Перейти к содержанию

проблема при замене блока мотора 651.940 на 651.956? Вито 116 639


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. нужен совет. притащили Вито 116 в 639 кузове типа заглох, начали проворачивать мотор, не проворачивается. думаю может цепь перескочила. вытянул мотор а там беда третьим шатуном вывалило блок хозяин сказал мотор дорого привез пень в сборе. но есть одно но. мотор стоял 651.940, а пень привезли 651.956 (бьется как спринтер) начал собирать и вылезла интересная проблема на моторе ом 651 940 стоят два регулятора давления масла ( А 651 180 03 15\А 651 180 01 15 ), а вот в блоке ом 651 956 есть место только под один регулятор (А 651 180 01 15). как быть?

 вин WDF63960513646086

на первом фото 940 блок с регулятором А 651180 03 15, на втором 956 блок и место где регулятор теоретически должен быть

0-02-05-9e278bc322b47063958db7f48453929b59fce3fb692e124c90df02d259fd784c_full.jpg

0-02-05-da4bbadf72bac6bd8124555f16b6351186893c5f327ba97ca5a1103ee582659f_full.jpg

L3Bob3RvLzIxLzQyLzE0NjM2NjQyMjFfMS5qcGc=.jpg

Viano, 2011 - Öljypaineanturi.jpg

0-02-04-045ac84b3764c85ddaab14df538711657feb57b7db156d25809d4a92dd310570_full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант "колхоз":А 651 180 03 15-подключил фишку,обмотал и хомутом подвязал....:crazy:

Второй вариант зависит готовы ли ВЫ и клиент "курочить" мотор(х.з в каком состоянии и т.д,мож пломбы со шрота  "НЕ ВСКРЫВАТЬ")....и вообще покупать,чтоб потом мантуливом заниматься...

Мотористам слово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ни какой проблемы, выкрутить заглушку и вкрутить регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vasiliev_77 сказал:

Нет ни какой проблемы, выкрутить заглушку и вкрутить регулятор.

там нет заглушки 

0-02-05-da4bbadf72bac6bd8124555f16b6351186893c5f327ba97ca5a1103ee582659f_full.jpg

0-02-05-9e278bc322b47063958db7f48453929b59fce3fb692e124c90df02d259fd784c_full.jpg

8 часов назад, Patuk сказал:

Вариант "колхоз":А 651 180 03 15-подключил фишку,обмотал и хомутом подвязал....:crazy:

очень давно над этим думаю. проблем с мотором потом не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие могут быть проблемы если мотор раньше работал с одним регулятором ? 

Пусть у клиента голова болит, он покупал, он пусть и принимает решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 651 180 01 15 управляет подачей масла на охлаждения поршней, А 651 180 03 15 регулирует давление в системе, а точнее сбрасывает его. Все застукание мотори с етим сраним регулятором, без него маслонасос будет качать на повну-вот оно щасте.

как по мне то делать вариант колхоз. Делать резьбу под регулятор не пойдет так как на этих моторах 99% разние маслонасоси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Stig сказал:

А 651 180 01 15 управляет подачей масла на охлаждения поршней, А 651 180 03 15 регулирует давление в системе, а точнее сбрасывает его. Все застукание мотори с етим сраним регулятором, без него маслонасос будет качать на повну-вот оно щасте.

как по мне то делать вариант колхоз. Делать резьбу под регулятор не пойдет так как на этих моторах 99% разние маслонасоси.

:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Stig сказал:

А 651 180 01 15 управляет подачей масла на охлаждения поршней, А 651 180 03 15 регулирует давление в системе, а точнее сбрасывает его. Все застукание мотори с етим сраним регулятором, без него маслонасос будет качать на повну-вот оно щасте.

как по мне то делать вариант колхоз. Делать резьбу под регулятор не пойдет так как на этих моторах 99% разние маслонасоси.

толково! :bravo::bravo:

вот еще о чем думаю вкладыши и маслонасос на новом блоке менять? или не стоит, пусть родное стоит?

6 часов назад, Stig сказал:

на этих моторах 99% разние маслонасоси.

если верить каталогам то маслонасосы одинаковые A6511802601 но пишет заменен на A6511802801

http://merc.com.ua/mercedes-benz/cat/originalniy-katalog/fa6123f57aa5067772647e83e724c93d    спринтер

http://merc.com.ua/mercedes-benz/cat/originalniy-katalog/2584192b51aa14f3b147acf249d1beb0     вито

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Так из личных наблюдений.

Моторы такие да не такие. 651.940 это мотор скажем так после ревизии масленого насоса из-за которого было масленое голодание.

Если есть функция Старт\стоп помпы разные, разные и со спринтером(651.956). 

Если память не изменяет то и турбы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...