов? Что разговаривать потом будете? Как вариан считать флешь. Может не удачно потюнили.

Вот и я не хочу так шашкой махать. Когда блок разбирал, вывод сделал, что я первый. А он шьется только внутрисхемно... Т.е. тюнинх исключен.

2 часа назад, gtk сказал:

Привет. 

"Привязать" не проблема. Но я бы не убедившись не "приговаривал" ECU. А если не даст результатов? Что разговаривать потом будете? Как вариан считать флешь. Может не удачно потюнили.

Если флэш скину, сможете взглянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Может стоить проверить клапана. На холодную(при большом зазоре), нет наполнения цилиндров воздухом. Отсюда  и дым.

По мере прогрева зазор убирается, наполнение улучшается, дым уходит.

А там смотреть, где проблема. Масло или гидрики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторист проверял компрессию на холодную, равномерно 19 во всех цилиндрах. Маловато конечно, но меня беспокоит именно неубираемая внутренняя ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому и маловато. Нет наполнения. Сжимать нечего.

В начале месяца был в Маслянино, рядом с Вами. Там делал бульдозер КАМАЦУ. "Официалы" приговорили его на капремонт ДВС. Компрессия от 12 до 22. Мне нужно было форсы установить. Смотрю, а зазоры в коромыслах до 5 мм.

Клапана отрегулировал, завел, и поехали глину толкать, и даже без дыма.

Из личного опыта знаю, нет компрессии это не приговор, а повод для размышления и регулировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Р-Дизель сказал:

Вот потому и маловато. Нет наполнения. Сжимать нечего.

В начале месяца был в Маслянино, рядом с Вами. Там делал бульдозер КАМАЦУ. "Официалы" приговорили его на капремонт ДВС. Компрессия от 12 до 22. Мне нужно было форсы установить. Смотрю, а зазоры в коромыслах до 5 мм.

Клапана отрегулировал, завел, и поехали глину толкать, и даже без дыма.

Из личного опыта знаю, нет компрессии это не приговор, а повод для размышления и регулировок.

У него тоже гидрокомпенсаторы были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там 4 клапана, и коромысла и болты регулировочные.

Но это не принципиально.  Гидрик себя так же ведет, если не правильно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Клапана, да безусловно, имеют место быть! И, возможно, трабл в них тоже кроется! Но если есть констатация внутренней ошибки блока то это может выть как не доделаный (косоватый) тюнинг, так и аппаратный трабл (допустим ребол чипов). Проверить считанную (читать и сохранять один фиг надо, так правила гласят!!!) На соответствие стоку.

На счет внутрисхемно я бы не стал бы так категорично.... Первый или.... относительно...

На счет глянуть флешь, ложите, гляну из того что есть у меня. Нет, думаю коллеги помогут.

Как ся так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.09.2017 в 16:38, gtk сказал:

Привет.

Клапана, да безусловно, имеют место быть! И, возможно, трабл в них тоже кроется! Но если есть констатация внутренней ошибки блока то это может выть как не доделаный (косоватый) тюнинг, так и аппаратный трабл (допустим ребол чипов). Проверить считанную (читать и сохранять один фиг надо, так правила гласят!!!) На соответствие стоку.

На счет внутрисхемно я бы не стал бы так категорично.... Первый или.... относительно...

На счет глянуть флешь, ложите, гляну из того что есть у меня. Нет, думаю коллеги помогут.

Как ся так. 

Времени не было. Только сейчас выкладываю флэш. Посмотрите, пожалуйста. 

Возможно ли залить флэш (только флэш) с другого подобного авто, иммо считан.

Да, и вопрос по еепром, почему считанный BDM незначительно отличается от того, который читал с 95640 напрямую. Понимаю, что инфа по форсам поменялась, т.к. яих прописал, но это чуть больше по байтам.

Iveco daily 35s14.rar

eeprom immo vin форсы.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2017 в 16:38, gtk сказал:

Привет.

Клапана, да безусловно, имеют место быть! И, возможно, трабл в них тоже кроется! Но если есть констатация внутренней ошибки блока то это может выть как не доделаный (косоватый) тюнинг, так и аппаратный трабл (допустим ребол чипов). Проверить считанную (читать и сохранять один фиг надо, так правила гласят!!!) На соответствие стоку.

На счет внутрисхемно я бы не стал бы так категорично.... Первый или.... относительно...

На счет глянуть флешь, ложите, гляну из того что есть у меня. Нет, думаю коллеги помогут.

Как ся так. 

Вы были правы. Сравнил прошивку, залил несколько стоковых в блок, каждый раз появлялись ошибки по эгр, температуре выхлопа и саже. У меня этих ошибок не было. Вывод напросился сам, прошивка (моего блока) не сток. А то что я первый вскрыл блок.... не показатель )

В 08.10.2017 в 13:43, avskpu сказал:

Модель 35s14?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 12.10.2017 в 15:49, walgipsy сказал:

Модель 35s14?

сравнивай не модель авто, а модель ДВС.

В этой прошивке - F1AE0481H*A003, у тебя - F1AE0481H*A001, прошивка должна подойти 100%. NIMA коды форсунок НЕЛЬЗЯ править в прошивке, есть КС ! Лучше оставить как есть и позднее поправить с помощью EASY + ECI (оригинальный софт и прибор). В этой машине ZCFC35A6005762811 - нет сажевого фильтра, только EGR.

Блок читается и пишется KESS (5.017) через OBD или K-TAG через BDM. Имма убирается ImmoOff. Официально - пишется через OBD по K-линии EASY+ECI.

По железу - обратите внимание на ролик-коромысло клапана. В этих моторах коромысло явяется элементом защиты клапанов от загиба в случае обрыва ремня ГРМ. При касании поршнем клапана коромысло ломается в районе оси ролика. Часто бывает, что не до конца... При нажатии клапан срабатывает с запаздыванием. Машины, бывает месяцами так ездят, пока не сломается совсем и не перестанет наполнятся цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2018 в 17:50, lis63 сказал:

сравнивай не модель авто, а модель ДВС.

В этой прошивке - F1AE0481H*A003, у тебя - F1AE0481H*A001, прошивка должна подойти 100%. NIMA коды форсунок НЕЛЬЗЯ править в прошивке, есть КС ! Лучше оставить как есть и позднее поправить с помощью EASY + ECI (оригинальный софт и прибор). В этой машине ZCFC35A6005762811 - нет сажевого фильтра, только EGR.

Блок читается и пишется KESS (5.017) через OBD или K-TAG через BDM. Имма убирается ImmoOff. Официально - пишется через OBD по K-линии EASY+ECI.

По железу - обратите внимание на ролик-коромысло клапана. В этих моторах коромысло явяется элементом защиты клапанов от загиба в случае обрыва ремня ГРМ. При касании поршнем клапана коромысло ломается в районе оси ролика. Часто бывает, что не до конца... При нажатии клапан срабатывает с запаздыванием. Машины, бывает месяцами так ездят, пока не сломается совсем и не перестанет наполнятся цилиндр.

Авто уехало. Проблемы были решены, кроме внутренней ошибки блока. Но человеку главное, чтобы ехало )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...