Welcome to Форум автомастеров carmasters.org

 

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в этот форум , Задавая свои вопросы и отвечая на вопросы других форумчан, а так же сможете поделится своим опытом, наработками и секретами . Вы сможете настроить свой профиль , получать очки репутации в качестве вознаграждения за представление контента , а также общение с другими членами через ваш собственный почтовый ящик , а также многое другое ! Это сообщение будет удалено , как только вы войдете на форум.

Не забудьте отметить себя на карте для разблокировки некоторых функций форума: http://carmasters.org/membermap/

 

миха

Land rover freelander 1

В этой теме 13 сообщений

Парни подскажите,  может кто сталкивался, freelander1, 2001г, 2,5l, авто американец, эбу сименс ( ms41,  цифры точно не запомнил) , как отдаются показания температуры двигателя на приборку ,  датчик температуры нашёл только один,  получается один на все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего по K-line

computer-data-lines-1-of-1.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, получается что данные на щиток отдаются. И ещё вопрос,  эта же машина,  как управляются вентиляторы,  по схеме по одному проводу,  так вот что по нему идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно,  но схемы все имеются,  интересует форма управляющего сигнала, так как скорости как минимум две,  провод управления один, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

управление идет по ШИМ либо по LIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял,  буду дальше разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой напарник стал счастливым обладателем такого же раритета 3 дверного 2,5 л kv6, я сижу на месте штурмана, когда ненадолго выезжаем из гаража. А так ездить боимся именно из-за - цитата с freelander форума: "недоделанной" - системы охлаждения.

В последний раз, лежа сверху на моторе со снятыми алюминиевыми нижними частями впускных коллекторов при замене термостата, нашел единственный датчик ECT.

Читая мнения опытных владельцев с хорошей репутацией, отметил такие моменты:

- температура ОЖ может быть уже 120 ℃, а стрелка будет показывать 90℃

- не хватает штатному термостату температуры, чтобы открыться (пишут, что в мороз -20℃ вентиляторы могут включиться на полную мощность на трассе, радиатор при этом холодный)

- из за своеобразного уплотнения гильз (или его отсутствия) антифриз попадает в масло, а картерные газы ("газики") попадают в систему охлаждения. Антифриз уходит из бачка на холодную. О каком моторе речь об 1,8л или касается 2,5л тоже? Считается, что только на 1,8л или там эта проблема встречается в разы чаще или у большинства мотор 1.8л.

- антифриз может уходить через трещину в картонных прокладках под алюминиевыми коллекторами (там здоровый такой канал, прокладки, действительно рассыхаются)

- могут потечь тройники системы охлаждения. В продаже есть в сборе со шлангами, учитывая, что машина английская, не стоит жалеть денег и для любимого автомобиля лучше купить и поставить

Из своего опыта:

- никаких газиков нет, но антифриз уходит рядом с бачком. Пока заказал и поставил новую оригинальную пробку расширительного бачка (наблюдения продолжаются)

- вентиляторы, действительно, странно как-то то включаются быстрее, то медленнее, даже когда мотор еще не прогрелся

- мотор прогревается минут за десять и сразу при включенной печке прогревает салон до такой температуры, как на курорте

- антифриз в развале блока из-за термостата. Изогнутый патрубок меняется при замене термостата (так как приходится вырывать), прямой я не поменял - забыл заказать, а ждать так не хотелось! (из-за чего и боимся ездить, вдруг тоже сломается)

- стоит добавить: забитые сеточки сапунов и дырочки в клапанных крышках - одна из основных причин выдавливания заглушек распредвалов в мороз на ходу (снял и отмыл обе крышки)

- попадание масла в свечной колодец почему-то приводит к выходу из строя катушки зажигания. Поменял прокладки и поставил катушки Tesla.

- Я уже не рассказываю про процесс промывки вискомуфты и замены в ней силиконового масла ПМС-10000

Вы свою машину делаете или машину клиента? Если клиенту - то вряд ли тут что-то с электроникой. Тут совсем другое, понимаете ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это опус! Не,  я не Kv6 чиню, клиент заказал СВАП на 3s-fe, поставили,  стал вопрос как управлять Карлсоном, думаю найти такой авто и с него снять управляющий сигнал, проанализировать и с имитировать или тупо на релюшках, собрать блок управления 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2017 в 17:20, миха сказал:

Вот это опус! Не,  я не Kv6 чиню, клиент заказал СВАП на 3s-fe, поставили,  стал вопрос как управлять Карлсоном, думаю найти такой авто и с него снять управляющий сигнал, проанализировать и с имитировать или тупо на релюшках, собрать блок управления 

Нужно четко отловить переходные моменты работы термостата,на данном типе мотора включ. вентиляторов около 105грС ,иначе получишь усиленный заряд на форсы и неправильное время впрыска что  приведет к интересным проблемам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

управление вентиляторами идет по одному проводу. сигнал там Широтно Импульсной Модуляции, Амплитуда 12 В. От Ширины сигнала зависит с какой скоростью работает пропеллер . если при включенном зажигании . на сигнальную линию постоянно подать 12в будет работать на максимуме. а там уже как это использовать сам думай..

на некоторых роверах видел систему с несколькоми реле. для разной скоростью вентилятора. но там пропелер с несколькими входами я так подрузамеваю с доп сопротивлением для каждой скорости.. ну и напримую для максимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,  очень содержательно. 

В 06.09.2017 в 00:35, andrew1061 сказал:

на данном типе мотора включ. вентиляторов около 105грС ,

 

Какий двиг вы имели ввиду,  если 3s-fe, то если я не ошибаюсь,  вент включается на 95, и зачем чтото ловить, есть выход с контроллера на управлени вент к нему и буду вязатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу