Перейти к содержанию

W204 C180 compressor


karlsoncik
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

машина была в молодости с правым рулем, литовцы переделали, газ поставили (извращенцы) прошло время начался цырк. Я разобрал, там борода из проводов в воде и защелка руля на жгуте степлерами прифигачина. жгут на метале лежал ну и весом защелки кановские провода пробило на корпус. я думал она в аварийку чисто иза этого падает.сделал отдал а он обратно мол реже чем было, но опять падает в аварийку. по ошибкам педаль, бедная смесь, нет кана на драйвер бензанасоса , думаю виновата педаль. Решил свой жгут смотать и рядом уложить.


Если есть схемка, буду очень благодарен.



По бедной смеси - подскажите откуда бензонасос может воздух постоянно гнать и очень много.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может онн с крепления в баке соскочил. Проблема может быть только в баке это же не дизель чтоб воздух сосать через резинки, там давление по магистрали с бака валит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и засада вроде все об смотрел насос в бензине а воздуху дохрена.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ошибки в моторном ЭБУ? Воздух гонит сразу или когда немного поездит?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как сделал жгут в мотрном 3 ошибки


1) нет кан связи с модулем бензонасоса


2) бедная смесь


3) несоответствие параметров сигнала 1 и 2 педали акселератора.


 


притом первые две там появляются почти сразу.


 


Воздух гонит сразу много, даже геморно оборотов дать чтоб на газ перескачило. отсюда думаю 1) ошибка.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ты увидел что воздух идет? И насос полностью в бензе ? А там нету насоса подкачки из одной стороны в другую ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В педали стоит два реостата , скорее всего провода попутаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) насос полностью в бензине (боле пол бака залито) и открывал убедился.


2) перекачивающего насоса нет.


3) снимал трубку что идет на мотор (одна, обратки нет) прет бензин пеной с воздухом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значить он кипит смотри насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) он с этой педалью отьездил полтора года........ и туда никто не лазил.... в параметрах все работает идеально и этой ошибки нет!!! Ошибка появляется при езде и не сразу. Полагаю из за неё и аварийка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле кипит?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была ситуация на s класе таже ошибка входила в аварию контакты стерлись .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На включенном зажигании жми газ и смотри параметры по положении педали. Не %, а напряжения на датчиках


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагревается обмотка и кипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при проверке по параметрам на месте все идеально! вот и грешу на мутную проводку, педаль вряд ли вторая стоит, правда б.у.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при проверке по параметрам на месте все идеально! вот и грешу на мутную проводку, педаль вряд ли вторая стоит, правда б.у.

Та нет там другой пидали она бы сразу в аварию входила. Я думаю или пидалька или проводка. А когда он ее купил все было гуд ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я писал что пидаль менялась на б.у


шансы что вторая конченная, думаю не велеки они вроде не дохнут.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо распиновку эбу. Чтобы проводку через лампочку прозвонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю что гадость делаю, но думаю жгуток в 5 проводков смотать и кинуть с эбу на педаль. Времени нет разбератся. Схемка была бы к стати, но не нашёл.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле ты в курсе на какие пины выходит ? Отсоедини фишку от эбу и от пидали и находи пины с помощ тестера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не в курсе я на какие пины, от трехлитрового схему побачил но думаю мимо. Есть цвета проводов, сечение, и здравый смысл. для нас старых ананистов, думаю часик займет и все будет чики пуки.


 


Вот плавать в баке мне хочется меньше, радует что это уже за деньги.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты давай там осторожно. Может бак уже завтра на свежую голову посмотришь.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пять копеек вставлю---по поводу бензонасоса---- глянь сетку заборную на насосе---она сложная (снаружи крупная а внутри мелкая как тряпка)  если был мусор мелкий(как пыль) внутреннюю часть законопатило--- вот и голодание насоса--и как следствие подкипание в насосе топлива.  В блоке управления насосом глянь фактические параметры давления и ток насоса--напиши---там хорошо прослеживается проблема...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто откликнулся. провода педали нашёл, оказалось надо 10 минут, дольше схему искал, там все элементарно.


По поводу воздуха, извеняйте в блуд загнал всех!!! там нет обратки и потому в рейке наверху скапливается воздух. Обезвоздушил, все ровно не набирает нормально обороты, думаю драйвер насоса подох.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...