Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

karpo_1

ВАЗ 21099, 1.5, GM ISFI-2S датчик кислорода?

Recommended Posts

Приветствую. ВАЗ 21099, 1.5, GM ISFI-2S хочу заменить Л-зонд. На старом никаких идентов нет,провода в обрыве, сопротивление подогревателя не известно. Можно ли поставить 0 258 005 133? кто сталкивался с похожей проблемой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель датчика- AFS-79- (2112-3850010-11 ) 

В зависимости от типа системы автомобили могут оснащаться датчиком кислорода ф. GM дет. 2112-3850010-11 (аналог ф. BOSCH LZH 24, дет. 2112-3850010-40) или ф. BOSCH LZH 25, дет. 2112-3850010-20. В датчике кислорода ф. GM нагревательный элемент включен постоянно, а в датчике ф. BOSCH LZH 25 нагрев не постоянный (контроллер управляет нагревом в ключевом режиме).

тоесть 133 работать не будет

вот вроде под регулировку СО  (27с256)

5_d10c_r.rar

 

дополню         нашел по форумам кто-то переделывал 

ну раз такое дело то нужно все что касается GM собрать в кучу чтоб по отдельным веткам не искать.

замена лямбды GM AFS-79 на BOSCH 0258005133
Цитата:
Соблазн поставить на GM лямбда зонд БОШ возникает у многих т.к цена на них ниже примерно в два раза.
Несмотря на внешнюю схожесть,и одинаковое подключение,
разница все же есть.
Из 4х проводов на Боше сигнальный черный,серый масса ,два белых-подогрев(питание и масса)
В GM все тоже самое,но на сером проводе в блоке
массы нет,а заземление идет через корпус самого
датчика.
То есть серый провод в GM заведен на корпус лямбда-зонда и через него идет земля блока.
А в Бош внутри блока на ноге,на которую приходит
серый провод масса уже есть.
Обмануть ситуацию можно,если заземлить серый провод датчика Бош(при установке на машину GM)на
массовый провод подогрева(белый-)
Исправный лямбда зонд генерирует напряжение,которое колеблется в пределах от 150
до 850 милливольт.
Время переключения примерно 1-2 раза в секунду на
холостых,скорость переключений растет с повышением
оборотов и может достигать от 5 до 12 раз в секунду.
Значения всех датчиков подобного типа примерно одинаковы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил 133, на контакт "С" подкинул сигнальную массу.Вроде работает. Циферки от 10 до 900 мВ бегают быстренько :-), ошибок пока нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полгода полет нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×