Перейти к содержанию

Chrusler Voyager не заводится, пропало питание


Рекомендуемые сообщения

Привет. Ребят, при всем уважении....советы все дельные, полезные, но по моему надо начать все же с того что попроще. Проверить ВСЕ питания и массы на ЭБУ. Да и тот же TRS sensor (датчик положения P/N на АКПП) пока не "даст" сигнал на ЭБУ (76 PIN), стартера не будет. Может как раз и накрылся этот концевик, или проводка. Это к тому....

 

Цитата

вот у меня автомат, почему PCM может не давать минус на реле?

 

3,3 распин.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Виджар сказал:

сигнал на ЭБУ (76 PIN)

там минус должен быть при разрешении запуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 2018-05-30 at 7:20 PM, Nicolay said:

если отключить иммо от фишки и проверить ошибки то сбой связи

если убрать таблетку (остаток ключа) на подключенном иммо появляется ошибка 42 - транспордерная связь

Иммо в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, richi сказал:

Иммо в порядке.

а дамп с микрухо еепрома, не для откл иммо надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на ней надпись 25040 или 95040 или просто 5040 то с этого. Про бензонасос при прокрутке - он будет включаться всегда, не зависимо от состояния иммо.  Если приходит сигнал от датчика положения коленвала - моторник бензонасос полюбому включит

14 часов назад, Виджар сказал:

Привет. Ребят, при всем уважении....советы все дельные, полезные, но по моему надо начать все же с того что попроще. Проверить ВСЕ питания и массы на ЭБУ. Да и тот же TRS sensor (датчик положения P/N на АКПП) пока не "даст" сигнал на ЭБУ (76 PIN), стартера не будет. Может как раз и накрылся этот концевик, или проводка. Это к тому....

Это всё правильно, и с этого нужно начинать всегда. Но топикстартер писал ранее что всё уже проверено и перепахано.. так что мы принимаем на веру что там всё гуд в проводке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, Виджар said:

Да и тот же TRS sensor (датчик положения P/N на АКПП) пока не "даст" сигнал на ЭБУ (76 PIN), стартера не будет.

Но при замыкании реле стартера авто 100% заводится.

3 hours ago, Nicolay said:
14 hours ago, Виджар said:

сигнал на ЭБУ (76 PIN)

там минус должен быть при разрешении запуска?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/i/ghXphMsA3WosqN вот нашел мозги только не знаю, они могут быть и от 4х цилиндровой машины, можноих подпихнуть, хотябы понять быдет ли разрешен запуск стартера?

или они совсем не такие по пинам и чтонибудь спалить неполучилось бы?

Вот еще одна догадка, приехал хозяин машины сказа, что у его друга такая же машина и там было , что не заводилась. он подал минус на прикуриватель и машна завелась и до сих пор ездит.

Я посмотрел там 2 прикуривателя 1 от аккума на прямую, он работает,

а от зажигания промаргивает (проверял зарядкой для телефона) когда зажигание выключаешь, но не работает когда включено зажигание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 minutes ago, Nicolay said:

https://yadi.sk/i/ghXphMsA3WosqN вот нашел мозги только не знаю, они могут быть и от 4х цилиндровой машины, можноих подпихнуть, хотябы понять быдет ли разрешен запуск стартера?

Можно пробовать смело.

41 minutes ago, Nicolay said:

Вот еще одна догадка, приехал хозяин машины сказа, что у его друга такая же машина и там было , что не заводилась. он подал минус на прикуриватель и машна завелась и до сих пор ездит

Полный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бред.. 
автор описывает поведение зарядного во втором прикуривателе.. и там есть трабл.
при включении зажигания - оно должно работать.. а при выключении - тухнуть.
у автора при включении тишина.. при выключении - мыргания..  а это значит что происходит следующее:
при включении зажигания появляется плюс на центральном проводе прикуривателя и на минусовом.. так как минус отгнил)) и зарядное молчит. для него разность потенциалом равна нулю.
зажигание выключаем.. и тут самое интересное.. если на отгнившем минусевисят ещё несколько узлов автомобиля - то как минимум один из них, имеет постоянное питание.. выключив зажигание, мы снимаем напряжение с центрального вывода прикуривателя.. тем самым от становится слаботочным минусом.. и ток пойдёт но хаотический.. "блуждающий" .. типа как у рено или жигуля 8ки или 9ки.. когда маса в фонаре отгнивает и при включении поворотников начинается светомузыка..

если на самом деле там отгнил минус - то у меня резонный вопрос - зачем тогда было писать выше что "всё уже проверено.. но блок молчит" ??  тута телепатов нет.. и перепроверить мы не можем..  
так что подай минус на прикуриватель))  а вось заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, richi сказал:

Можно пробовать смело.

попробовал, стартер не сработал. Блок кстати без иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nicolay сказал:

https://yadi.sk/i/ghXphMsA3WosqN вот нашел мозги только не знаю, они могут быть и от 4х цилиндровой машины, можноих подпихнуть, хотябы понять быдет ли разрешен запуск стартера?

или они совсем не такие по пинам и чтонибудь спалить неполучилось бы?

Вот еще одна догадка, приехал хозяин машины сказа, что у его друга такая же машина и там было , что не заводилась. он подал минус на прикуриватель и машна завелась и до сих пор ездит.

Я посмотрел там 2 прикуривателя 1 от аккума на прямую, он работает,

а от зажигания промаргивает (проверял зарядкой для телефона) когда зажигание выключаешь, но не работает когда включено зажигание. 

То посмотрите почему моргает, возьмите тестер.

Возможно нужно подать +?

На щитку при включении зажигания все загорается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Solved сказал:

То посмотрите почему моргает, возьмите тестер.

посмотрю конечно.

2 минуты назад, Solved сказал:

На щитку при включении зажигания все загорается?

чека не видно. может и еще чего. Я же не знаю что там должно быть.

3 минуты назад, Solved сказал:

То посмотрите почему моргает, возьмите тестер.

Возможно нужно подать +?

кстати заменил блок на другой, я уже писал стартера нет. Но с этим блоком и прикуриватель даже не моргает. 

20 часов назад, Виджар сказал:

Проверить ВСЕ питания и массы на ЭБУ

вот кстати дельный совет, до этого я не мог это все проверить схемы такой мне никто не предлагал.

1 час назад, ECUCrack сказал:

писать выше что "всё уже проверено.. но блок молчит"

я и не писал так, я спрашивал про провод, коричнево желтый, и писал, что от замка все проверил и на аккуме все провода нормально прикручены контакт есть.

50 минут назад, Solved сказал:

То посмотрите почему моргает, возьмите тестер.

что до дергали клему с аккума, было на минусе не закручен болт, щас нормально прикуриватель при включенном зажигании работает.

https://yadi.sk/i/4TwjNQDf3Wph2N вот нашел провод какой то отвалился который от аккума идет, правда не понятно куда идет и видно уже давно отвалился. весь в грязи

https://yadi.sk/i/IPilLfbh3WphJd вот на панели приборов что горит. наверху только давление масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, richi сказал:

Но при замыкании реле стартера авто 100% заводится.

Ну да, логично..... я просто лично уже запутался что к чему, и что когда происходит ))). Николай, опиши наверное еще раз что происходит с авто сейчас. А именно.... проверяешь все "плюсы-минусы" на ЭБУ, "минус" на 76 PIN от концевика АКПП, ну и проводку до реле стартера. Далее....если стартер по прежнему молчит, перемыкаешь в реле стартера 30-87, допустим стартер начнет крутить но авто не заводится. Отпишись ПОЧЕМУ не заводится?? Нет искры, или нет импульсов на форсы или еще что. А то плохо усваивается инфа, разрознено все...то провода, то иммо, то прикуриватели.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виджар сказал:

Отпишись ПОЧЕМУ не заводится?? Нет искры, или нет импульсов на форсы или еще что. А то плохо усваивается инфа, разрознено все...то провода, то иммо, то прикуриватели...

завтра попробую все подробно измерить и отписать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА блоке двигателя 46 пост + есть

10 пост - есть

50 пост - есть

76 минус появляется на паркинге и в нетралке

31 - управление на стартер нет

если на стартер управление минус подкинуть, то при включении зажигания ASD реле на секунду с бензонасосом сработает и отключиться, а если начать крутить стартером то включается и работает реле и при прокручивании бензонасос. Перестаешь крутить и сразу затыкается и asd реле и бензонасос. Но во время прокручивания регулярно каждую секунду на мгновение пропадает напряжение после asd реле. Блок двигателя отключает на какую то долю секунды и сразу включает это реле.

не нашел какой пин дает блоку управления + от зажигания?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Nicolay сказал:

Но во время прокручивания регулярно каждую секунду на мгновение пропадает напряжение после asd реле. Блок двигателя отключает на какую то долю секунды и сразу включает это реле.

самый важный момент.
происходит следующее - начитаешь крутить стартером, блок видит импульсы по датчику коленвала, включает реле насоса, определяет ВМТ и начинает выдавать импульсы на катушки и форсунки. эти цепи потребляют много тока.. особенно если там кз.. а если ещё и масса от блока до мотора или до кузова подгнила, то в момент подачи импульса на форсы и катушки, будет просадка напряжения на самом блоке, и просадка эта ниже 9ти вольт. блок при этом улетает в рестарт.. отпускает реле.. напряжение восстанавливается, блок снова видит сигнал коленвала и понеслась..  импульс просадка рестарт реле.. по кольцу.
что бы сделал я. тестер на минус акб и на минус в нутри блока.. крутим стартер, смотрим есть ли перепад напряжения.. 
кидаем хорошую толстую массу от минуса акб до мотора, от минуса акб до кузова и от минуса акб до самого толстого минусоваго провода около разьёма блок управления двигателем.
ещё раз предельно внимательно осматриваем сами разьёмы на предмет гнили..
если приколы с отпусканием реле не прошли.. по очереди откидываем катушки и форсунки..
отпишись о результате. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/i/3FqhKKGw3WxX8h вот так происходит

при откидывании форсунок и катушки заж. ничего не меняеться. массы на двигатель и кузов кинул. С блоком немого не понял куда? на 10 и 50 пин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оба.
и на 10 и на 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ECUCrack сказал:

на оба.
и на 10 и на 50

сделал, все также моргает.

проверил импульс на форсунках, на катушке заж. с виду на осцилографе импульс есть, но это пропадание напряжения воспринимается как импульс, померил на этом реле точно такаяже картина. как и на форсунках и на катушке зажигания. Понятное дело они же этим реле и питаются. Значит с блока на них ничего не приходит. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nicolay сказал:

НА блоке двигателя 46 пост + есть

10 пост - есть

50 пост - есть

76 минус появляется на паркинге и в нетралке

Привет. Надеюсь эти питания проверял под нагрузкой, т.е. лампочкой хотя бы? Если просто мультиметром, то перепроверь на всякий случай еще и лампой. Просто было пару раз на этих машинках, правда движок 2,4 ... ломались провода в жгуте. Тестером меришь нормально, 12 В, а под нагрузкой ничего. А там провода перебиты и держатся уже на одной гнили. Не вспомню как на 3.3L , а на 2.4 там коса от ЭБУ очень сильно провисает снизу, даже ниже балки. И на больших неровностях иногда балкой и мнет жгут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Nicolay said:

не нашел какой пин дает блоку управления + от зажигания?

Пин 20 +от замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2018 в 23:30, Nicolay сказал:

сварочных работ не было. было замыкание бензофорсунок.

иммобокс черного цвета. Если коробка с кольцом считывания это иммобокс

видел в нете видюху как парень расковыривает , ЭБУ двигателя в верхнем правом углу выпаивает микруху епрома записывает в нее FF вместо того что было и запаивает обратно. Если здесь также можно отвязать иммо то, может я бы и смог такое притворить в жизнь. Вот только бы инфы побольше. есть у кого что по этому поводу?

У меня так ожили пара машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно, универсальный рецепт. Давайте при всех проблемах в ЕЕПРОМ FF писать. И потом главное знать паспортные данные и полные данные банковских карточек автора такого решения. Просто чтобы он оплатил все расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообщем сгорел эбу. транзюки на управление катушкой зажигания. возможно пока сгорал питание на себя брал и стартер не срабатывал и скачки напряжения. сейчас нашел другой эбу. по номеру подходящий. заводилась и 3 сек работала и глохла. много раз так заводил. думаю иммо мешает. попробовал отключить иммо тот что под рулем от разёма. завелась без него и проработала секунд 10. потом заглохла. и теперь не срабатывает стартер. поставил обратно все. клему снимал блок снимал. стартера нет. если стартер релюхой запускаю. запуска авто нет. что теперь делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логики в запусках нету вообще. На 3 сек. машина заводится с иммо, сняли иммо и она проработала 10 сек. Как так? А теперь стартер исчез. Может пора бензонасос проверить, на давление и производительность, и акум наверняка сдох. По моим наблюдениям, именно вояжеры боятся просадки акума и бросают ошибку по иммо. Ошибочку треш и машина уезжает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...