Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Требуется помощь клуба. Салон авто помыли мойкой высокого давления. :)

Труп доставили ко мне с уже купленным UCH-N2 (без ключа)

моторный 1,5 DCI 2003g ECU Delphi DDCR

В б/у UCH прописал семечку PCF7936 - лампа иммо загорелась, нужно ложить синхру. Модифицирую первые две строки моторного 95080. Включаю зажигание, лампа иммо гаснет.

В текущих: код притят, ЭБУ разблокирован. Авто не заводится. давление кратковременно растет до 200 бар и падает до нуля. В моторном ошибка по датчику температуры впускного воздуха и ошибка DF001 6DEF(ЭБУ,состояние сторожевой схемы не было обновлено). Гуглил, но так и не дошло что за х...

Просьба проверить мою стряпню. Дампы и ключ прилагаю.

Еще хотелось бы взглянуть на рабочую пару ECU+UCH от  1.5 DCI

Если использовать рабочую пару, то писать нужно новую семечку? Или какие адреса перенести что бы использовать этот же чип?

Сразу предупрежу - эмулятора нет. Заранее спасибо

 

Kubistar.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Петька, приборы?

- 20

- Что 20?

- А что приборы? 

Если речь о содержимом 93С66 родного UCH,  то там пусто. Ни пинта,  ни вина, ни кеев, ни синхры , ни иск.  Без правильного содержимого нет ни лампочки ни накачки. Теперь оба блока работают. 

А если речь про КАН шину, то все гуд

Киньте кто парочку, бошка закипает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару не кину,кину это:

To adjust:
replace just content of memory on 1,5Dci for coding and make coding
of injectors and all other functions.                      1,5 Dci 25080 for coding.bin          

Если честно я без понятия что там кодируется и как,может сами разберетесь

6.DEF : неисправность ППЗУ

DF001 0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Clip говорит DF001 6.DEF ЭБУ, состояние сторожевой системы не было обновлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Vitas777 сказал:

Если использовать рабочую пару, то писать нужно новую семечку? Или какие адреса перенести что бы использовать этот же чип?

Можно перенести crypto key ключа

UCH CRYPTO.png

и еще два повтора в 130 строке

и ID 

id.png

еще один повтор в 150 строке 

!!!! НО опять придется   синхрить блоки ибо crypto key и есть синхра

ecu sinxra.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал, что в 030h-040h это синхра. А ключ1  в 050h и crypto higt low  в 060h

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Vitas777 сказал:

А я думал, что в 030h-040h это синхра. А ключ1  в 050h и crypto higt low  в 060h

Можно проверить вписать вместо транспортного пароля pcf7936 --крипту она может вписіваться в развернутом виде в дамп и прочитать все пейджи хайтага

и если семечка не залочилась ее ресетнуть в транспорт и снова использовать.ЕСЛИ крипта не верна будет читаться только id

60 строка єто  id второго ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безымянный.png

 

Не знаю,насколько большая разница кодов старых авто и более свежих у Renault

и еще

DF001
1.DEF: аналоговый трансформатор
2.DEF: запись в память EEPROM
3.DEF: считывание из памяти EEPROM
4.DEF: параметры настройки форсунок
5.DEF: самоконтроль памяти
6.DEF: watchdog не возобновлен
7.DEF: помехи в цепи управления форсунками
8.DEF: включение watchdog

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант- если сохранился родной дамп  ECU . C него дергаем крипту переносим в uch и ложим туда же  id родного ключа и сохраняем родной ключ.Ну и ошибка

 DF001 6DEF(ЭБУ,состояние сторожевой схемы не было обновлено) становится не актуалис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры вполне адекватный 23 градуса. При отключении ошибка с другим номером (не запомнил).

15 часов назад, Motorchik сказал:

6.DEF: watchdog не возобновлен

Что это означает? Нет синхры?

Оригинальный дамп ECU есть

ID родного ключа B8 83 C4 24  

ECU Delphi 95080 orig.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2017 в 09:54, metz сказал:

Есть еще вариант- если сохранился родной дамп  ECU . C него дергаем крипту переносим в uch и ложим туда же  id родного ключа и сохраняем родной ключ.Ну и ошибка

 DF001 6DEF(ЭБУ,состояние сторожевой схемы не было обновлено) становится не актуалис.

Так и сделал. Родной PCF7946 стал снова родным (зря только 2 семечки 7936 залочил). Радиоканал заработал. Лампа иммо гаснет, а воз и ныне там. Пока мозги заблокированы, по дигнозе ошибок нет. Как только код получен и мозги разблокируются, активируется DF001 6.DEF Watchdog not refresh и блокирует запуск. Спираль горит, красный джекичан моргает. Не могу найти описание этой  ошибки. Какие неисправности вызывают эту ошибку? Может кто сталкивался с таким? Прошивка от Клио не помогла. Хозяин в поиске б.у ЭБУ, хотя подозреваю,что не в нем дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сторожевой пес - мать его.:angry:  Попробуй проделать следующее 1.

при модификации дампа под привязку не об FF две первые строчки, а сделать вот так

vergine.bin

Далее процедура автопривязки помоему - два включения зажигания без запуска двс.

2.Возможно SW uch родного не совпадает c донором ,поэтому провести процедуру привязки (замены) клипом --сохранить данные клипом с родным дампом еcu > сделать vergine>перенести данные клипом

3. Да vin в новый uch перенесен ?

4. Найти дамп с таким же sw перенести туда крипту и ид свои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, metz сказал:

Сторожевой пес - мать его.:angry:  Попробуй проделать следующее 1.

при модификации дампа под привязку не об FF две первые строчки, а сделать вот так

vergine.bin

Далее процедура автопривязки помоему - два включения зажигания без запуска двс.

2.Возможно SW uch родного не совпадает c донором ,поэтому провести процедуру привязки (замены) клипом --сохранить данные клипом с родным дампом еcu > сделать vergine>перенести данные клипом

3. Да vin в новый uch перенесен ?

4. Найти дамп с таким же sw перенести туда крипту и ид свои

Vergine и прописку ВИНа я делал сразу при прописке первой семечки. Потом я восстановил залитый водой блок, нашел прошивку с таким же номером и версией и прописал вторую семечку. Затем по твоему совету приучил родной ключ с радиоканалом. Всегда при разрешении запуска от  UCH мозги блокируют запуск внутренней системой защиты (это только мое мнение, описания я не нашел). Уровень масла на панели Oil OK, в текущих вроде все адекватно, только напрягает что на заглушенной машине давление показывает минус 23бар, при прокрутке растет до 250 и падает. Иногда нарабатываю ошибку по датчик у распредвала (Соответствие), но в текущих параметра синхронизации ДПКВ ДПРВ  нет. Дождусь б.у мозгов,посмотрю как там. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коды форсунок на месте? Без датчика распредвала заводится плоховато но заводится  точно.Не проверял но возможно это блок заводится без eeprom в есu.У меня завтра будет такая машина

на привязку второго ключа,хотя там делов на 10 минут carprogom если надо посмотрю нужные параметры клипом,напиши что тебя интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Карпрогом дампы в UCH и пишу, за..т выпаивать. Коды форсунок на месте, но не те. Номера тех что стоят не читаемы (затерты часть букв и цыфр). Но до купания она ездила на этих номерах. При Vergine коды остаются.Пробовал помогать быстрым стартом. Посмотри давление на заглушеной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будет проблема с датчиком распредвала, машина не заведется никогда. при этом в блоке ошибки может и не быть.надо проверить  осциллографом  наличие сигнал распредвала прямо на блоке управления. бывает минусовой провод имеет обрыв в жгуте и не только минусовой. прозвони провода от моторного к датчику распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, vlad195 сказал:

если будет проблема с датчиком распредвала, машина не заведется никогда. при этом в блоке ошибки может и не быть.надо проверить  осциллографом  наличие сигнал распредвала прямо на блоке управления. бывает минусовой провод имеет обрыв в жгуте и не только минусовой. прозвони провода от моторного к датчику распредвала.

эта заведется 100 процентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напарника пока нет. Одному проблемотично осцил снять. проводку проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 во всем этом тексте мне особенно нравится фраза-"замените компьютер". Пояснения по вачдогу так и не смог найти

2__COMMON_RAIL_Re.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю была такая хня вроде все в норме а не заводится давление растет но нет не заводится кстати на холостом тоже минус 23 было не с эфиром ни как помогло сброс адаптаций клипом ,только форсу потом нужно прописать .Попробуй!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2017 в 00:11, Vitas777 сказал:

Требуется помощь клуба. Салон авто помыли мойкой высокого давления. :)

Труп доставили ко мне с уже купленным UCH-N2 (без ключа)

моторный 1,5 DCI 2003g ECU Delphi DDCR

В б/у UCH прописал семечку PCF7936 - лампа иммо загорелась, нужно ложить синхру. Модифицирую первые две строки моторного 95080. Включаю зажигание, лампа иммо гаснет.

В текущих: код притят, ЭБУ разблокирован. Авто не заводится. давление кратковременно растет до 200 бар и падает до нуля. В моторном ошибка по датчику температуры впускного воздуха и ошибка DF001 6DEF(ЭБУ,состояние сторожевой схемы не было обновлено). Гуглил, но так и не дошло что за х...

Просьба проверить мою стряпню. Дампы и ключ прилагаю.

Еще хотелось бы взглянуть на рабочую пару ECU+UCH от  1.5 DCI

Если использовать рабочую пару, то писать нужно новую семечку? Или какие адреса перенести что бы использовать этот же чип?

Сразу предупрежу - эмулятора нет. Заранее спасибо

 

Kubistar.rar

есть рабочая пара....если что в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно надеюсь админ неосудит Full

это для колекции

Kubistar.1.5dci.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все спасибо! Корыто завел. Б.у мозги + Vergine + родной ключ = Дым из трубы и радиоканал

Ну и от меня для колекции с full flash. Если перенести крипту (смотреть выше, сообщение metz), можно писать родной ключ, независимо что подлежит замене. Удачи

Kubistar_Kangoo.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...