Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Ребята приехала машина с проблемой потряхивает двигатель.... по диагностике показало четвёртую форсунку, разобрали, посмотрели -был сломан один гидроконпенсатор на стороне впуска, заменили всю сторону, поменяли одну форсунку и заменили рем./комплекти (пальцы на форсунках были вообще выработаны), отрегулировали форсунки, выставили зажигание по компу в ноль. Завели- на холодную работает идеально, чуть прогрелся началось подтраивание на холостых..... Удалили сажевый, егр, заслонки впускного коллектора, та же беда.... по параметрам форсунки работают нормально, ошибок никаких, синхронизацыя распредвала-коленвала в ноль стоит... у кого есть что-то в помощь???

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, voybodya сказал:

Ребята приехала машина с проблемой потряхивает двигатель.... по диагностике показало четвёртую форсунку, разобрали, посмотрели -был сломан один гидроконпенсатор на стороне впуска, заменили всю сторону, поменяли одну форсунку и заменили рем./комплекти (пальцы на форсунках были вообще выработаны), отрегулировали форсунки, выставили зажигание по компу в ноль. Завели- на холодную работает идеально, чуть прогрелся началось подтраивание на холостых..... Удалили сажевый, егр, заслонки впускного коллектора, та же беда.... по параметрам форсунки работают нормально, ошибок никаких, синхронизацыя распредвала-коленвала в ноль стоит... у кого есть что-то в помощь???

Добрый день . Двухмасовый смотрели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маховик в норме, никаких звуков он не издаёт, кпп автомат(забыл добавить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, voybodya сказал:

Маховик в норме, никаких звуков он не издаёт, кпп автомат(забыл добавить)

Автомат?

По ВИН?

Вариатор может?

У них есть болячки с маховиками! Однажды была проблема! помогла замена. Вариатор

43 минуты назад, voybodya сказал:

Маховик в норме

Как проверяли?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как его нормально проверить? сцепления же не выжмешь... клиент говорит что до ремонта его меньше трусило как после него...

 

а проблема тяги при прогреве, это симптом маховика? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, voybodya сказал:

а как его нормально проверить? сцепления же не выжмешь... клиент говорит что до ремонта его меньше трусило как после него...

 

а проблема тяги при прогреве, это симптом маховика? 

Клиент это не показатель!  Ему нужен итог и бесплатно! 

Готовь клиента к диагностике ЕГО авто, ведь сломалась его машина)

Или пусть покатается до изменения вибрации в большую сторону. Возможно легче найти будет проблему)

1 проверка компрессии 

2 Проверка герметичности впускного тракта

3 Визульный  осмотр маховика (при условии изменении вибрации с оборотамии и различными нагрузками)

с снятием акпп за счёт клиента. (как финиш диагностики)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А параметры по коррекции форсунок смотрели на горячую ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да смотрел скину вечером логи, может я чего не доганяю....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая конструкция распредвала там? Кулачки насажены,или цельнолитой ?

Как и советовали выше, желательно компрессию проверить. На холодную, а потом на горячую. Хотя бы относительную сканером, если есть такая функция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

50-й параметр вроде, проверю... Распредвалы цельнолитные.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если память не изменяет там стоит хитрая заслонка на впуске. была такая проблема года 2 назад что там только не делали разные спецы в городе и Егорку глушили не помогало. вопрос решился тем что потребовалась замена заслонки в сборе. Эта заслонка она сборная и произошол небольшой сдвиг внутренностей из за вибрации ( просто пришло ее время). подробно описать не могу так как сам уже внутренних тонкостей не помню. 

При чем симптомы такие же на холодную норм а на горячую трясло и при перегазовке летала черная сажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, voybodya сказал:

выставили зажигание по компу в ноль. 

Будьте любезны   покажите ,где в тех  .доках  показано и описано что нужно выставлять зажигание на этих моторах ?
Поставлена не подходящая под этот мотор  форсунка  , либо неисправная ,неправильно отрегулированы форсунки .
 И покажи данные по блокам измеряемых величин  18  и 23   во время троения ,  да 13 блок не мешает глянуть .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топикстартер перепутал зажигание с синхронизацией к\в и р\в. Разница в работе на холодную и горячую как бы намекает на проблемы с топливной/компрессией. Желательно вернуть на место сток и только потом искать проблему. Двигатель дымит при троении ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осцилки КВ и РВ и коррекции по цилиндрам 13 гр,  а также показания 18 и 23 групп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет ещё, сегодня кенго доделаю, завтра пригонит ауди буду разбираться.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что показывают логи: 

Friday,08,December,2017,15:45:58:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
ВАСЯ Версия: 17.9.0.1
Версия 17.9.0: 20170912 DS276.2
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86


VIN: WAUZZZ4F28N058543   Номерной знак: 
Пробег: 247777   Номер заказ-наряда: 

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Адрес 01:  Электроника двигателя  (03G 906 016 MF)

15:44:20 Group 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
  -0.28 мг/ул  Abweichung Zylinder 1
  0.00 мг/ул  Abweichung Zylinder 2
  -0.28 мг/ул  Abweichung Zylinder 3
  0.54 мг/ул  Abweichung Zylinder 4

15:44:20 Group 018: Magnetventilstatus
  0.0  Magnetventilstatus Zylinder 1
  0.0  Magnetventilstatus Zylinder 2
  0.0  Magnetventilstatus Zylinder 3
  0.0  Magnetventilstatus Zylinder 4

15:44:20 Group 023: Schaltzeiten
  28.0  Schaltzeiten Zylinder 1
  84.0  Schaltzeiten Zylinder 2
  32.0  Schaltzeiten Zylinder 3
  61.0  Schaltzeiten Zylinder 4
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж, давно вас небыло

логи на горячую?

плохие параметры в 23, особенно во 2 и 4-м 

018 Статус электромагнитных клапанов

1) Цилиндр 1

2) Цилиндр 2

3) Цилиндр 3

4) Цилиндр 4

Значение, цилиндр с 1 по 4:

000 Регулирование без ошибок

002 Управление при запуске

004 Малая величина подачи или электромагнитный клапан отключён

008 Достигнут максимальный ток

016 Начало впрыска (BIP) вне рамок диапазона регулирования

032 Число опросов слишком мало

064 Ошибка преобразования

128 Невозможна обработка данных начала впрыска

023 Время переключения электромагнитных клапанов

1) Цилиндр 1

2) Цилиндр 2

3) Цилиндр 3

4) Цилиндр 4

Значения для цилиндров с 1 по 4: -100 ... 100 мкс
23, эта группа показывает как
срабатывает электромагнитный
клапан и запирающий золотник,
который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и
регулировочных винтов заменить
нельзя!!!!! Есть способы повлиять,
подлечить, но это все ерунда. Если
покупаете авто, то цифры в районе
+100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной пи....ец!!!"
Ошибки о выходе за пределы
регулирования говорят именно об
этом. Однако если величины - 100 по
всем цилиндрам, то проблемы с
топливоподкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному
цилиндру, то это газы в топливе (т.е.
нижнее кольцо)"

Share this post


Link to post
Share on other sites

так значит ппц 2-й и 4-й форсунке?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.07.2017 в 09:50, voybodya сказал:

Ребята приехала машина с проблемой потряхивает двигатель.... по диагностике показало четвёртую форсунку, разобрали, посмотрели -был сломан один гидроконпенсатор на стороне впуска, заменили всю сторону, поменяли одну форсунку и заменили рем./комплекти (пальцы на форсунках были вообще выработаны), отрегулировали форсунки, выставили зажигание по компу в ноль. Завели- на холодную работает идеально, чуть прогрелся началось подтраивание на холостых..... Удалили сажевый, егр, заслонки впускного коллектора, та же беда.... по параметрам форсунки работают нормально, ошибок никаких, синхронизацыя распредвала-коленвала в ноль стоит... у кого есть что-то в помощь???

выставили зажигание по компу в ноль.

Прежде  чем  приговаривать  форсунку . 

Давай начнем  с  начала .
Покажи  где и в какой  технической документации  указано ,что нужно выставлять зажигание на этих моторах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не зажигание а синхронизацыю, 004-я группа ,4-е окно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, синхронизацию . )  
Где немчуги  прописали  Еlsa ?TPI? SoST? , отсебятину лепить не надо или кто там чего  в тырнете  авторитетный  написал ...

А задай ка себе вопрос  почему  ремень грм устанавливается  на холодном  моторе при использовании   гребёнки и фиксатора ?

И куда побежит  твоя выставленная синхра ,при разных температурных режимах  двигателя 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на холодную и на горячую синхронизация  отличается в пределах -0.5 +0.5 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки для начала местами поменяй

И  вот тебе с рабочего мотора для ориентира

BMR.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×