Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

SHVED-EL

PEUGEOT 406R 2001г. BSI и ИММО

Recommended Posts

Здравствуйте! Привезли в ремонт PEUGEOT 406R 2001 г.в. После чудесных установщиков сигнализаций перестала заводиться, на панели горит индикатор ключа иммо.

Первые мысли - завалили BSI c потерей конфигурации и ключей. BSI был подготовлен для привязки, прописана конфигурация, а вот ключи ложиться не хотят. BSI жалуется на аналоговый блок иммобилайзера и его цепи (замыкание или обрыв), я так понимаю то, что установлено на замке зажигания. Провода проверены, блок ИММО на замке то же. На всякий случай была заменена в болке ИММО М/С Megamos. Вот только стояла Megamos ACTA, а установил я Megamos RES - есть ли у них какие либо различия не знаю, информации не нашел. Накачка постоянная есть, осциллографом проверил обмен между BSI и блоком иммо правильный или нет, но есть. Зашел в тупик, есть мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сигнализацию отключили еще установщики когда поняли, что машина легла. После них провода вызывающие подозрения прозвонил.... Еще нюанс, моторник на связь выходит, но ошибки не трет. Причем ладно текущие, так и пропуски зажигания не затирает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы не плохо, можно и телефон, может толкнет в нужном направлении... 

Или может на форуме он есть?

Только что, сергейкоми сказал:

Было что то похожее пару лет назад,знакомый сделал.зовут Алексей.могу дать телефон.

А мы с Вами с одного города.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший или плохой судить не мне.... Но свой труд ценю.... Напишите в личку где находитесь, как нибудь заеду с печеньками - пообщаемся:)

Заодно со своим знакомым познакомите, может действительно подскажет. А то я все варианты в голове перебрал.... Уже приходят мысли, что блоки (BSI и моторник) не родные стоят. Начал распрашивать установщиков, вроде как BSI поставили с другой машины. Да и вообще тема мутная, владелец одно говорит, установщики другое - каждый свою сторону выгораживает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, SHVED-EL сказал:

 ошибки не трет. Причем ладно текущие, так и пропуски зажигания не затирает...

Так и должно быть если в статусе моторного -заблокирован

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накачка в антенне есть?

Если БСИ меняли, то тяни ПИН с моторного, иначе старые ключи не пропишутся. 

только новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накачка есть причем постоянная, не зависимо включено зажигание или нет. Пропадает только при засыпании BSI. 

Ключи пробовал новые, подготовленные ID45 по году выпуска вроде они должны быть.

BSI Siemens D9 B4, EEPROMка 93с66 16бит 

Моторник Magneti Marelli IAW48P2.3A флеш AM29F400BB eeprom в ней, предпологаю с 4000 по 8000 адресу. Попробую вычитать Kessом, нет так сдую и в Х-prog.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SHVED-EL сказал:

Накачка есть причем постоянная, не зависимо включено зажигание или нет. Пропадает только при засыпании BSI. 

Ключи пробовал новые, подготовленные ID45 по году выпуска вроде они должны быть.

BSI Siemens D9 B4, EEPROMка 93с66 16бит 

Моторник Magneti Marelli IAW48P2.3A флеш AM29F400BB eeprom в ней, предпологаю с 4000 по 8000 адресу. Попробую вычитать Kessом, нет так сдую и в Х-prog.

Добрый день. Чек загорается?  Коробка какая ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, SHVED-EL сказал:

Добрый!:)

Коробка автомат, чек загорается.

Вроде и мастер , а инфу как с клиента тащить надо. Can звоните от BSI до моторного.  Хорошо ли одет разьем на эбу  АКПП.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, andreymah сказал:

Вроде и мастер , а инфу как с клиента тащить надо. Can звоните от BSI до моторного.  Хорошо ли одет разьем на эбу  АКПП.

 

CAN я конечно проверил, все звонится на мозгах АКПП все хорошо. 

Только при чем в моем случае здесь CAN и АКПП? Ведь блоки на связь выходят и ошибок по CANу нет.

Чудес не бывает, заказал с разборки антенну ИММО - есть подозрения, что в ней не хватает элементов. При разборке были следы не понятно зачем пайки, может смахнули что. 

Может есть у кого фото платы блока (антенны иммо) Texton 9632487880 - стоит на замке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

авто оборудована COM2000 ?

причем тут CAN вообще , если ругается на аналог !!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SHVED-EL сказал:

CAN я конечно проверил, все звонится на мозгах АКПП все хорошо. 

Только при чем в моем случае здесь CAN и АКПП? Ведь блоки на связь выходят и ошибок по CANу нет.

 

Вы сначала схему посмотрите по какой линии эбу двигателя диагностируется, а по какой общается c bsi.

ps/ Надеюсь что "406R" в названии темы означает Рестайл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто люди не могут понять жабоедов, и такую технологию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, andreymah сказал:

Вы сначала схему посмотрите по какой линии эбу двигателя диагностируется, а по какой общается c bsi.

ps/ Надеюсь что "406R" в названии темы означает Рестайл.

Да, 406 рестайл. CAN у нее есть, я не отрицаю. Линию прозвонил, на обрыв, на замыкание - все хорошо.

Только что, saidselim1 сказал:

авто оборудована COM2000 ?

причем тут CAN вообще , если ругается на аналог !!

Если речь про подрулевой переключатель, то он обычный переключатель - ни какой электроники. COM2000 наподобии как на 307?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, SHVED-EL сказал:

Да, 406 рестайл. CAN у нее есть, я не отрицаю. Линию прозвонил, на обрыв, на замыкание - все хорошо.

Если речь про подрулевой переключатель, то он обычный переключатель - ни какой электроники. COM2000 наподобии как на 307?

da kak 307 !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, saidselim1 сказал:

da kak 307 !

В моем случае простой переключатель...

В этой машине ИММО собран в боксе вместе с катушкой на замке. Реализован на м/с MEGAMOS ACTA. Правда я ее заменил на MEGAMOS RES.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, SHVED-EL сказал:

 

В этой машине ИММО собран в боксе вместе с катушкой на замке. Реализован на м/с MEGAMOS ACTA. Правда я ее заменил на MEGAMOS RES.

Добрый день. В BSI  там иммо.   На замке катушка с  передатчиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина не рестайлиговая , 2001г ето переходная модель  , у вас бси не видит антены , отсюда и танцевать надо 

406immo.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, romanas29 сказал:

машина не рестайлиговая , 2001г ето переходная модель  , у вас бси не видит антены , отсюда и танцевать надо 

406immo.pdf

Совершенно верно, блок 8220 обрыв или КЗ. Я об этом уже писал. Жду с разборки....

За схему спасибо!!!

Только что, romanas29 сказал:

машина не рестайлиговая , 2001г ето переходная модель  , у вас бси не видит антены , отсюда и танцевать надо 

406immo.pdf

Самое интересное осциллографом  BSI и антенна между собой обмениваются пакетами. BSI ставил (привязывал) другой, антенну, что мог проверил. Поменяю антенну, поглядим...

Только что, romanas29 сказал:

машина не рестайлиговая , 2001г ето переходная модель  , у вас бси не видит антены , отсюда и танцевать надо 

406immo.pdf

Совершенно верно, блок 8220 обрыв или КЗ. Я об этом уже писал. Жду с разборки....

За схему спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×