Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Решил обратиться за помощью.Просто не понимаю что делать.Nissan Tiida 2008 года,1.6 мотор HR16DE.Не работает дроссельная заслонка.

Машина в один прекрасный день перестала заводиться.Приехал электрик.Кинул перемычку.Машина завелась.Сказал что нужно ехать на сервис. Хозяин добрался до ближайшего сервиса.

Что там делали не понятно,но в итоге эбу двигателя кончилось совсем.На связь не выходит и даже процессор не читается,как потом выяснилось.Потом машина попала к нам.Нашли на разборке блок по вин номеру.Блок MEC90-720.Перепаяли еепром.Машинка завелась но с ошибкой Р1122.На педаль газа не реагирует.Дальше начался процесс ремонта.Размотали проводку и прозвонили каждый проводок.Пробовали провести адаптацию заслонки.Как я понимаю ей мешает не уходящая ошибка.С прогревом добавляется еще и P1126.Подкинули другую заслонку.Пробовали поменять блок предохранителей в моторном отсеке.Нашли еще один эбу.На нем машина даже делала пару запусков.Но в это момент появлялась та же ошибка и педаль не реагировала.Отдали родные мозги знакомому чип тюнеру.Он сказал что с родных мозгов процессор не читается.Нашел оригинальную прошивку и залил ее.Не помогло.Поменял драйвер заслонки.Не помогло.Было пару раз,что машина начинала нормально работать.Сама по себе.А потом все повторялось.Где то вычитал что проблема может быть в акпп.Когда машина заглушена ошибка удаляется и появляется минус на управлении реле дроссельной заслонки.И если нажать на газ то жужжит коробка а не заслонка.Если завести то через пару секунд появляется ошибка и управляющий минус пропадает.Если пробовать подкинуть другой,изменений нет.Куда еще обратить внимание?Может кто сталкивался с похожей проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы откинул родную проводку до дросселя и продублировал бы её "соплями" с ЭБУ и АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потенциалы масс везде одинаковы?  Кузов,акпп,Акб,Эбу.

могу мурзилку кинуть,правда на ниссан ноут,не совсем то что нужно,но суть та же

 

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!На счет кинуть провода мысль тоже в голове крутится.Просто я все прозванивал.Ну а вдруг.

Массы кидал свои.Правда отдельно на акпп не смотрел.

Завтра все попробую.

А можно мурзилку по моему коду 1122?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, megadraif сказал:

А можно мурзилку по моему коду 1122?

PDF-ки по ноуту. Нужный вам файл EC.pdf

 

 

 

06e11e.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все попробовал что советовали.Ничего пока не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По ошибкам вроде бы указывает на неисправность дроссельного узла, заслонку подкидывали именно с тииды 1.6? Проводку от есм до мотора дросселя всеже дублировали? И еще попробуйте не запуская мотор включить зажигание, включить D на нажимать на газ, заслонка должна открываться как на заведенной, появится ли ошибка, если нет- возможно проблема в питании есм или ipdm. Мануал на тииду еще нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки говорят от обрыве и недостоверности сигнала с датчика положения дроссельной заслонки, и танцы с реле и заменой драйвера дадут мало результата, надо проверить сам датчик в дроссельном узле,питание на датчик, и проводку от него к моторнику. если моторник еще не подох. драйвер и двигатель заслонки тут не причем.скорее всего провода по питанию датчика на кузов замыкают,или датчик устал , или все вместе. при такой ошибке питание на дроссель эбу подавать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо и не очень.Отогнал машину знакомому.На следующий день звонит и говорит,что машина готова.

Но о проблеме не рассказывает.Говорит что,что то сделал с эбу двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них проблема в разъеме дросельной заслонки со стороны жгута, переобжимать контакты надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 07.07.2017 в 21:16, megadraif сказал:

Все хорошо и не очень.Отогнал машину знакомому.На следующий день звонит и говорит,что машина готова.

Но о проблеме не рассказывает.Говорит что,что то сделал с эбу двигателя.

Даа таких друзей в музей

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сафари решилось заменой управляющего реле...было витковое в обмотке...блок видел возросший ток в цепи обмотки и отрубал управляющий минус.

на ад просто отгнил управляющий плюс...то был контакт то нет
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...