Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

dima.aleksandrov

 Nissan Almera N16 ошибка р1229

Recommended Posts

Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Nissan Almera 1.5 N16 98 л.с 2006, нажимаю на газ не реагирует, ошибка Р1229 Цепь напряжения питания датчиков. Проверка показала что на реле дроссельной заслонки не приходит управление на включение, провод целый. Ищу электросхему. Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, dima.aleksandrov сказал:

на реле дроссельной заслонки не приходит управление на включение, провод целый.

Есть схемка, но там нет реле для заслонки. Она запитывается от 15-ой клеммы через пред. Глянь, если разберешь...Report1.pd fReport.pdf

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут бы хоть с кодом мотора разобраться. 

С QG16xx , а так без ВИНа можно и не браться

 

22.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут бы хоть с кодом мотора разобраться. 

С QG16xx , а так без ВИНа можно и не браться

B10, QG15DE

 

 

33.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

в районе воздушного фильтра провода посмотри, проводка на реле проходит через жгут моторного 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное,что, код Р1229 гласит не по моторчику, а по потенцометрам заслонки.

 

77.png

78.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, dierus сказал:

Самое интересное,что, код Р1229 гласит не по моторчику, а по потенцометрам заслонки.

И причем тут мотор дросселя? ,у ТС НЕТ управления реле питания мотора,соответственно может и не быть 5-вольтовки по датчикам дросселя

В 15.09.2017 в 11:46, dima.aleksandrov сказал:

ошибка Р1229 Цепь напряжения питания датчиков.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если  мы знали хотя бы приблизительно цвет автомобиля, а не только год выпуска, то может ......

5 Вольт на потенцометры идут по любому с блока, а на мотор ДУ 12Вольт.

 

79.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче этот код про выход напр. 5 Вольт с ECU,надо проверять все датчики которые имеют питание 5 вольт,очень часто выходит из строя датчик давления кондиционера,если он или его разъем в норме,то смотрите эл. проводку,были такие машины,там как повезет,можно сразу найти,а можно и целый день проковыряться

Share this post


Link to post
Share on other sites

На N16 вроде не было ЭДЗ. Вот схема с N16.

Screenshot_20180114-095631.png

ТС с кузовами разберись. Вот N16. А на втором В10, т. е. Almera Classic

290px-Nissan_Almera_front_0071129.jpg

250px-Nissan_Almera_Classic_01.jpg

Вот схема с B10, QG16. Как уже показали выше. На заметку ТС: почти на любой ниссан/инфинити можно найти полнейший, оригинальный мануал на инглише. Писать надо просто марка авто и "electronic service manual"

Снимок.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

На N16 выпуска 2006 по любому стоит ЭДЗ(БДЗ).На самых первых N16 дорестайлинг,ориентировочно 2000-2002 можно увидеть клапан холостого хода,с 2003 года уже пошел рестайлинг,смотри по передним фарам,если поворотник стоит отдельным блоком,то это дорестайлинг,на фото выше это уже рестайлинг с 2003 года. В10 Классик это уже отдельная тема,в Корее он назывался как Renault Samsung,там и ECU другой и противоугонка живет в щитке приборов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил дроссельный узел машина уехала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×