Перейти к содержанию

описание иммобилайзера Audi A4 1997 год 1,8 литра


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Audi A4. 1997 год, двигатель ADR (1.8 литра) - машина перестала заводится. По словам хозяина ему 3 года назад иммо сняли и он так вот и ездил. Я приехал - сделал диагностику нашел ошибку 17978 (блокирован эбу) -соответственно авто заводится на 2 секунды и сразу глохнет. Где в этом авто стоит эмулятор иммо неизвестно, у хозяина авто ключ без чипа  которым от пользуется 3 года. Я снял эбу - сфотографировал, нашел две 8 пиновых мс (по одной на каждой стороне платы) вопрос в какая из этих мс является EEPROMom c информацией об иммо? 

2017-06-23_152410.png

2017-06-23_152443.png

pict1.jpg

pict2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там иммо физически три года назад вынули и выбросили, и приборка прогой VAG-K-CAN COMANDER 1.4 определяется, но не читается - я сегодня это пробовал! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может чип на антенну прилепили , и сказали immo off   ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом сегодня спрашивал у хозяина авто он говорит что небольшая коробочка (белая или серая) была снятп с авто, ему это отдали, но тк это было давно - то где эта коробочка он не знает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можо и с эмулятором , можно и без ,но лучше найти на разборке иммо и связать все в кучу 

видать счетчик закончился  ,

недавно делал офф ему солярочному сородичу  ,так присутствуют изменения что при включении , что при успешном старте 

вот так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем откликнувшимся спасибо - сегодня авто завел. Что интересно - на разьеме  иммо соединены вместе W и K линии и больше ничего не было, иммобилайзера тоже не было - но авто так 3 года ездило а потом перестало. Пытался подбросить эмулятор - не заводится. Поставил иммо (хозяин таки иммо нашел) - авто завелось. Получается, что иммооф было во флеши и через некоторое время оно закончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С той,на углу каторая,24с02 дампик посмотреть... чего там перефлашилось? Ато вскоре имобильник чинить придется,не просто выкинули-видать мозги моросил,как многие audi...до 98года осовенно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там варианты или 70% дампа флешится или в трех местах , это я про решение , а счетчик надо крутить и искать потом ему стоп кран .

но овчинка вычинки нестоит , ну или наспор за большое бабло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так яж написал иммо подключил - ошибки вытер, авто завелось! Покатались на машине, сделали диагностику - ошибок по иммо нет - ну и авто уехало. Что там происходит во флеши неизвестно (хозяин авто просил любой вариант запуска - автомобиль ему нужен для работы. Вот и получилось что завелся авто только при восстановлении иммо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так да родной Ваговский и уже есть к нему проводка с разьемом. Просто иммо на этом авто сняли (отдали хозяину), соединили два  провода вместе, и наверное через ОБД разьем поменяли флеш - так этот автомобиль и ездил, пока не появилась ошибка блокировки запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

состояние иммо 91 канал-  4-активно   1-не активно

М3.2 не шьется по диагнозе , одноразовая Eprom   . иммо рубится в EEprom правкой 4(2) байт в 2 строках  с контролькой каждой строки

Как "оно" у вас там ездило,известно только самой Audi.Все ,больше ничего не скажу :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и мне непонятно - история такая - звонит хозяин авто и просит завести машину (при прокрутке стартером зоводится и глохнет). Я приехал сделал диагностику (нашел ошибку блокировка запуска двигателя). Спросил что делалось с машиной хозяин авто вспомнил, что в 2014 году авто не заводилось, он это авто отвез в какойто сервис, там ему сняли и вручили иммо (белый корпус) и сказали погулять 20 минут. После чего отдали машину, которая заводилась ключем с чипом и ключем без чипа. и вот так он ездил примерно 3 года, пока авто перестало заводится. Я снял ЭБУ с авто посмотрел (когда фотографировал), следов пайки не обнаружил. Инфу выложил. Далее решил попробовать эмуль или восстановить родной иммо. Хозяин авто напрягся и вспомнил куда положил блок иммо, который ему вручили в 2014 году., ну и он этот блочек привез. Далее на разьеме иммо вижу два соединеннных провода (К и W линии) беру и вешаю на разьем иммо эмуль (3 провлда) проверяю - авто заводится и глохнет. Далее снимаю эмуль и подключаю тот иммо, который струдом вспомнил и привез хозяин авто (читаю содержимое иммо и пин код, ВАГ КОМ иммо видит) далее крутим ключ  зажигания и авто заводится. Удаляем ошибки - катаемся, смотрим ошибки по иммо и эбу их нет ну и автомобиль уезжает. А как он ездил  без иммо - что я думал я написал ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,самый правдоподобный вариант,эмуль все еще на авто,но он помер

.ибо это:->

12 минут назад, vadim002 сказал:

следов пайки не обнаружил.

противоречит логике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже думаю, что такое возможно, но там под рулем только был виден жгут идущий к иммо (на нем врезок никаких не было видно), а в капоте расположен ЭБУ но там тоже никаких дополнительных подключений к жгутам ЭБУ я не увидел. Наверное или хорошо спрятали или я плохо смотрел. При диагностике ЭБУ (в блоках измерительных величин) было несоответствие надписей и цифровых значений, поэтому я и подумал,  что перезаливали флэш через ОБД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...