Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ну да тогда  23-я группа вообще не проходит....  Вторую и четвёртую переставить на 1 и 3 цилиндры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно,  и компрессию сразу померять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Паш, да вроде на BRE то же пьезо стоит.  Только вот у ТС в 23 группе получается обычные значения..... а должны быть типа в ms:

Group 023: 
Injector Switch Time Deviation, , 
1, Switch Time Deviat. Cylinder 1, 0.22 ms
2, Switch Time Deviat. Cylinder 2, 0.22 ms
3, Switch Time Deviat. Cylinder 3, 0.21 ms
4, Switch Time Deviat. Cylinder 4, 0.22 ms  

Да и в 18 группе я так понял электромагниты .... 15:44:20 Group 018: Magnetventilstatus. Хрен поймешь что то. Может двигло не BRE?

BRE.png

Изменено пользователем Виджар
добавление информации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно BRE 

НазваниеAudi A6 2,0 TDI

Модель    A6

Дата изготовления   06.10.2007

Выпущено    2008

Двигатель   BRE

Цвет     A2A2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ага, полистал немного инфы.... Хрен поймешь этот VAG. Конкретно точной информации так и не нашел. Все противоречиво и разрозненно.... я так понял, что ставились и пьезо и магниты на BRE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, gfif1 сказал:

СТОП! 

не путайте человека!!!!

у мотора BMR пьезо-форсунки и значения в 23-й совсем другие!!!!!

Дабы, чтобы не спорить

форса по сути такая же как на BMR

BRE.jpg

Форсунка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это она самая)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, masterok_ сказал:

Дабы, чтобы не спорить

форса по сути такая же как на BMR

BRE.jpg

Форсунка.jpg

аргумент весомый, но

2 часа искал и не разобрался 

BRE по автодате, ВоВе, толерансу система впрыска EDC 16- это электромагнитные форсы с

а пьезо - это Simos SPP 

в DOHC все форсы прижимаются 2-мя болтами, посадка под конус

по выложенным логам - электромагниты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где гарантия, что Вася диагност  правильно логи отображает ?

А по сути ему щяс надо форсы махнуть местами  ,да компрессию померить .
И исходя из этого принимать решение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

не-а, так пока и ездит хозяин,вроде в  форсунках проблема, ждём, недавно заказали скоро будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем здравствуйте, у меня audi a6c6 2.0 tdi (BRE) вариатор, нужна помощь...нестабильная работа на холостых, потряхивает, плохая тяга до 2200 об., большой расход. Вот что было сделано: замена ГРМ, удаление сажевого фильтра, заглушен ЕГР, реставрированы форсунки, сделана турбина, отключена заслонка, перепрошиты мозги, чип, глушится по разному иногда жестко иногда мягче. Сейчас нет никаких ошибок, по коробке тоже все ок, вообщем хождение по мукам. 

IMG_20180504_100159.jpg

MVIMG_20180504_095822.jpg

MVIMG_20180504_095907.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.4 мг на ход на ХХ. Такое чувство, что  распылители сцут, отчего занижена цикловая подача в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае ,надо искать причины низкой цикловой подачи. У вас измеренное отношение воздух - топливо 480/4.2= 110. В реальности , мотор не сможет работать на такой бедной смеси. Нормальные значения 70-80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.з может калиброваны значения дмрв в прошивке. Надо не картинки, а логи csv. Может дыра после турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тык форсы ремонтировались то. По большому опыту скажу: в редких случаях когда клиенту нужно продать машину, форсы везём на ремонт. В остальных случаях только новые форсунки ставлю. Никакого ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...