Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Mitsubishi Carisma 4G92. При попытки сканирования Лаунчем кажет ошибки по движке 131 штуку. Пытаюсь их прочитать - он тут-же всё обнуляет и всё..... Ошибок нет. По словам хозяина ,начинает тупить,не едет,на светофоре может заглохнуть. Мож кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Древний кирпич Х431master прекрасно у меня читал  carisma даже 1995 года,все параметры

9 часов назад, autodel сказал:

Мож кто сталкивался?

слишком мало вводных данных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приходил в ремонт м-спорт ...примерно тоже самое...причина была банальной... возле аккума две массы подгнили после кузовного
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 07.06.2017 в 09:52, autodel сказал:

Mitsubishi Carisma 4G92. При попытки сканирования Лаунчем кажет ошибки по движке 131 штуку. Пытаюсь их прочитать - он тут-же всё обнуляет и всё..... Ошибок нет. По словам хозяина ,начинает тупить,не едет,на светофоре может заглохнуть. Мож кто сталкивался?

пересматривайте проводку аккумулятор... сведений мало, чтобы определить причину 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас только одна марка в лаунче на мицубиси ? 

Коллега как-то подкатил с такой же фигней на аутлендере  --- 131 ошибка на его приборе , а мой показал нормально  . Свистки одинаковы , но марки разные . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает свисток косячит по маленьку,но чтоб 131 ошибка...,хотя и пара головняка добабляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Насколько помню, тоже читал каризму Х431 древним, но митсубишевским адаптером - ОБД2 +второй разъем (рядом с ОБД висит). Одним ОБД2 херня какая то читалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их сканматик нормально берёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепляйте первый пин в ОБД разъеме на массу и читайте блин коды. Инструкций в нете полно.

Автос какого года? Впрыск GDI или FSI? Тут экстрасенсов мало чтоб все угадать.:burumburum:

По подключению Лаунча надо обязательно 16+14 пиновый переходник использовать, а не цеплять адаптер напрямую. 

Ну и про неисправность поподробнее как глохнет? Заводится сразу или нет? Если тупит GDI надо давление на ТНВД смотреть можно проверить тестером по напряжению на датчике давления. 3,5 Вольта по моему. Точно ща не помню это 50 кг на см2. Погуглите там инфа есть. В общем подробнее описывать надо.

Ой тема старая сори глянул на последний пост. Если что удалите.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • autodel закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...