Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

proz

Chrusler Voyager не заводится, пропало питание

Recommended Posts

Всем привет, есть проблемный автомобиль Chrusler Voyage 1999 года 2.5 дизель .

Проблема изначально была в проводке, не работали повороты, дворники, вентилятор печки.

Но после проверки и снятия блока предохранителей в салоне автомобиль перестал заводится (заводится и глохнет), но все остальное заработало.

На следующий день машина завелась и все работало, но не долго, сейчас даже стартер не крутит, на реле стартера не подается минус, управление реле от замка идет через плюс, при подачи массы стартер крутит но не заводится.

Может кто-то сталкивался, подскажите.

Может у кого-то есть электро схема на этот зверь? Без нее нет смысла далее куда то лазить.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы узнать проблема разрешилась или нет?Если решена,то в чем была проблема,если нет ,тогда тему нужно поддержать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго дня вам, в этом авто под рулем есть переходная фишка большая. В первую очередь проверьте её частая проблема в ней. А заводится и сразу глохнет это иммо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, DaigSerg сказал:

доброго дня вам, в этом авто под рулем есть переходная фишка большая. В первую очередь проверьте её частая проблема в ней. А заводится и сразу глохнет это иммо. 

Проблема до сих пор не решена, автомобиль помер, сейчас даже стартер не крутит и не загорается щиток приборов.

Эти все разъемы проверяли, все в норме.

К сожалению схема не подходит, так как она для бензиновых двигателей.

Такое впечатления что где-то нет питания или массы, но где пока не нашел.

Если есть какие-то варианты, помогите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Приборка по моему питается прямо с + АКБ (ну через пред конечно и т.д.). Толстый красный провод к "плюсовой" клемме. Пару раз бывало, что он обламывался внутри возле клеммы прямо. Насчет незаводки...если АКПП, то как вариант, что концевик включения передачи в обрыве. ну и еще конечно масса причин...))). Вот пока что с ходу попалось в компе.... в конце схемка есть кое какая, да и распиновки. Может поможет. Удачи! 

01RGED.PDF

   Вот немного еще более поздние варианты ( если выше не подойдет). Извиняй, выбирать некогда...все в куче. Разберешься. =0) .

EGS_8W.PDF

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

К сожалению схема не подходит, так как она для бензиновых двигателей.

Я скачивал этот файлик в своё время, чтобы отремонтировать дизельный вояджер европейский 1999 года выпуска. Вы невнимательны.

1. Распаковываете архив

2. Запускаете файлик с названием welcome.pdf

3. Нажимаете кнопку Diesel Powertrain

 

 

instr.JPG

indtr2.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, сделал этот автомобиль, проблема была банально проста.

На щиток не подавалось питание после зажигание, соответственно и на ЭБУ, я не стал заморачиватся так как питание идет с блока кузовной электронники, я подал плюс с замка  через пред и машина завелась.

Кому интересно то провод коричнево-жёлтый.

Всем спасибо кто помогал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет. И у меня похожая проблема. Автомобиль додж гранд карнавал. 2001 г. 3.3 л. скрупными фарами. Не заводиться, нет управления на реле стартера, нет искры если реле сам смыкаешь. импульс впрыска впрыска и питание появляется когда стартером крутить начинаешь. Бензонасос сам не включается. Провода идущего на панель приборов Коричнево-желтого нет. Подскажите может что то приходит уже на ум у кого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала проверь клеммы аккумулятора там на тонких проводах бывает неконтакт.И хорошо бы побольше информации по симптомам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.09.2017 в 18:10, proz сказал:

Всем привет, сделал этот автомобиль, проблема была банально проста.

На щиток не подавалось питание после зажигание, соответственно и на ЭБУ, я не стал заморачиватся так как питание идет с блока кузовной электронники, я подал плюс с замка  через пред и машина завелась.

Кому интересно то провод коричнево-жёлтый.

Всем спасибо кто помогал.

на какой пин в панели приборов идет этот нужный провод коричнево желтый а то у меня там на панель приборку коричнево желтого провода нет

23 часа назад, richi сказал:

Для начала проверь клеммы аккумулятора там на тонких проводах бывает неконтакт.И хорошо бы побольше информации по симптомам.

на аккуме контакт есть.

по симптомам. включаешь зажигание бензонасос срабатывает на секунду, потом стартер включаешь он ноль. на реле стартера не приходит управление. если стартера реле замкуть то стартер работает. а бензонасос не включаеться. если его реле замкнуть всеравно не заводиться. при прокручивании стартера мерил импульс с датчика коленвала импульс есть. 

В предыдущем сообщении про провод писали желто коричневый где его найти думаю у меня похожая проблема не приходит какое то питание на ЭБУ двигателя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два варианта управлением реле стартера, отличие разной трансмисией. В автомате PCM дает минус на реле, а старт с замка, в механике управление минусом с PCM

 

 

11.png

12.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.05.2018 в 12:26, dierus сказал:

В автомате PCM дает минус на реле

вот у меня автомат, почему PCM может не давать минус на реле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бензонасос срабатывает то питание PCM в порядке.А вот иммобилайзер блокирует стартер после 6 не удачных запусков.В идеале нужна диагностика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошибок нет. Диагностику подключал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

щас проверил P1193 (M) Inlet Air Temp. Circuit High Inlet Air Temp. sensor input above acceptable voltage. - высокое напряжение датчика IAT.обрыв цепи датчика температуры входящего воздуха.

Стирается и сразу не появляется.

но стартер не срабатывает всеравно, там ключ от резан и примотана болванка с чипом к иммо блоку изолентой. Отмотал его и попробовал заводить ожидал увидеть ошибку об отсутствующем ключе но ничего не появилось. 

Хэлп парни, тачка не заводиться помогите пожалуйста.

В 26.05.2018 в 18:27, dverchenko сказал:

Предохранители проверяли?

предохранители проверял. только в блоке под капотом. Все целы. Где то есть еще предохранители в этой машине?

Проверил провод от реле стартера до PCM: целый прозванивается нормально. 

Обычно если машина (я не имею ввиду додж, может здесь другая логика) не видит ключа она заводиться и глохнет. Здесь не так? 

Искал инфу гдето промелькивало блок потерял иммо надо их подружить обратно. Но не понял как это сделать может быть проблема, что PCM иммо не знает (потерял связь после снятия аккумулятора). 

Проверил провод от реле стартера до PCM: целый прозванивается нормально. 

Обычно если машина (я не имею ввиду додж, может здесь другая логика) не видит ключа она заводиться и глохнет. Здесь не так? 

Искал инфу гдето промелькивало блок потерял иммо надо их подружить обратно. Но не понял как это сделать может быть проблема, что PCM иммо не знает (потерял связь после снятия аккумулятора). 

Проверил провод от реле стартера до PCM: целый прозванивается нормально. 

Обычно если машина (я не имею ввиду додж, может здесь другая логика) не видит ключа она заводиться и глохнет. Здесь не так? 

Искал инфу гдето промелькивало блок потерял иммо надо их подружить обратно. Но не понял как это сделать может быть проблема, что PCM иммо не знает (потерял связь после снятия аккумулятора). 

Проверил провод от реле стартера до PCM: целый прозванивается нормально. 

Обычно если машина (я не имею ввиду додж, может здесь другая логика) не видит ключа она заводиться и глохнет. Здесь не так? 

Искал инфу гдето промелькивало блок потерял иммо надо их подружить обратно. Но не понял как это сделать может быть проблема, что PCM иммо не знает (потерял связь после снятия аккумулятора). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то вчера 4 раза одно  и то же написалось. Пардонте не специально я.

на узкой панели, над панелью приборов при включении зажигания загорается только давление масла.  А на самой панели приборов много чего загорается привключении зажигания но тухнет все через несколько секунд, даже тухнет значек аккумулятора. 

А чек энжайна нет нигде. 

Снял разъем на датчик температуры всасываемого воздух 1 пин на массу звонится 

Есть схема на этот автомобиль (додж гранд карнавал 2001 г. 3.3 л. автомат большие фары)

Что еще померить? помогите пожалуйста. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предохранителей больше нет.Иммо при потере ключа заводится и глохнет 6 раз потом блокирует стартер,там и надо копать.PCM  при потере ключа ошибки может и не быть,

ошибка 1193 не критична надо подключиться к другм блокам ABS,BODY,... на предмет ошибок потери связи с PCM, а лучше сразру к иммо и всё станет ясно.Чип примотанный 

изолентой должен иметь четкое положение "как в жизни" это важно попробуйте поэксперементировать, да и дружить никого не нужно синхра только при замене, достаточно 

снять клемму. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок иммобилайзера Rockwell с 6ти контактной фишкой??

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ECUCrack сказал:

Блок иммобилайзера Rockwell с 6ти контактной фишкой??

иммо на 6 пинов подходит 4 провода, название на нем написано siemens. Siemens VDO.

5 часов назад, richi сказал:

Предохранителей больше нет.Иммо при потере ключа заводится и глохнет 6 раз потом блокирует стартер,там и надо копать.PCM  при потере ключа ошибки может и не быть,

ошибка 1193 не критична надо подключиться к другм блокам ABS,BODY,... на предмет ошибок потери связи с PCM, а лучше сразру к иммо и всё станет ясно.Чип примотанный 

изолентой должен иметь четкое положение "как в жизни" это важно попробуйте поэксперементировать, да и дружить никого не нужно синхра только при замене, достаточно 

снять клемму. Удачи.

после снятия клеммы должны быть опять 6 запусков? их нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Nicolay said:

иммо на 6 пинов подходит 4 провода, название на нем написано siemens. Siemens VDO.

после снятия клеммы должны быть опять 6 запусков? их нет.

Если не устранена неисправность то не будет запуска 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел дело с Dodge.. иммобокс по названию я спросил выше. 
ключи с брелками были полностью мертвые. нашёл на забугорном форуме хитрое решение. перешивается кастом прошивкой иммобокс, подключается к авто, передернуть зажигание, завести на заведенной отключить и выкинуть иммобокс. так и сделал. ездит видимо по сей день. 
но не уверен что в Вашем случае такой маневр прокатит. иммобокс другой.
но если добудете дамп из блока управления двигателем или из мотороллы в иммобоксе  - можно попробовать сделать его без иммо.
моторный скорее всего Bosch MSA 15/ епром на борту 24с04
иммобокс если белого цвета (корпус) то на борту моторола mc68hc11e9 может быть с защитой от считывания епром.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чаще всего такие проблемы возникают после сварных работ. RF-ID чип, с которого антенна идёт, выходит из строя. Даташиты и гугл в руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сварочных работ не было. было замыкание бензофорсунок.

5 часов назад, ECUCrack сказал:

иммобокс если белого цвета (корпус) то на борту моторола mc68hc11e9 может быть с защитой от считывания епром

иммобокс черного цвета. Если коробка с кольцом считывания это иммобокс

видел в нете видюху как парень расковыривает , ЭБУ двигателя в верхнем правом углу выпаивает микруху епрома записывает в нее FF вместо того что было и запаивает обратно. Если здесь также можно отвязать иммо то, может я бы и смог такое притворить в жизнь. Вот только бы инфы побольше. есть у кого что по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×