Перейти к содержанию

Audi A6 2.5 TDI


shimek

Рекомендуемые сообщения

Добрый день подскажите пожалуйста. Проблема в том, что у клиента автомобиль Audi a6 2.5 tdi. Сломался насос ТНВД  номер у которого 059130106 M привезли поставили новый 059130106 K

Привязал тнвд машина завелась и сразу заглохла. Непонятно что и почему ошибок  в блоке нет кроме одной по пневмо подушке иммобилайзер не заблокирован. Может кто знает подходят ли эти тнвд и взаимозаменяемые ли они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была авто, стоял 059 130 106Е, а поставили 059 130 106А, как потом выяснилось. Не подходил, танцы с бубном не помогли. Переставил электронику со старого насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Как то то же искал подобную инфу..... мнения разнятся, но в большинстве случаев пишут, что не будет работать с другой буквой. Встречались случаи что типа все нормально.....но достоверность не проверить.)) Сейчас нет Bosch ESI под рукой...может кто еще глянет, там должна по моему быть инфа по взаимозаменяемости. Может и прокатит. 

   А что со старым насосом? Механика накрылась или ЭБУ7 Если механика, то может просто перекинуть родной ЭБУ ТНВД...что стоял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Виджар сказал:

Привет. Как то то же искал подобную инфу..... мнения разнятся, но в большинстве случаев пишут, что не будет работать с другой буквой. Встречались случаи что типа все нормально.....но достоверность не проверить.)) Сейчас нет Bosch ESI под рукой...может кто еще глянет, там должна по моему быть инфа по взаимозаменяемости. Может и прокатит. 

   А что со старым насосом? Механика накрылась или ЭБУ7 Если механика, то может просто перекинуть родной ЭБУ ТНВД...что стоял?

А блок эбу тнвд там есть различия? Просто я нашел инфу что давление у них одинаковое. А новый блок эбу с нового тнвд я привязал через васю путем вписки в 50 канал пина с приборки. Просто по инекции топлива в параметрах должно быть 3-8 мг/уг а он показывает 40-80 мг/уг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело.... '' железо" ТНВД практически одинаковое. А вот ЭБУ отличаются. Я хотел спросить выше, что со старым ЭБУ? Рабочий? Если да, то может его поставить на теперешний насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, shimek сказал:

А блок эбу тнвд там есть различия?

ПО эбу скорее всего отличается. Или настройки, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Виджар сказал:

Так в том то и дело.... '' железо" ТНВД практически одинаковое. А вот ЭБУ отличаются. Я хотел спросить выше, что со старым ЭБУ? Рабочий? Если да, то может его поставить на теперешний насос?

эбу рабочий сдох сам ротор тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь в эбу насоса записаны настройки насоса на стенде. И перекидывание эбу на другое железо не есть гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Менял както насос бу. на Superb Долго возилса курил форумы чтоб работал ,тоже заводилса и глох. Потом Can comanderom. отключил Immo в моторном.,и машына уехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 16.07.2017 в 00:17, gogoly сказал:

Менял както насос бу. на Superb Долго возилса курил форумы чтоб работал ,тоже заводилса и глох. Потом Can comanderom. отключил Immo в моторном.,и машына уехала.

Согласен! сам когда то так мозг вжарил этот ИММО!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...