Перейти к содержанию

ML350 blutec Ошибки P0106 и P0191


bozhrus

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! На выезде диагностировал этот аппарат ML350 дизель blutec 2015 года пробег 97500 км . Человек говорит что приехал домой вечером ,заглушил без проблем. А сутра завелся плохо и троит сильно. По EOBD висят две ошибки P0106 и P0191.  launch по не русски матерится на датчики B5/1 и B4/6. Помогите расшифровать ошибки плз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это серьезно? на дизельном ml учится диагностировать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Ланч правильно расшифровал, то тебе надо сюда копать - Fuel rail pressure (FRP) sensor -range/performance problem. Низкое,высокое,слив,топливо. На такую диагностику надо с серьезным оборудованием выезжать  манометр, эмулятор датчика давления и другая хрень. Если сложить обе ошибки, то воздух\топливо перформенс однако:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механик , который эту машину обслуживает, с возил форсунки на стенд. Оказались 3 шт глючные. В итоге привез 6 шт мало б.у. , установил, я их прописал. Работать стала лучше , но все равно троит. Сегодня смотрели через диагностику на давление в рейке. Оно скачет 26000-32000, установленное 30000. Начинаешь газовать оно начинает скакать серьезно 28000-82000 , установленное 50000. А как должно быть ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скакать не должно). Требуемое-Фактическое должно совпадать. По признакам или низкое или слив идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение , смахивает на подклинивающий  дозатор. но если так то после скачков должна уйти в аварию и давление слабилизироватся защет ограничения оборотов и выравнивания давления через регулятор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут дозатор,  если троит?  Надо выявлять полурабочий  цилиндр. Если сканер  не показывает на хх топливные коррекции,  то мотор тестер покажет. Может  дело и не в топливной,  а в железе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 052 сказал:

А причем тут дозатор,  если троит?  Надо выявлять полурабочий  цилиндр. Если сканер  не показывает на хх топливные коррекции,  то мотор тестер покажет. Может  дело и не в топливной,  а в железе. 

дело в том что пока и неизвестно он троит по не работоспособному целиндру (что необходимо проверить), или просто работает как сортировка пытаясь себя скорректировать (давление будет скакать пока он не заработает ровно). на мой взгляд, если ремонт в поле, то первое увести в аварию по воздуху, надуву прям взять и отключить датчики, посмотреть что происходит. потом убедиться что дело не в этом и смотреть топлянку проверить нормальный ли насос в баке не пенит ли что происходит на фильтре спереди, и все в том же духе. потом понять что в поле зделать невозможно и катить в сервис :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое давление должно быть в магистрали низкого давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся проблема этой машины в том что ее смотрят не старом а чем попало, проблема выявляется на этой машине и по этим ошибкам в течении пары часов, имея нормальный инструмент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выделили зону поломки. Связана с EGR. Будем разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблему решили.

Оказывается дилеры  перед продажей установили Power Booster. Он глюканул на 98 тысяче пробега.

Поменяли его и все прошло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • bozhrus закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...