Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи (совета).

Renault Megane 2 2006г, мотор K4M 812 моторник Sagem S3000 

Глохнет на ходу на горячую 

Клипа к сожалению пока не имею.

Смотрел ланчем.

В моторном висит

Df119 Camshaft Sensor Signal, Camshaft Tooth Event   Active

Df119 Camshaft Sensor Signal, Non Compliance With Pollution Standards   Active

Давно ли висит хозяин не в курсе, лампа чека отсутствует. Связано ли это с тем что глохнет не понятно.

 

Сигнала с датчика распредвала нет, питание датчика в норме.

Подкидывал этот датчик на канго K9K не пашет, подкидывал с этой канго заведомо рабочий (точно такой же) датчик на этот мотор не пашет.

Потом заметил, что опорное напряжение на сигнальном проводе датчика 12 вольт вместо 5 положенных!

Проводка в номе, эти 12 идут из моторного.

Снял блок, вскрыл. Визуально всё норм.

 

Подскажите может кто сталкивался, что это может быть?

Точнее может ли это быть проблемой софта? Я лично склоняюсь к железу завтра буду цепи вызванивать, может есть схема у кого?

Или сразу хозяина на разбору за блоком посылать? А если не из за этого глохнет?

Буду благодарен любой помощи.

IMG_20170718_161313.jpg

 

 

IMG_20170718_161235.jpg

IMG_20170718_161305.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NIKEL, прозвони проводку для уверенности от ДПРВ к ЭБУ. И проверь нет ли протертостей в жгуте моторной косы внутри гофры особенно там где она крепится в местах перегиба. Про стабилизатор 5v не уверен, т.к на нем по питанию куча всего остального висит, по идее ты бы еще букет ошибок увидел или машина совсем неадекватно себя вела. Еще на логанах и клио очень часто херовничают клеммы в разьемах ДПРВ и ДПКВ, обрати внимание на них. Проблема аппаратная, т.е по железу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку проверил сразу после проверки датчика осцилом, писал же. Проверил кардинально, откусил сигнальный около блока, оставив 5 см провода. Постоянно висит бортовое напряжение (вместо 5 вольт опорного) идёт оно из блока. Стабилизатора в блоке не нашёл, есть ключи и специализированные микрухи (TLE infineon) скорее всего они и должны генерировать +5. Но клиент тачку пока забрал как есть, собрал всё и отдал, заводится ездит, но может заглохнуть и на месте оказывается, но только на горячую.

Посоветовал я ему искать комплект (моторник+чип-ключ+BSI), так как не уверен что смогу подвязать без клипа просто моторник. Или смогу? Есть катлета54 и Xprog m5.5 по идее еепром перелить (пересадить) ту что на обороте платы и фулл в проц. Но катлета ток пришла я её даже не пробывал ещё ни на ком, очень некогда было )

Подскажите стоит пробывать подвязать (в принципе я даже на моторник прилипнуть готов ради опыта из польши 40$), или слать его лесом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NIKEL, я бы на твоем месте заказывал ЭБУ, как раз говоришь в Польше недорого нашел. Смело можешь перепаять EEPROM со старого блока на новый и синхру делать не придется. Плата тут нормальная, легко поддается перепайке.  А если ЭБУ с такой же машины (литраж и прочее) то даже флеш не обязательно переливать с блока в блок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем побывать если хозяин поддержит желанием излечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 18.07.2017 в 16:22, NIKEL сказал:

Подкидывал этот датчик на канго K9K не пашет, подкидывал с этой канго заведомо рабочий (точно такой же) датчик на этот мотор не пашет.

Потом заметил, что опорное напряжение на сигнальном проводе датчика 12 вольт вместо 5 положенных!

На канго 5 вольт опорное.

А по теме:

1 глохла из за погибающего бензонасоса, после замены полёт нормальный, стоял китаец (забыл отписаться)

2 остальное хозяин решил "пока" не делать

3 коплю капушек на клип )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение темы!

Приехал сегодня такой же меган, НО чуть с другим мотором K4M813 и с почти такой же ошибкой (в смысле по тому же узлу - датчику фаз)

Df119 camshaft sensor signal, phaser measurement outside of range

Ошибка вылазила на холодном моторе из за неё регулировка фаз не работала.

После прогрева если заглушить и завести ошибка уходила и регулировка начинала работать.

IpFnTHqdmiE.jpg

Машину то я победил, были плохие контакты (окислы) в разъёме моторного массовый 60 Ом сигнальный 10 Ом мультиметр показал.

yYxXQ1hH8dQ.jpg

И с датчика сигнал шёл, а до моторного не доходил получается.

После чистки всё стало хорошо ошибка пока не возвращалась.

Но!!! Пока я искал неисправность заметил то, что опорное напряжение на сигнальном из блока 12 мать его вольт! а не 5 как это описано в автодате!!!

K4M_760.jpg

И пусть скрин из автодаты по мотору K4M760 моторные у  них у всех SAGEM S3000

D4F_812.jpg

Этот скрин из толеранс конкретно посегоднешнему мотору! Но тут про напряжение сигнала ни слова.

wEXnWzfZVIc.jpg

Специально ради науки достал моторный, что бы узнать что там за блок?

3lsOVDZFEuA.jpg

И о чудо! Точно такой же блок!

Ньюанс остался один хотел посмотреть номер на датчике фаз. Снял его, а там но нейм без единого опознавательного знака и уплотнительного кольца тоже нет и масло каким то чудом из под него не текло даже. Эти дырки не перестают удивлять!

Я немного в замешательстве. Получается что мегана из первого поста я перестал мучать потому, что увидел в автодате 5V/50ms, ровно это же я увидел на стоявшей тогда на ремонте канго K9K (5 вольт опорное), и увидев 12 вольт на сигнальном мегана из первого поста, Я ПРИГОВОРИЛ БЛОК 

А сегодня увидел 12 вольт опорное на таком же мегане и при этом мотор шепчет, ошибок нет, фазы регулироет (ну это уже после ремонта проводки)

Я подкидывал заведомо рабочий датчик с канго на тот меган и чуда не было.

 

Наконец вопрос или к чему я это всё.

Может ли один и тот же датчик фаз работать на 5 и 12 вольт в разных системах? Может тут другой датчик применялся и на том мегане стоял не тот датчик?

P.S. Cорян за портянку, это науки для )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. не нужно просто сильно доверять "автодатам" ))). Неточностей очень много. И по распиновке бывает и по проверке элементов. Да и нет баз без косяков. Так же и в ELSA бывают неточности, и в ESI. Лучше иметь побольше разных баз для сопоставления. Ну и осцилки сохранять для дальнейшего сравнения неплохо бы. Но вижу пока осцик этого не позволяет ((. А по теме....да, так и есть, на движках К4М сигнал ДПРВ имеет 12В импульсы, а на К9К - 5 В..))

1.png

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Виджар сказал:

  Привет. не нужно просто сильно доверять "автодатам" )))

Виджар, спасибо за комент.

Теперь то я понял что не стоит полагаться на базы так безоглядно!

А датчики у них одинакорвые получается? И просто садят сигнал из эбу к земле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 06.09.2017 в 13:50, NIKEL сказал:

Виджар, спасибо за комент.

Теперь то я понял что не стоит полагаться на базы так безоглядно!

А датчики у них одинакорвые получается? И просто садят сигнал из эбу к земле?

Датчики там стоят одинаковые: бензин, дизель - не имеет значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

P.S.

В первом случае из первого поста хозяина всё устраивает "и так" и ничего ни моторника ни датчик фаз он покупать/менять не собирается -> аргументируя это тем, что машина едет вроде норм и чек же не горит. (хотя чувствуется провальчик при тапке в пол на первой второй передачи) Я не настойчив у меня и без этого делов хватает )))

У второго случая (3 сообщения тому назад) всё закончилось заменой клапана регулировки фаз на не оригинал 2 месяца тому назад, пока полёт нормальный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • NIKEL закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...