Перейти к содержанию

Помогите!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, машина начала плохо заводится, целый день может заводится хорошо, и в какой то момент вообще не заводится, стартер крутит и все, и через какое-то время опять заводится как не в чем не бывало, может заглохнуть на ходу. На диагностики выдало ошибки :р0340, р0112, р0563, р1602, р0337, р0264, р0261, р0267, р0270, р0443, р1425. 

IMG_20170626_120803.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотрите массу ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с блоком все норм с напряжением,проверь ишо P0340    Датчик положения распредвала: сбой в работе , смотри  напряжение с бу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всём спасибо, почистил датчик распредвала, пока все работает, посмотрю что будит дальше! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kacapek сказал:

Всём спасибо, почистил датчик распредвала, пока все работает, посмотрю что будит дальше! 

Да все тоже самое и будет,вы даже не приблизились к проблеме!

Каким боком тут распредвальный ?,при отсутствии импульсов с ДР(фаз) запуск мотора просто увепличится на 2-3 секунды,впрыск "уйдет" на попарно-парралельный и мотор будет работать так же как и с ним.

Смотрите     + питания эбу после ГР

16 часов назад, KTS-570 сказал:

 Датчик положения распредвала: сбой в работе , смотри сопротивление с бу.

Датчик положения распредвала не проверяется на сопротивление. этот датчик работает на основе "Холла" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Прошу помощи машина 2110 1.6  8к bosh 7.9.7 2004 стоит один дк до нейтрализатора можно ли от него избавится поставить генератор прямоугольных импульсов или что то типа того ? Или программно можно решить этот вопрос ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только найти прошивку под ЕВРО 0, не какой генератор вас не спасёт, только перепрошиваться под ЕВРО 0 не вижу смысла, т.к. по первому де производится топливо- коррекция, иначе говоря у вас будет повышенный расход топлива……

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он у меня с дк почему то больше чем с отключенным и работает чище двс , дк практически новый напряжение в покое 0.45-0.47. У меня катализатора нет после штанов стоит дк без всяких обманок за ним нейтрализатор может он под забился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, не должен он находится в покое, он должен наоборот менять показания от 0,1 вольта до 0,9 вольта и наоборот, за исключением когда машина прогревается и когда набираем скорость (так называемый мощностной режим), вообще в вашем случае надо диагностику делать, не просто коды ошибок сосчитать, а проверить производительность форсунок, компрессию и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напруга главного реле, а именно маса с мозгив приходить? Це помилки по напряжению на датчики, писля зажигання... Останий раз таке саме було правда на 2199 в друга, пидкыдувалы масы, минялы дпкв и помагало на время, а через пару дней прыволокли я подключывся и увидел ошибкц что ебу заблокирована... Очыстив епром и каиаеться, заэжает по утрам на кофе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не очём, все измерения дк надо производить на заведённом ДВС и желательно на ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОгу ДК вам ОТКЛЮЧИТЬ какой софт увас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mge34rus сказал:

B104DP16

M7.9.7 ? или с +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mge34rus сказал:

M7.9.7 без плюса

Движок какой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...