Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

nexia, двигатель a15sms.
человек ехал по дороге. в машину ударила молния. заднее стекло в крошку, машина заглохла.
бензонасос не работает, чек не горит. сгорели мозги. купили точно такие же. чек загорелся, машина запустилась.
но постоянно висят две ошибки: Р0342 и Р0122.
прозвонил, масса везде есть, нет питания с эбу на датчики распредвала и положения дроссельной заслонки.
с мозгов выходит вместо 5 вольт 0,4 вольта.
эбу - брак? может кто подскажет чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и смотри, что на этой цепи еще висит, мож еще какой датчик коротит, вот и сажает опорное, или вообще откинь этот провод с эбу от моторной косы, если не появится нормальное напряжение, соответственно пиндык блоку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"купили точно такие же"   Один а один ? С такой же машины ? И с такой же прошивке ? Если да ....и проводка цела , Как сказали выше ______мозги. Если нет ....надо привести мозги в состояние предыдущих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот провод идёт только на этот датчик. проводок весь прозвонен и исследован. с датчика тоже снимал. да и новый датчик подкидывал.

мозги не с машины, а новые с магазина. один в один со старыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти схему и глянуть куда ещё идут эти пять вольт питания.Скорей всего что то их просаживает.На крайняк кинуть пятивольтовую кренку и записать датчики.Удачи...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

        Вот нашел схему http://galantmotors.ru/document/shema/Daewoo/nexia/Nexia_shema_esud_A15SMS.php  Схема системы управления MR140 двигателем A15SMS Nexia. Если я правильно понял по вашей информации, то смотрите скрины. Там все понятно. Как видете ДПРВ питание 12 В при включении зажигания. А Датчик давления конд. ; ДПДЗ ;  ДАД  опороным 5 вольт от MR140.

1.jpg

2.jpg

Но есть и другая Нексия. Тогда смотрите скрин 3

3.jpg

Если у вас вариант по 3 скрину. То вероятность неисправности ЭБУ имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Есть желание услышать какая все таки это машинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нексия же вроде написано на блоке мр140!

 

 

сажать может как уже в схеме еще и датчик кондея! откидывайте разъемы со всех датчиков и мерийте опорное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, skull2 сказал:

нексия же вроде написано на блоке мр140!сажать может как уже в схеме еще и датчик кондея! откидывайте разъемы со всех датчиков и мерийте опорное

Так Нексии хоть и на 140 блоке есть разные. В последнем варианте опорное напряжение  с пина С14 получают  ДАД и ДПЗД , а ни как не ДПРВ. как об этом нам сообщил топикстартер ( нет питания с эбу на датчики распредвала и положения дроссельной заслонки).

 Д  и он куда то исчез. Видимо проблему решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не. не решил пока. машина первый вариант. разъёмы конечно откидывали мерял через иголки прямо у мозга. нет опорного на дпдз.

клиент раскололся, что мозги не с магазина а с разборки. а выглядят как новые.

отправил его за другими мозгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

история продолжается. пробовал ещё 2 блока. ситуация аналогичная. значит не эбу. но ведь опорное напряжение генерирует эбу?. провода-то целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно сопля.Попробовать плюс минус на прямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Reactor77 сказал:

. провода-то целые.

Вот проводку как раз и не помешало бы прозвонить,  возможен коротыш,  скинь разъём с эбу и звони этот пин  на минус,  чтобы до 0.4 посадить нужно сопротивление близкое к нулю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях было подобное с климатом на китайце .Плюс приходил,проводка звонилась,при внешнем осмотре всё отлично,а при включении падало до 7 вольт.Отгорел контакт в разъёме,причём в самом пучке из моторного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить цепь датчиков под нагрузкой надо! Сооруди себе контрольку с мощной лампой(например от фары). Проверять при снятом разъеме эбу.  

Как вариант(бомж вариант) -отрезаешь питание датчиков от ЭБУ и цепляешь +5V от зарядки телефонной, которую скручиваешь где нибудь изолентой чтоб не бросалась в глаза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бомж-метод помог. ошибки по дросселю ушли. но по распредвалу(р0342) осталась. там опорное не 5в, а 12. и они есть. масса тоже есть. сигнальный до мозгов звонится. метки в норме. почитал в инете. так никто и не поборол такую ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо былоб осцилом посмотреть сигнал  датчика распредвала.  Возможно сам датчик неисправен. Так же можно его вырубить в прошивке. Будет работать в попарно параллельном режиме вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставили новый датчик распредвала. на холостых ошибки нет. как только нажмёшь на педаль, сразу выскакивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про осцил правильно R752 тебе подсказал причём брать с разъёма эбу и в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проще вырубить датчик в прошивке. Делов то на полчаса при наличии оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже сигнал тоже нечем смотреть,жалко,было бы проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 если занимаешься ремонтом ,а возможности или желания купить мотортестер нет,закажи хотябы на али простенький по-моему 1.5тыс руб.Видел такой у одного человека,говорит ему хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...