Welcome to Форум автомастеров carmasters.org

 

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в этот форум , Задавая свои вопросы и отвечая на вопросы других форумчан, а так же сможете поделится своим опытом, наработками и секретами . Вы сможете настроить свой профиль , получать очки репутации в качестве вознаграждения за представление контента , а также общение с другими членами через ваш собственный почтовый ящик , а также многое другое ! Это сообщение будет удалено , как только вы войдете на форум.

Не забудьте отметить себя на карте для разблокировки некоторых функций форума: http://carmasters.org/membermap/

 

white_jura

N52 заводится и сразу глохнет

В этой теме 16 сообщений

Уважаемые специалисты дайте пинок в нужном направлении.E70 3.0i n52 америкос с утра или после полного остывания авто заводится и сразу глохнет.Ошибок нет кроме системы диагностики утечки в топливном баке(обрыв подогревателя).Давление топлива на старте 4,5 бар.Давление не падает.Если во время запуска помочь педалью газа,то заводится.Если снять фишку с расходомера,то заводится немного поколбасит- 3сек и работает нормально.После того как машина завелась и немного прогрелась-далее запуск происходит без проблем.Может быть у кого-то есть какие-то мысли.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха,HFM,ECT sensor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант нагар на клапанах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь компрессию! И каталик глянь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверка дымогенератором подсосов не выявила.Единственное,что меня смутило-с утра датчик температуры всасываемого воздуха показывал 23с,а датчик температуры окружающей среды 17с.Машина всю ночь стояла в боксе.Сигнал расходомера-ШИМ и его работоспособность проверить на 100% осцилом не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а время вприска сутреца???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже проверил разницы нет.С подключенным расходомером и без-7,5мсек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, white_jura сказал:

Проверка дымогенератором подсосов не выявила.

подсос через коллекторнные прокладки иногда не показывает дымогенератор, на холодную когда колбасит побрызгай карбом на соединение головки с коллектором и посмотри изменения в работе двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ЕГР смотри траболы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Егр там увы нет. Нужно в первую очередь сбросить адаптации ДВС. Дальше если не поможет сбросить фишки лямда-зондов. Свечи как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри давление топлива...при недостаточном такие траблы бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы лямбды, то так и колбасило-бы, я бы сперва проверил активацией исполнительные узлы впускного коллектора, а лучше открутить их и посмотреть вживую, уж больно часто рассыпаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление масла проверяйте на холодную, как только заведёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое только на e65 на v12 было банально клапана адсорбера полные бензина .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А после того когда первый раз заглохнет, крутит как будто без компрессии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2017 в 11:38, white_jura сказал:

Уважаемые специалисты дайте пинок в нужном направлении.E70 3.0i n52 америкос с утра или после полного остывания авто заводится и сразу глохнет.Ошибок нет кроме системы диагностики утечки в топливном баке(обрыв подогревателя).Давление топлива на старте 4,5 бар.Давление не падает.Если во время запуска помочь педалью газа,то заводится.Если снять фишку с расходомера,то заводится немного поколбасит- 3сек и работает нормально.После того как машина завелась и немного прогрелась-далее запуск происходит без проблем.Может быть у кого-то есть какие-то мысли.Спасибо.

Читай тут  http://tis.bmwcats.com/doc1094584/

Особенно про давление топлива... 3,5 бар норма.

По ходу регулятор накрылся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу