Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

naxerus

OPEL_ZAFIRA_A_Z18XE_2001_Simtec71: ошибка p0302

Recommended Posts

Весьма распространено, но может кому пригодится сей опыт...Один из вариантов нахождения и устранения неисправности, которая вызывает ошибку P0302.
Симптомы:
Загорается Check Engine при попытке быстрого разгона на 2-й и 3-й передачах при превышении 1500 оборотов (не всегда, но как правило). Диагностика сканером - p0302: пропуски зажигания во 2-м цилиндре. Сопутствующих ошибок нет. При извлечении обратил на себя внимание цвет нагара свечи 2-го цилиндра. Далее был вынут модуль зажигания и в месте стыка пластика и резины катушки 2-го цилиндра обнаружен довольно таки большой прогар. После снятия резинового колпачка отвалилась и большая часть стенки пластмассовог цилиндра
Оригинальный вид дефекта нормально заснять не получилось, но очень похоже на http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=12715 только мой значительно больше и всё держалось только на честном слове и резиновом колпачке. Далее "ремонт" с помощью "капельницы" (...образователь капель с фильтром - это расширенная часть), термоусадки, газовой горелки и сами знаете чего. Клей не применялся. Авто уже проехала 1500 км, полёт нормальный. Модуль зажигания закуплен новый, просто интересно сколько пройдёт машина на "вылеченном".
Фото процесса прилагаются в архиве:

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

I can confirm, 90% of replaced ignition coils on Z18XE could be fixed.

For example Tesla CP060 are the rubber replacement caps for this coil. Delphi is making simillar caps also.

 

Я могу подтвердить, что 90% замененных катушек зажигания на Z18XE могут быть исправлены.

Например, Tesla CP060 - резиновые крышки для этой катушки. Delphi также делает simillar caps.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 Ревизия топливного насоа (снятие его чистка приемных сеток)
2 замена топливного фильтра (если имеется если нет то мойка топливного кардриджа достумными средствами)
3 проверка в твоем случае замена свечей зажигания (проверка и регуллировка межэлектродного зазора. Новые свечи тоже нуждаются в регуллировке и проверки)
4 чистка форсунок (тут 2 варианта со снятием в ултрозвуковой ванне и без снятия когда промывочный аппарат поключают к рампе. После использования второго варианта нужно менять свечи и масло в двс)
5 чистка дроссельной заслонки
6 Ну и если фильтр отчистки воздуха двс был заменен давно то желательно поменять тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему можно закрыть. Ответ в первом посте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×