Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

i-van

Хонда Фит как проверить регулятор напряжения даёт 17 в

Recommended Posts

Здравствуйте. Хонда Фит как проверить регулятор напряжения даёт 17 в ,приехала машина нет зарядки поменяли реле теперь зарядка 17 вольт ,и нужен совет как запустить генератор на столе с дрели ,подключение регулятора ,фишка квадратная на 4 провода на реле 

П-151942_1170417112830.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реле брак -ищите другое.Перезаряд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо 

Хотелось бы его на столе проверить потом

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.09.2017 в 16:12, euromarina1 сказал:

Реле брак -ищите другое.Перезаряд.

Не факт.

На некоторых генераторах напряжение аккумулятора для контроля на отдельный вывод подается...и при его отсутствии и выдает повышенное напряжение,

Прозванивай провода на авто...какие на генератор приходят и откуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.09.2017 в 20:41, i-van сказал:

Хотелось бы его на столе проверить потом

Не проверите.Только на авто.

 

В 08.09.2017 в 13:27, i-van сказал:

приехала машина нет зарядки поменяли реле теперь зарядка 17 вольт

Сразу нужно проводку лопатить.

Да еще реле поставили не оригинал-так?Потому что оригинал идет вместе с геной или цена его космическая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем кто откликнулся ,всё решил ,чтобы запустить на столе нужна дрель чтобы были обороты более 1200, мультимитор ,и контролька ,L ,ЛАМПА ОТНОСИТЕЛЬНО ПЛЮСА, IG плюс зажигание  ,остальные не нужны 

и если моргает свет и падает напряжение и подымается косяк в диодном мосту контакт 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, i-van сказал:

Спасибо всем кто откликнулся ,всё решил ,чтобы запустить на столе нужна дрель чтобы были обороты более 1200, мультимитор ,и контролька ,L ,ЛАМПА ОТНОСИТЕЛЬНО ПЛЮСА, IG плюс зажигание  ,остальные не нужны 

и если моргает свет и падает напряжение и подымается косяк в диодном мосту контакт 

Ну да...еще аккумулятор нужен для нормальной проверки))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×