Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прошу сразу не пинать,  мотор adr , a4 на ручке,  обороты на холостом ходу 960 и ни оборотом ниже))) подсосы устранены, заслонка адаптирована и вычищена , расходомер поменян , клима отключена, в движении всё хорошо , плаванья оборотов нет. Ощущение как-будто включен компрессор кондея или подогрев стекла и на эбу приходит сигнал о повышении оборотов.  Что означают цифры в третьем окне 19 группы. Мозги мои в дебри лезут уже, а причина скорее всего простая, пока совсем не запарился, дайте затрещину).

IMG_7484.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, раз 5 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.98g/s на холостом ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель 5.6'

10pin-0v

8pin-0v

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без дмрв обороы не меняются , только колыхнулись чутка

20группа

1- 960/ мин

2- вкл передачу

3- a/c Low

4- компрессор выкл.imageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99d

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_7486.JPG

IMG_7487.JPG

Поигрался с адаптацией в 01 канале , снизил обороты. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За помощь спасибо, плюсанул. 

В эльзе не могу посмотреть, жёсткий сдох, но ради интереса завтра словлю кого-нибудь из местных и посмотрю , что у них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас попробую найти в эльзе

  
→ Specification: 820...900 rpm Read measurement block 5    ⇒ 
    860 rpm    860 rpm    0.7 %    3.7 g/s 
 
If the idling speed is too low, the following faults are possible:

◆ Engine under load 
◆ Throttle valve control unit not adapted to engine control unit. 
◆ Throttle valve control unit defective. 
If the idling speed is too high, the following faults are possible:

◆ Unmetered air in intake system. 
◆ Throttle valve control unit not adapted to engine control unit. 
◆ Throttle valve control unit defective. 
◆ Solenoid valve for activated carbon canister constantly open. 
 

 

последний пункт упустил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогнал, получилось так , при закрытом клапане абсорбера

IMG_7489.JPG

До этого абсорбер исключил физически на время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логин

ADR (выпуска до 97г)  06589

ADR (блок управления 8D0 907 558) 

03256

ADR (после 98 г)   02145
По нулевому каналу ,сброс на заводские установки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пробовал , 03256 принимал, но по нулевому сброс ничего не давал( ноль эмоций), по 01 адаптацией подогнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает что подклинивает при закрытии заслонка, соответственно адаптация проходит неправильно, потом и обороты неправильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, uncle_sem сказал:

бывает что подклинивает при закрытии заслонка, соответственно адаптация проходит неправильно, потом и обороты неправильные.

Да нет, клиент сознался, у него плавали обороты и начитавшись форумов он решил поднять холостой ход с помощью vag -coma , соседа по гаражу и пару литров пива, дабы нормально передвигаться ( жаба его душила поменять лямбду и расходомер) 

P.S. Достали эти партизаны))

Только не пойму , почему сброс по нулевому ни чегего не дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 29.06.2017 в 22:39, super74 сказал:

интересно, а стоковое значение какое в этом канале?

128 должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...