Перейти к содержанию

Nissan March k11 1.0л нет искры


vasya009
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти.

Развалился трамблер. Заменен на новый... ошибок нет... обороты видит... искры нет...

Трамблер две фишки 6+2

Ищу схему проверки трамблера...

В интернете копался... результата не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, vasya009 сказал:

Всем здрасти.

Развалился трамблер. Заменен на новый... ошибок нет... обороты видит... искры нет...

Трамблер две фишки 6+2

Ищу схему проверки трамблера...

В интернете копался... результата не нашел...

March = Micra

K11.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ОНО!!!

Такс... кончился драйвер... mitsubishi m59557fp

куплю, стоит в мозгах микра, нот, марч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2017 в 22:19, vasya009 сказал:

Спасибо, ОНО!!!

Такс... кончился драйвер... mitsubishi m59557fp

куплю, стоит в мозгах микра, нот, марч

ещё у них ставился разный трамблёр и блок управления , по трамблёру разница внутри по задающей планшайбе , у них разные насечки , по этому они не меняются .

в вашем случае что получилось ?

и ещё , если попадётся литература , запчасти , от 10 кузова кубика , то это то же самое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2017 в 16:25, Diger_ сказал:

ещё у них ставился разный трамблёр и блок управления , по трамблёру разница внутри по задающей планшайбе , у них разные насечки , по этому они не меняются .

в вашем случае что получилось ?

и ещё , если попадётся литература , запчасти , от 10 кузова кубика , то это то же самое 

Мозги в пути.... Трамблер новый... драйвер не нашел в просторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно .. , чтоб сдох бу двс , вообще то они живучие , но бывает очень редко , у вас японец или европеец ? год какой ? 

движок родной , литровый или .. ? был удачный эксперимент по свапу до 1,3л. ехал на много веселей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал мозг, результат тот же нет искры нет управления форсами.... обороты видит по диагнозе.... у меня уже кукун тронулся... че делать куда лезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На микре иммо себя так ведет, причем импульс на форсах есть но столько короткий, что они открываться не успевают, вот не уверен, что марче есть иммо, но вдруг стоит или блок от микры привезли он точно с иммо.

   Я тогда на к11 просто сделал безиммо и досих пор катается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mauglimax сказал:

На микре иммо себя так ведет, причем импульс на форсах есть но столько короткий, что они открываться не успевают, вот не уверен, что марче есть иммо, но вдруг стоит или блок от микры привезли он точно с иммо.

   Я тогда на к11 просто сделал безиммо и досих пор катается

Где может стоять блок иммо? Как сделать, чем сделать иммо Офф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммо справа за торпедой, типа снимать надо её, но можно так подлезть, разъем снять, было еще в некоторых на замке, у совсем старых слева под торпедой, все зависит какой натс стоит

иммо офф в еепроме, отточек правит спокойно, и еще там надо включить зажигание сколько то секунд, потом вык, потом вкл и заводить, точно не помню но если надо найду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы бы номерочек кузова кинули , то можно и комплектацию посмотреть , будит сразу понятно есть там что то подобное или нет .

или сами проверте на сайте япанкар есть ссылка на комплектуху по годам 

а то что искра то есть то нету может и трамб мозг парить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Diger_ сказал:

вы бы номерочек кузова кинули , то можно и комплектацию посмотреть , будит сразу понятно есть там что то подобное или нет .

или сами проверте на сайте япанкар есть ссылка на комплектуху по годам 

а то что искра то есть то нету может и трамб мозг парить

Иммо здесь нет, теперь я вообще в ступоре....оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы точно уверенны что трамб от этой комплектации ? и совместимы ли мозги и с трамбом так же ? на япанкаре сравнивали совместимость ?

по ссылочке посмотрите своё авто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Diger_ сказал:

вы точно уверенны что трамб от этой комплектации ? и совместимы ли мозги и с трамбом так же ? на япанкаре сравнивали совместимость ?

по ссылочке посмотрите своё авто 

Да уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яп, 1999

сканер показывает система в норме, ошибок нет... обороты при прокрутке видит... цепи все проверил... все гуд.... а в итоге не гууд(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозг такой номерок  ?

трамб такой намерок ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этими не совместимы что выше 

трамб так же не подходит 

 

получается такая комплектуха 1999 - 2000 , хз , может датчик детонации сдох .. , хотя по симптомам не похоже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, vasya009 сказал:

K11-932670

впринципи тож самое , может взять ваши запчасти и поставить в исправный авто и посмотреть работает или нет , или наоборот , с рабочего авто в вашу . 

ещё проверить трамблёр , тестером , в мануалах есть что , где , и сколько должно быть в омах . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет таких авто... по мануалу родной здох трамблер.... новый рабочий... по любому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, vasya009 сказал:

нет таких авто... по мануалу родной здох трамблер.... новый рабочий... по любому...

да не факт , катушка дохлая и будит тоже самое , в нутри трамба довольно интересно всё , для зажигания там 4 лепестка , там может стружка быть или может втулка разбита и будит касание деталей и по этому индукции не будит ну и соответственно искры так же , а для форсунок импульсы задаёт маркерная шайба пролетая между оптическим датчиком , короче та ещё заморочка .

так что на 100% что то утверждать трудно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё такой вопрос : ваш родной ещё в наличии ? если да , то открутите крышку на обоих трамбах и сравните что внутри , если в профильных шайбах будит разница , то надо искать такой же как родной , 

возможно , не знаю кто проверял так , если перекинуть свою задающую шайбу , при условии что метка на первый цилиндр совпадёт , то может и заработает , ещё раз повторю что так кто делал или нет .. не знаю .

думаю уже хуже не будет )  .

если можно фотку скинте что там внутри , если починили то по результату отпишитесь . интересно что было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ее сделал... ура...

Первопричины неисправности:

1. Плохая масса.

Следствие:

Постепенно выгорал трамблер и микросхема управлением синхронизации искра/впрыск  из за слабой массы, следствием чего стали пинки толчки которые разрушили соединительную часть трамблера с распредвалом и сломали его механически по мимо электрических систем.

При установки трамблера, как подсказал Diger_ сравнил задающие пластины в трамблере и обнаружил различие, моя с очень мелкими короткими отверстиями, в новом трамблере с большими длинными отверстиями. Тут же махнул их местами иииии появилась искра, но управления на форсы небыло(((. Методом прозвонки массы эбу обнаружил что, масса также питается с корпуса эбу. Протянул все массы и вуаля бл@ть завелась...

 

п.с. Знаю где можно купить новые трамблеры по приемлемой цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...