Перейти к содержанию

Nissan X-Trail T31 2л 140л.с 2007 Не вкл. муфта и вентилятор кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Nissan X-Trail T31 2л 140л.с 2007 Не включается муфта и вентилятор кондиционера. Ищу эл. схему этой системы. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу скинуть ссылку,может там найдете нужную инфу.Ссылкаhttps://rutracker.org/forum/dl.php?t=1053948

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое реле включает электро муфту компрессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле стоит в Ipdm.  Проверьте по сканеру в блоке есм давление в системе кондиционера и сигнал включения кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с коллегой без давления фриона в системе муфта и вентилятор срабатывать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще момент. Если команды SJIA1428J.jpgвключения не приходит то косяк до есм, если команда включения кондиционера есть а команды включения муфты и вентиляторов нет- то смотреть датчик давления газа и датчик наружной температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ссылке,что я вам скинул, присутствует полная информация по поиску неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система заправленная, пытался сделать диагностику системы кондиционирования нет связи, смотрел через двигатель датчик давления в нулях(диагностику делал сканером Launch

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dima.aleksandrov сказал:

Система заправленная, пытался сделать диагностику системы кондиционирования нет связи, смотрел через двигатель датчик давления в нулях(диагностику делал сканером Launch

Так если давление по нулям то команды на включение не будет, смотрите питание датчика, сигнал и сам датчик, там 3 провода

6 часов назад, dima.aleksandrov сказал:

Система заправленная, пытался сделать диагностику системы кондиционирования нет связи, смотрел через двигатель датчик давления в нулях(диагностику делал сканером Launch

Так если давление по нулям то команды на включение не будет, смотрите питание датчика, сигнал и сам датчик, там 3 провода, питание 5в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,хочу поблагодорить Вас за плюсики,правда не знаю помог я Вам или нет.А ТЕПЕРЬ О ПРОБЛЕМЕ .На ниссане менял только двигатель фирмы samsung,а так у нас сто италия.франция микроавтобусы а также мелкие типа кенго и т.д и т.п.В принципе алгоритм работы кондиционера единтичен.Обслуживаем фирму"стелси"тортовозы,так вот для начала проверка предохранителей,затем замер напряжения на реле (комутиремое,а также на управляющей обмотке).Если коммутируемое приходит ,а на управляющее нет перемкните приходящее и уходящее (два контакта на колодке реле которые располагаются перпендикулярно друг другу),если муфта включиться значит проводка от реле до компрессора исправна(метод исключения).Для запуска кондиционера,как выше уже было сказано,первое это давление хладагента.Можно сэмулировать датчик,перемкнув контакты на фишке этого датчика(датчик представляет собой переменный резистор)снимите фишку с датчика .измерьте напряжение на всех выводах (на одном должен быть плюс,на другом глухой минус,на остальном выход на проц)лучше использовать не перемычку а резистор в пределах 10 ом

Кстати еще есть такое как 'не бывает чудес на свете-есть плохие контакты'Проверьте разъемы по поводу окисления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...