Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ford s-max 2011 2.0l дизель

после замены главного ремня.

PCM ошибок нету.

главного ремня метки ok

топливное давление 320-360 бар.

форсунки  работают только две одновременно, 3 постоянно распыляет вместе  то c 1, то c 2,то c 4.

иногда три распыляют.

на очистителе тормозов заводится, но форсунки отключаются.

 

такое мнение, что не хватает амплитуды импульсов управление форсунками.

прошу пнут в нужную сторону, спосибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки проверяли 100 раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки не должны работать одновременно. Каждая только в свое время. Отсюда и ноги........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да форсунки поочерёдно работают, извиняюсь неправильно описал.

но не все, третья всегда с любой другой(1,2,4) форсунками, бывает и три работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При любом раскладе сигнал на форс идет с "мозга". Прозвони провода от форсов до мозгов на коротыш. Если проводка целая, то мозги поплыли. Если 3-я работает одновременно с другой, то должно троить, и дымить сильно белосизым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводка целая, троит не может потому что не могу завести, при прокрутке слышно что один- два цилиндра схватывают

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нужно осциллограф цеплять. Коленвал+распредвал+токовые клещи на каждую форсу по очереди. Предварительно зарядив АКБ. Так будет ясно на какой форс в какое время приходит сигнал с мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осциллографа не имею, подключил светодиоды, мигают на всех форсунках.

возможно малая амплитуда сигнала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут метки). Я спрашиваю - есть ли синхра в параметрах. Если синхры нет, он и будет так себя вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок delphi dcm3.5, bosh kts принимает как edc16 в параметрах синхра YES.

IDS i launch не нашел где посмотреть синхрy

иза чего может не быть синхры если всё по меткам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно ли какие нюансы с импульсным колесом датчика положения коленчатого вала (CKP)

при осмотре больших повреждений нету, пару царапин, возможно  размагничивание ?

flywheel.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при вращении стартера синхра не сбивается, с yes на no, значит она есть и это уже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо
проблема решена, размагнитилась импульсное колесо датчика положения коленчатого вала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • pcichas закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...