Перейти к содержанию

Vectra B 2.0DTI после замены транзистора ошибка P1220


bigggi

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Vectra B 2.0DTI ТНВД VP-44  psg5 . Пришла с ошибкой p1630 , не заводилась.Стандартная операция, сгорел транзистор, заменил на IRL2905, розвоздушился и завел.. Заводиться отлично, на холостых работает хорошо. А вот реакции на педаль газа нет, иногда есть ( на горячюю и то только до 1500 об.) заде много дыма когда давлю газ. сканер кажет P1220. 
Вроде как проблема в клапане или поршне опережения по описаниях.

Может ли быть такое из за транзистора? до этого ставил много на другие авто но с другой партии проблем не было. а вот это уже второй автомобиль за месяц первый был Vectra C с PSG16 . поменял транзистор, завелась но больше 3 не поднималась потом прорвало начала крутиться больше потом, хуже хуже пока вообще не стала заводиться перепроверял транзистор он целый ошибок по авто не было. Человек потом признался что лил какую то халтурную солярку то ли с тепловозов то ли где то с трубы качаную.

Симптомы разные но все же может ли быть дело в такой партии транзисторов или просто совпадение и в людей проблемы с мех частями ТНВД?
Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bigggi сказал:

Здравствуйте. Vectra B 2.0DTI ТНВД VP-44  psg5 . Пришла с ошибкой p1630 , не заводилась.Стандартная операция, сгорел транзистор, заменил на IRL2905, розвоздушился и завел.. Заводиться отлично, на холостых работает хорошо. А вот реакции на педаль газа нет, иногда есть ( на горячюю и то только до 1500 об.) заде много дыма когда давлю газ. сканер кажет P1220. 
Вроде как проблема в клапане или поршне опережения по описаниях.

Может ли быть такое из за транзистора? до этого ставил много на другие авто но с другой партии проблем не было. а вот это уже второй автомобиль за месяц первый был Vectra C с PSG16 . поменял транзистор, завелась но больше 3 не поднималась потом прорвало начала крутиться больше потом, хуже хуже пока вообще не стала заводиться перепроверял транзистор он целый ошибок по авто не было. Человек потом признался что лил какую то халтурную солярку то ли с тепловозов то ли где то с трубы качаную.

Симптомы разные но все же может ли быть дело в такой партии транзисторов или просто совпадение и в людей проблемы с мех частями ТНВД?
Спасибо

Получается что следствие (транзистор) неисправности устранил,  а причину (механическое повреждение клапана) не устранил. Электроника хочет что то сделать а механика не дает (клинит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Andre4864 Спасибо за ответ. Я как то так и представлял.. осталось только понять проблема в клапане (межвитковое ) или проблема в поршне опережения..

просто раньше что не делал все заводилось и работало как надо. а вот теперь пошли с такими вот болячками.. кажеться мне что дело в халявной соляре что в городе появилась..


какое нормальное сопротивление (или индуктивность) клапана опережения должна быть?.  читал что вроде как 8-10 Ом.
думаю для начала нужно снять клапан или не снимая посмотреть, сделать замеры.

кстате человек говорил что это уже вторые мозги такое уже было с транзистором тогда ему кто то менял весь блок в сборе вижу термотрубку значит мозги поменяли на старые датчик и клапан.. возможно что клапан палит транзисторы а теперь остаточно заклинил...

смущает густой едкий дым (глаза режет) дизель догоряет в коллекторе.. может ли быть что такое вызвано клапаном? а не заклинившим поршеньком опережения?.
Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, bigggi сказал:

 Andre4864 Спасибо за ответ. Я как то так и представлял.. осталось только понять проблема в клапане (межвитковое ) или проблема в поршне опережения..

просто раньше что не делал все заводилось и работало как надо. а вот теперь пошли с такими вот болячками.. кажеться мне что дело в халявной соляре что в городе появилась..


какое нормальное сопротивление (или индуктивность) клапана опережения должна быть?.  читал что вроде как 8-10 Ом.
думаю для начала нужно снять клапан или не снимая посмотреть, сделать замеры.

кстате человек говорил что это уже вторые мозги такое уже было с транзистором тогда ему кто то менял весь блок в сборе вижу термотрубку значит мозги поменяли на старые датчик и клапан.. возможно что клапан палит транзисторы а теперь остаточно заклинил...

смущает густой едкий дым (глаза режет) дизель догоряет в коллекторе.. может ли быть что такое вызвано клапаном? а не заклинившим поршеньком опережения?.
Спасибо

Думаю что если бы клапан то, заводился бы не так хорошо, а вот поршень не регулирует впрыск поэтому и вливает соляру когда уже клапана открылись на выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2905 далеко не лучший вариант. И менять транзистор без полной ревизии механики насоса нынче практически бесполезно. Годы пробег и износ делают свое дело. Ошибка 1220 как правило чисто механическая при наличии дыма. При проблеме клапана опережения будет максимально ранний впрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergi На какие лучше транзисторы переходить?
ну да задумываюсь над этим .. просто я живу не далеко от польского кордона и у нас цена VP 44 200-250 долларов с рабочей машины на польском шроте и люди которым говоришь что ремонт будет хотя бы 150 долларов уже крутят носом  (замена транзистора, замена поршенька опережения на новый бошовский который стоит 2500-2700 грн (100-110 долларов) и того грубо 115 долларов (только запчасти)  поменять поршенек опережения и транзистор как следствие и заработать 35 долларов за снятие насоса с автомобиля, работу по ревизии и установку назад. Как то себе не выгодно.. 

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена поршня вовсе не решает проблему 1220 и нужна не часто. У нас только снять поставить 80. Плюс ремонт около 200. Качество бу насосов быстро падает как и наличие и ассортимент их за забором. Я недавно 30 шт взял из них после прлверки на стенде 8 живых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было чтото пожожее. после замены транзистора (irlr3636) прокачал и завёл легко но разгазовывалась плохо пока не прогреешь. проверил тр-ор из этой партии на прямое падение при токе 5а а оно больше 2 вольт. взял раздавил в тисках а кристалл махонький. в общем прислали перемаркированные неизвестно из чего. запаял из оставшихся проверенных и чудо свершилось машина поехала. можно не разбирая посмотреть осцилом падение на тр-ре при открытии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergi нуу в нас народ просто такой лучше купит целый насос чем заплатит за переборку своего не понимая что покупает кота в мешке что он может работать неделю а может и не заработать вообще..ну я не в силах переубеждать.. да и не нужно это, если деньги клиента то и только ему решать... на счет 1220 да не решает я просто навел пример)
Вы транзисторы меняете если да то какие ставите?
Спасибо.


stk7554 а дымела?  у меня дымит так что заде из за дыма ничего не видно даже на холостых..а если нажать газ в пол то дыма еще больше))
но подозрения на транзистор имею...так как это все из второго заказа из первого закончились и проблем не было а тут заказал и сразу такое.. ослик только с1-99 и тянуть из дома такого слона ка то не очень хочеться.. какие Вы ставите транзисторы.?
Спасибо

что скажете товарищи ?) подменять транзистор на другой? или ошибка 1220 говорит сама за себя и дело не в транзисторе?. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка 1220 бывает только при несоответствии фактического и заданного угла впрыска более 2 градусов. По диагнозе отлично видно. То есть проблема в механике. Потому же мог и сгореть родной ключ. Я не просто меняю транзистор а полностью чиню эти насосы с проверкой и настройкой на стенде. Транзюки беру за пределами страны так как у нас нет адекватных в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо Вам большое. Если возьмусь за ремонт такого насоса Вы не против проконсультировать по дефектам?..буду благодарен. Хотя не думаю что до этого дойдет)) но хотелось бы получить такой опыт) 

еще вопрос. Вы транзистор на родное место лепите на теромопроводной клей или паяете к пластине?
Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

irlr2908-3636 паяю на место родного кристалла. чтобы припаять сток надо нагреть и облудить подложку. крышку от насоса откручиваем иначе не прогреть. паяльник нужен с тупым жалом обеспечивающим хорошую теплоотдачу и не один. делаю без съёма насоса. опережене посмотри в параметрах заданное и фактческое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо) я питался прогреть и припаять не получалось ни как , оставил эту затею и садил все время на теплопроводной клей.Думаю взять хороший паяльник мошний для этих целей.. 

Я тоже без  съёма насоса все делаю.. Но не откручивал блок от корпуса тнвд по этому наверное не смог прогреть.. Спасибо.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например на родное место не сажу. По 1220 снимай насос  и смотри механиеу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Клиент не захотел чинить насос , на шроте купил бу за 200 долларов поставил и ездит.
Всем большое спасибо ):beer2:
Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • bigggi закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...