Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

  Привет. На автомобиле стала периодически вырубаться ABS. Ошибка С1401 - неисправность обратного насоса. Можно было поездить день-два, потом проблема. Сейчас ошибка уже не стирается. Вернее стирается, но сразу же возникает. Сняли блок ABS, моторчик насоса...моторчик оказался исправным (было сначала подозрение и надежды что это он виновен). Теперь неясно куда лезть. Можно конечно отправить человека за другим блоком, но хотелось бы разораться немного самому...ребят, эта хрень вообще ремонтируется?? Читал несколько тем, что типа релюха может быть виновата. Сам блок еще не трепанировал....просто не знаю будет ли толк. Ремонтировал только несколько блоков ABS с VAG...стандартная болячка по отлетанию массы. А тут не знаю...или проще все таки искать блок??? Вот на фото эта штука. Подключил на столе, все прекрасно соединяется, данные отдает. Но при управлении включением насоса со сканера тишина (((. На площадках насоса есть напряжение 7,08 В....но под нагрузкой оно пропадает. Далее...две алюминевые коробки я так понял это и есть реле. Снизу к ним прикручены ключи. Разобрать это все не понял как. На корпусах этих реле присутствует + 12В (может так и должно быть..но что то подозрительно). Буду рад любой информации и советам. Если какие то есть нюансы и секреты, что бы не выдавать их в народ, черкните в личку, плз. СПАСИБО!!!!

IMG_20170729_211705.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталий, Гугл дает много ссылок, где утверждается, что проблема С1401 - щетки моторчика АБС. Какое сопротивление щетка-коллектор-щетка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Ну да...пишут в основном щетки насоса. Ну это как причина я так понимаю. Одна из причин из за которой не работает насос. Моторчик я снял, он работает идеально. Не подается питание на площадки подключения этого моторчика. Поднял эту площадку (оказалось ничего сложного ))) )...там все с виду целое. И эти алюминевые штуки совсем не реле ))), а просто радиаторы ключей. Реле там скорей всего тогда в электронном блоке.... а там "желе и золотые волосы" . Короче сдаюсь...рылом пока не вышел соваться туда. Да и стоит ли. Дорожки все под пластиком. Вызванивать все некогда, даи не уверен в силах. Думаю прийдется искать блок на разборке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

транзюки звони....это и есть"реле"(менял когда-то).под пластиком там делать нечего....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, спасибо, уже понял...)) , так как уже залез под крышку блока....ничего там действительно нет дельного ))). Проводки от пинов разьема до платы в порядке. Буду звонить ключи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Привет. СПАСИБО всем, все получилось. Не надо просто раньше времени "ачковать"  и поднимать панику. При прозвонке ключей обнаружилось, что ножка одного из транзюков ( радиатор которых вверху на снимке) вызывает подозрение на нормальный контакт. Холодная сварка как бы отслоилась. Пропаял все выводы, собрал...все работает! Ошибка ушла. Пока поездит пусть....покажет если что думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

питание под нагрузку праверил кл30 на абс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Питания, массы проверил первым делом конечно...автомобильной лампочкой. Да и починилась и уехала уже машиинка, ездит пока без проблем..)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×