Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

bozhrus

Mondeo 3 Давление топлива

Recommended Posts

Приехал Mondeo3 двигатель 2.5 V6 LCBD . Со слов клиента дергается при разгоне. Я не смог найти информацию о том ,какое давление топлива на этих моторах. 

Кто с такими фордами сталкивался ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

bozhrus, если стоит насос Bosch 0 986 580 408, то давление 3.8bar

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это за LCBD??? я просто с дизелями работаю.... Это обозначение типа впрыска или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже устал от этой машины!

Сегодня форд приехал ко мне на тросе. На холодную он заводится и едет несколько километров, потом глохнет. Бензонасоса уже пробовали 3. Со всеми такая проблема. Кто нибудь сталкивался ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему меняете бензонасосы? Они не качают? В дате что видно прокрутка , впрыск ,что пропадает  то ? Запусти с промывки . исключи бензонасос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sanya77 сказал:

Почему меняете бензонасосы? Они не качают? В дате что видно прокрутка , впрыск ,что пропадает  то ? Запусти с промывки . исключи бензонасос.

Добрый день. Да потому ,что он далеко не мастер , а косит под автомастера. По всем его постам это видно и понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, bozhrus сказал:

Уже устал от этой машины!

Сегодня форд приехал ко мне на тросе. На холодную он заводится и едет несколько километров, потом глохнет. Бензонасоса уже пробовали 3. Со всеми такая проблема. Кто нибудь сталкивался ?

Было подобное на c-rv оказался регулятор давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мешает прокатиться с манометром? Хочешь в рампе,хочешь с насоса. Не хочешь с манометром, прокатись с клещами. Потом и рождается легенда о диагностах и машине которую отремонтировать никто не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С манометром катаюсь дни на пролет , но закономерность не могу найти.

Бензонасоса в наличии 2. Родной давит 2.4 на хотостых и 1.8 на трассе под нагрузкой. Купленный б.у. от такой же машины давит 4.2 на хотостых и 3.5 на трассе под нагрузкой. Но оба через 2 км умирают. Я так думаю что дело не в них. Завтра буду еще заниматься , подкину регулятор б.у.

На слова КОСИТ ПОД МАСТЕРА отвечу. Ни под кого не кошу. Я просто на окраине работаю, и ко мне приезжают в самую последнюю очередь, если никто не смог сделать в центре. Я берусь и пытаюсь делать .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит умирают? Питание пропадает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bozhrus сказал:

закономерность не могу найти

Закономерность чего вы ищите??

Два полудохлых насоса испытываете?

Заборная сетка чистая? Разберите колбу, там может быть ещё одна в "кашу".

Share this post


Link to post
Share on other sites

С экобустами сталкивался, тут нужно схему посмотреть.Там коробочка стоит, управление Б/Н в зависимости от нагрузки, управляется что то вроде ШИМ. Разная производительность насоса в зависимости от нагрузки. На ХС-90,кстатит тоже, там два насоса и доп по команде разгоняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dierus сказал:

тут нужно схему посмотреть

Добрый день.  Действительно лучше сначала посмотреть , чем ерунду писать. Вообще такие темы, что бы форум не позорили надо в "песочнице" или в "яслях" размешать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, andreymah сказал:

Добрый день.  Действительно лучше сначала посмотреть , чем ерунду писать. Вообще такие темы, что бы форум не позорили надо в "песочнице" или в "яслях" размешать.

Я думал, что форум это место где люди делятся опытом, а не нагоняют на тех у кого его меньше !

 

На холостом давление держится. На ходу под нагрузкой падает и не успевает подняться. У меня падало до 0.7 ,потом скидывал газ и за 30 сек подымалось до 4.0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запитай насос напрямую от аккумулятора через предохранитель и покатайся.Тогда станет ясно виновато питание на насос или сам насос с регулятором давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Питание не виновато. Я уже проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.08.2017 в 20:59, bozhrus сказал:

Купленный б.у. от такой же машины давит 4.2 на хотостых и 3.5 

 

77.png

Колба,т.е. модуль не герметичен. Может обратка сбрасывает в бак а не в модуль. Жарко, насос греется,ожлаждать нечем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решили брать колбу в сборе, чтобы на нее не думать. Ждем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы чё там курите в своём Прогаре????

Там что??? Нанотехнологии?? Купите новый мАндео, что бы на него не думать....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас не курят. Насосы дохлые. Хозяин машины решил брать в месте с колбой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В случае подозрений на колбу, или когда при повороте глохнет, можно залить полный бак. У фордов, особенно свежих очень специфические колбы и конструкция. Когда впервые столкнулся с экобустом и ценником замены колбы на колбу = 500 дол. задумался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×