Перейти к содержанию

Audi a4 2003 1.8 turbo AMB


Juvelir

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Имеется вышеозначенная ауди  -американка.  После пожара под торпедой.  Проводку восстановил, начал заводить и хренас два. Умер щиток. Вскрыл, белый налет, часть дорожек пришлось восстанавливать. Завожу машину, заводиться, но на педаль газа реагирует. Ошибка по двум датчикам педали. Подоткнул другую педаль и снова не реагирует. Выяснил что и моторный под замену и педаль. Нашел такой же моторый, сделал, завел. Вроде все в норме, но иногда бывает не распознает ключ. Причем, можно день два три ездить и все в норме будет. А бывает в день по несколько раз ключ не видит.  Кто сталкивался? Как долго живут приборы после углекислотного огнетушителя? может в курсе кто, почему замкнула проводка в районе блока управления света? Хозяин говорит, что перед пожаром делали кодинг блока. Но мне слабо верится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может поможет кому. загорелась из за вентиляторов охлаждения. работали на постоянку, хозяин провафлил этот момент. жидкости охлаждения было мало, ездил с включенными вентиляторами. плюс износ подшипников и перекос одного из вентиляторов, ток возрос (причем предохранитель не отработал, ибо было плавное повышение нагрузки, это мой вывод) .в результате пожар. вообщем проверяйте ток потребления вентиляторов радиатора и износ подшипников.  щиток промыл еще раз, пока работает.

вообщем можно закрывать. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Juvelir закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...