Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Загорается на скорости свыше 90км/ч лампа ABS. Если нажать педаль тормоза на скорости 80-90км/ч, то педаль вибрирует, как при срабатывании ABS.

На скорости менее 80км/ч всё нормально.

Глючит один из датчиков ABS. Как узнать какой из 4-х?

Ступицы все менял на контрактные (вместе с датчиками).

Каким софтом/хардом можно продиагностировать датчики?

P.S. Купил в китае Launch Easy Diag жёлтый, но в свете последних известий уже и не надеюсь его запустить под нужные мне марки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я , обычно , юзаю лаунч .

Очень удобно --- подключаешься к АБС ,  выбрать просмотр данных , выбрать 4 датчика , перейти в графический режим , выбрать совмещенные графики  и ехать прямо  по дороге  с нужной скоростью

Проблемный датчик будет четко виден на графике в виде выбросов из общей линии . 

 

Можно и другой сканер , принцип тот же .  Если нет графиков --- смотреть цифры , у глючащего датчика они будут прыгать время от времени 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, dverchenko сказал:

Вопрос в другом почему все это проявляется после 90км/ч?

Для этого и нужна диагностика =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целиком с вами согласен.Пользуюсь Автоком,в режиме полета с флэшкой все было бы прозрачней.Но как я понял из выше изложенного нашим коллегой,проблема скорее всего не в датчиках,так как он их заменил да еще вместе со ступицами.Еще раз повторюсь диагностика прежде всего!

А вообще тема еще актуальна или проблема уже решена(вопрос к  SHARP)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не дождался ответа.При скорости свыше 80 из-за неисправности ходовой в частности полуосей(передний привод) и подвесных подшипников(задний привод)проявляется эффект резонанса,авто начинает кидать.Если тема еще актуальна ответьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс, а тема то ожила, пока я лаунч ломал :)

Смог вчера продиагностировать лаунчем датчики. Вот графики, по которым видны проблемы с передним правым датчиком.

Ступицы ставил "контрактные". Пока еще не решил, как буду лечить. Возможно куплю очередную ступицу с датчиком.

Надо заехать на яму и почистить стальной щёткой датчик и кольцо АБС.

 

ALL.png

FR.png

Резина вся одинаковая - первый сезон. Проблемы были и на зимней резине.

Авто 4WD. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите  визуально зубья на полуоси , очень часто при установке или ремонте подвески их повреждают , замена ступицы  тут ничего не дает 

Помогает надфиль  , иногда надо чуть наварить полуавтоматом  и обработать напильником =)

 

1474367539628_bulletin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да пока нечем.

Почистил кольцо АБС от грязи металлической щёткой - не помогло. Там есть следы ржавчины на зубчиках кольца и походу надо подваривать или менять кольцо (или привод). Уж не знаю, реально снять без повреждений это кольцо со ШРУСа или оно там намертво сидит. На Сузуке я как то снимал кольцо АБС, но оно там толстое, не такое, как у ММС.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поменял сегодня привод в сборе (на старом порвался пыльник на триподе). Теперь всё ОК! АБС не загорается, педаль тормоза не вибрирует при нажатии на скорости.

Проблема решена!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • SHARP закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...