Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

karpo_1

Touareg 3.0 BKS p3348 ошибка по актуатору турбины

Recommended Posts

Touareg 3.0 BKS p3348 ошибка по актуатору турбины "ККК", актуатор сименс, номер не знаю. Вскрытие показало что отломало крыльчатку выпускной части. Была земена турбины на Б/У, но блок управления поставили от старой (хотя турбина продавалась с ЭБУ). Ошибка трется, в лив дате текущее положение в % актуатора совпадает с заданым. максимально 89%. Но после выкл. зажигания, при следующем запуске двигателя опять выскакивает ошибка которая уже не трется. При работающем заданное положение меняется, а текущее стоит на месте 89%. Снял/установил разъем с ЭБУ турбины при вкл. зажигании, актуатор отрабатывает мин. и мах,  ошибка трется и дальше все хорошо.

Вопрос. Надо ли адаптировать положения актуатора? и как?

Знаю что есть спец приборы для адаптации актуаторов, но где то читал что если ОДИСом трешь ошибку то ничего адаптировать не надо.

ЭБУ вскрывал шестеренки все целые, повреждений не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провернули наружную часть турбы относительно корпуса, актуатор не достигает своих упоров. Была такая хрень на октавии А7. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, KBN сказал:

Провернули наружную часть турбы относительно корпуса, актуатор не достигает своих упоров. Была такая хрень на октавии А7. 

И что Вы с ними делали? если не секрет или в лс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел изначальное положение по следам от болтов, и поставил назад! :) И все поехало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, KBN сказал:

Посмотрел изначальное положение по следам от болтов, и поставил назад! :) И все поехало.

выходит адаптировать все таки нужно. попробую подвигать. Я так понимаю что положение лопаток должно изменяться от 0 до 100 %?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет там никаких адаптаций  - при включении зажигания ЭБУ тупо проверяет начальное и конечное положение( угол поворота) на приводах вихревых, дросселя и ТКР. И если не совпадает с заданными - выбивает ошибку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Audi Q7 3.0 неделю назад менял актуатор на новый. Ставил так, чтоб в крайних положениях лопатка не упиралась в турбину. Но все равно во время поездки появлялась ошибка по актуатору. Тогда я сделал адаптацию "регулировки наддува" АВТОКОМОМ. И вот неделю изо дня в день машина ездит без ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема решилась заменой б/у турбины в сборе с блоком управления турбины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×