Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

white_jura

N52 заводится и сразу глохнет

Recommended Posts

Уважаемые специалисты дайте пинок в нужном направлении.E70 3.0i n52 америкос с утра или после полного остывания авто заводится и сразу глохнет.Ошибок нет кроме системы диагностики утечки в топливном баке(обрыв подогревателя).Давление топлива на старте 4,5 бар.Давление не падает.Если во время запуска помочь педалью газа,то заводится.Если снять фишку с расходомера,то заводится немного поколбасит- 3сек и работает нормально.После того как машина завелась и немного прогрелась-далее запуск происходит без проблем.Может быть у кого-то есть какие-то мысли.Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант нагар на клапанах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь компрессию! И каталик глянь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверка дымогенератором подсосов не выявила.Единственное,что меня смутило-с утра датчик температуры всасываемого воздуха показывал 23с,а датчик температуры окружающей среды 17с.Машина всю ночь стояла в боксе.Сигнал расходомера-ШИМ и его работоспособность проверить на 100% осцилом не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже проверил разницы нет.С подключенным расходомером и без-7,5мсек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, white_jura сказал:

Проверка дымогенератором подсосов не выявила.

подсос через коллекторнные прокладки иногда не показывает дымогенератор, на холодную когда колбасит побрызгай карбом на соединение головки с коллектором и посмотри изменения в работе двигла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Егр там увы нет. Нужно в первую очередь сбросить адаптации ДВС. Дальше если не поможет сбросить фишки лямда-зондов. Свечи как вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри давление топлива...при недостаточном такие траблы бывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы лямбды, то так и колбасило-бы, я бы сперва проверил активацией исполнительные узлы впускного коллектора, а лучше открутить их и посмотреть вживую, уж больно часто рассыпаются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление масла проверяйте на холодную, как только заведёте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было такое только на e65 на v12 было банально клапана адсорбера полные бензина .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А после того когда первый раз заглохнет, крутит как будто без компрессии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.09.2017 в 11:38, white_jura сказал:

Уважаемые специалисты дайте пинок в нужном направлении.E70 3.0i n52 америкос с утра или после полного остывания авто заводится и сразу глохнет.Ошибок нет кроме системы диагностики утечки в топливном баке(обрыв подогревателя).Давление топлива на старте 4,5 бар.Давление не падает.Если во время запуска помочь педалью газа,то заводится.Если снять фишку с расходомера,то заводится немного поколбасит- 3сек и работает нормально.После того как машина завелась и немного прогрелась-далее запуск происходит без проблем.Может быть у кого-то есть какие-то мысли.Спасибо.

Читай тут  http://tis.bmwcats.com/doc1094584/

Особенно про давление топлива... 3,5 бар норма.

По ходу регулятор накрылся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие ошибки в  IS_lesen. Чем читаете ошибки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

перепрограмируй последий софт. 100% работает. было уже 3 в этом году... 07=-09 x5 n52////

ахренеть я щас другие ответы прочёл... за'пор с давлением масла - убило...

вы чё ребята.. были бы ошибки - не спрашивал бы... update.. я уже пару часов долбанился..всё очень просто!!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь Eccentric shaft sensor (сенсор вал эксцентрика). Такое было, ошибка на него иногда не показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема на n52b30 f10. Заменил расходомер воздуха, заработала.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

давление 5 бар на 52 моторе должно быть, а так посмотрел бы сколько показывает температурник, поискал подсос(часто через передний сальник сосет на н52 и н55 после обрыва ремня, ну и мембрану само собой проверить), если не поможет то стартовал бы без клапанов ваноса 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожая проблема была на n62 в е65. Подтравливала газовая форсунка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×