Перейти к содержанию

VW Golf6 2012 1.6 TDI-CR CAYC проблема с EGR


Рекомендуемые сообщения

авто VW Golf 6 Continental Simos PCR 2.1

приехал с ошибкой (P040700)-слишком низкий уровень сигнала,не стирается

проверена проводка от блока питания до фишки -все в порядке

клиент приволок другой EGR(б\у)-таже история

что делать ,пробовать отшивать?

или что с блоком управления?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про MLX90316 читал

не могу понять как ее программировать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними и почести это и будет вам счастье 

 

 

zawor-egr-z-chlodnica-16-tdi-20-tdi-dolnoslaskie-lubin-307887827.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка по сигналу датчика

что с фишкой что без -одинаково

притащили такое же как на фото ,все равно ошибка P040700

Fvdi пишет -ошибка (P040800)-слишком высокий уровень сигнала,не стирается

Autocom -ошибка (P040700)-слишком низкий уровень сигнала,не стирается

Launch-ошибка (P040800)-слишком высокий уровень сигнала,не стирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько у вас по лайфдате в вольтах по егр? Ошибка бьётся, когда в сумме есть отличие от 5в, кажется 10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В профиле написано, что есть VAS5054, а ты всякую дрянь в машину пихаешь. Опорное напряжение и питание на датчике проверено? Высокий сигнал - это обрыв, низкий - КЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверено по EsiTronic,5в между 1-3 есть

провода от фишки  до блока прозваниваються (между собой не коротят)

P.S VAS 5054а был(забыл у клиента ,он укатал с ним на море)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зто питание, а опорное на сигнальном проводе? Можно и как Паша предложил в измеряемых посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Dimstr1 сказал:

Зто питание, а опорное на сигнальном проводе? Можно и как Паша предложил в измеряемых посмотреть.

от здесь меня смутило сомнение между сигнальным(5 пин на фишке егр) и массой должно быть при вкл зажигании от 3,8 до 4,2 вольт,а по факту 1вольт-блок что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это на снятом разъеме, то так быть не должно. Отцепи (откуси) этот провод у самого блока и еще проверь. должно быть порядка 4.5В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dimstr1 сказал:

Если это на снятом разъеме, то так быть не должно. Отцепи (откуси) этот провод у самого блока и еще проверь. должно быть порядка 4.5В

разьем подключен к егр-1Вольт

разьем отключен от егр-0Вольт

завтра еще раз проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил сегодня б\у клапан ОГ (ел.часть)

проблема ушла,машинка уехала

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил, молодец. Теперь пойми процесс поиска неисправности, чтобы в следующий раз не наступать на теже грабли. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, valerio1982 сказал:

заменил сегодня б\у клапан ОГ (ел.часть)

проблема ушла,машинка уехала

 

Для интереса-проверьте сопротивление на старой части между пинами. По идее, у новой должна быть бесконечность между каждым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а еще у этих машин ошибка не стирается если не сделана адаптация этого егр. порой даже не меняя егр, адаптируеш, сотреш, и может несколько дней покататься-делал так когда клиент просил сделать чтонибудь потому как машина на продажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...