Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте  .Притянули на ремонт данный автомобиль , не заводиться . Сделал диагностику  Launch x431 . В ЭБУ двигателя и BSI блоке есть ошибки. ЭБУ : Р0337 -Обрыв цепи или замыкание на минус ДПКВ . BSI : Ошибки по датчику уровня масла и температуре масла . Первое что сделал проверил проводку от ДПКВ до ЭБУ . все норм . Полез к ДПКВ . Оказалось что с ремня генератора срезало одну дорожку и намотало на шкив и концом еще попало под грм ,  тем самым счесало пол  датчика коленвала . Заменил дпкв, ремень генератора , обгонную муфту и нятяжное устройство . Проблемма была в обгонке . Она заклинила . Попытался завести , авто молчит . Заменил магнитное кольцо с которого читает дпкв , так как оно было вытерто ремнем . Тоже самое . Диагностика показывает Р0337 . Что подскажете ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить метки ГРМ ,обычно в етом случае перескок ремня.Если больше одного зуба - возможно поломало рокере.А потом брать Lexia,читать ошибки и параметры при заводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шкиве распреда есть шпонка,которую в таких случаях,как у вас срезает.Снимите шкив распреда и проверьте не срезало ли шпонку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с коллегами, очень похоже, что ушли метки. Сталкивался с таким не раз. Попробуйте завести при помощи (аэрозоля) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика четко говорит что ДПКВ в обрыве, при прокрутке стартером обороты двигателя есть? Если нет - копать проводку, фишку, зазор от датчика к диску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты при прокрутке не показывает . все 3 провода звоняться от ЭБУ до дпкв . Распаковывал весь жгут , визуально тоже норма . Не в блоке управлением двигателя обрыв ? Шпонка это  понятно .  Тут как мне кажеться надо убрать для начала ошибку р0337 . Попробую снять эбу и посмотреть на дорожки 

 

Ребят есть у кого распиновка ЭБУ SID803A.  И распиновку  ДПКВ . Какое напряжение на разьеме датчика коленвала должно быть ? Спасибо заранее .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если к датчику осцил подключить?Думаю помогло бы с диагнозом дкпв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по подгибал контакты на разъеме дпкв  . Ошибка  р0337 ушла. Остались только те что были раньше. Я читал на форуме что они не о чем и на запуск двигателя не влияют . Может я не прав. Вообщем авто не заводится и по диагностике обороты при запуске 0 rpm.

Screenshot_2017-08-24-16-20-07.jpg

Screenshot_2017-08-24-16-20-17.jpg

Screenshot_2017-08-24-16-20-42.jpg

На каком проводе на разъеме дпкв снимать сигнал осциллографом. Там 2 скрученных вместе ( как кан шина )и один отдельно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в статусе иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты не видит-очень хреново.Может пока на этом остановиться?И свистку особо не доверяй по другим ошибкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_2017-08-24-17-18-32.jpg

Короче мутная машина. Через раз выскакивает р0337 . Уже диагностирую делфи автокомом . Тоже самое что и лаунч . Может быть проблема в эбу ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ошибка ,то нет . Но всписке данных обороты в стартерном режиме всегда 0  rpm .

Есть у кого распиновка на sid 803 a ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...