Перейти к содержанию

W202 импульсы катушек и пропуск зажигания


Nver1990

Рекомендуемые сообщения

приветствую, имеется стар, 

202 фбс 3 hfm 111 2,0 двигатель  

есть ошибки по пропускам, пока сам не диагностировал, до меня  многие диагностировали, пропуск все равно время от времени появляется, поменял свечи катушки провода форсунки нормально работают.  

Я так понимаю проблема или в жгутах катушек или транзисторы импульсов катушек на Эбу... 

Теперь вопрос в Висе крайно не рекомендуется проверить импульс методом отключения катушек, то есть мультиметром нельзя... 

Когда автомобиль будет троить ... как я могу проверить импульсы к катушкам 

После чего остаяется уже компрессию мерить по моему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При помощи осциллографа.

В идеале снять скрипт CSS если есть постоловский 

Часто проблема оказывается в проводке и катушках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот осцилогрофа нету... 

по словам влдельца поменяли и свечи и провода и катушки 

12 минут назад, diagnostz сказал:

При помощи осциллографа.

В идеале снять скрипт CSS если есть постоловский 

Часто проблема оказывается в проводке и катушках. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну без осциллографа тогда только методом исключения. 

Ну и плюс проводку от эбу до катушек прошерстить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, diagnostz сказал:

ну без осциллографа тогда только методом исключения. 

Ну и плюс проводку от эбу до катушек прошерстить.

думаю проблема в проводка о эбу или в сам эбу, у них там транисторы для катушек 1 или 2 

нади тестером проверить импульсы входящия в катушку ... сам пробовал такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, diagnostz сказал:

Я бы в эбу лез в последнюю очередь.

в этом случае сам буду проверять свечи провода и катушку (замена местами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Nver1990 сказал:

приветствую, имеется стар, 

202 фбс 3 hfm 111 2,0 двигатель  

есть ошибки по пропускам, пока сам не диагностировал, до меня  многие диагностировали, пропуск все равно время от времени появляется, поменял свечи катушки провода форсунки нормально работают.  

Я так понимаю проблема или в жгутах катушек или транзисторы импульсов катушек на Эбу... 

Теперь вопрос в Висе крайно не рекомендуется проверить импульс методом отключения катушек, то есть мультиметром нельзя... 

Когда автомобиль будет троить ... как я могу проверить импульсы к катушкам 

После чего остаяется уже компрессию мерить по моему 

надо прочитать хоровиц и хилл Искусство схемотехники ( это библия электронщика ) познаешь что такое транзистор, узнаешь что такое открытый коллектор , И всем вопросам найдешь ответ cam. тяжело в учении легко в бою :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, neeo1010 сказал:

надо прочитать хоровиц и хилл Искусство схемотехники ( это библия электронщика ) познаешь что такое транзистор, узнаешь что такое открытый коллектор , И всем вопросам найдешь ответ cam. тяжело в учении легко в бою :)

Честно говоря я этим уже занимаюсь но пока что рано понять вск как мастера,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...